В номинации Система: GUPRS. Если выбираете систему, и не видно ничего подходящего — помните, это можно сыграть на GURPS.
В номинации Игра: Снегопад. Можно очень долго готовить персонажа, читать флафф, оптимизировать и продумывать бэкграунд. Но если ваши персонажи не соответствуют стандартному социальному контракту в группе, и вы его не переопределили до начала создания персонажей — игра рискует быстро обвалиться. Особенно если контракт говорит «не надо PvP», а кто-то из персонажей вызывает острое желание убить его/её/какого-оно-там-пола на месте. Потому что быть ковбоем, который выпускает пули в молоко — это одно. Быть материализованным проклятием, которое вдобавок обманывает остальную партию (не по поводу своей природы, а по поводу своих действий) — совсем другое.
P.S. то проклятие ухитрилась набрать ненависти примерно в 3.5 кендера за 1 игровую сессию. И надо сказать, что остальная партия тоже была не слишком хорошо связана. Второй сессии не было.
Ок, я никогда не видел этого «глубокого погружения». И я всё равно не уверен, что оно имеет отношение к «духовности», как она определена по ссылке, или к «духовности», как она определена в неспециализированных словарях.
мою зону комфорта относительно легко нарушить, поэтому я предпочитаю не смотреть/читать значительное количество слишком эмоционально напрягающих меня произведений. И это количество имеет самый разный уровень художественной значимости и высоких ценностей.
И я всё равно не понимаю, при тут духовность и сюжет в любом смысле. Казалось бы, и рельсовый сюжет возможен безо всяких высоких мыслей, и песочницу легко наполнить моральным содержанием. Отыгрыш вроде тоже не связан…
Ну если говорить о «за час» — то да.
Мне бы потребовались как минимум выходные. Суббота на то, чтобы посмотреть Гандамов (к слову, на каких именно ориентироваться при даче советов?) и воскресенье на то, чтобы расписать, как настроены правила. Если пойдёт гладко — можно будет ещё успеть нарисовать шаблоны персонажей и серийную меху.
Могут. И если напишут — вряд ли их получится засудить.
Но из вархаммера всё равно плохая ролевая игра, и лучше использовать специализированные под ролевую игру правила.
Насколько я понимаю — да. демонопринцам (вернее, их игрокам) придётся много разговаривать, чтобы координировать свои действия и использовать свои сильные стороны и не подставлять слабые.
Я не уверен, какую степень уникальности даёт вархаммер демонопринцам, но скорее всего неприспособленность движка вархаммера к НРИ сделает игру не очень интересной с точки зрения игроков. Но, поидее, это всё равно будет ролевая игра, просто неудачная.
Да, GURPS лучше последней, 4ой редакции.
Во-первых, так нам будет проще тебя поддержать советами.
Во-вторых, они лучше структурированы, и большинство всех черт персонажей можно найти в первой книге базового набора. в третьей редакции они были разбросаны по множеству книг, что делало поиск неудобным.
В-третьих, в 3ей редакции ты рискуешь наткнуться на GURPS Vehicles. Там много математики, и мы предпочитаем не прикасаться к ним 10-футовым шестом, и везде использовать правила по постройке космических кораблей из GURPS Spaceships.
Насколько я понимаю, на данный момент правил GURPS 4ой редакции переведено больше, чем 3ей. Но правила по мехам тебе скорее всего придётся переводить «вручную» или по крайней мере рассказывать игрокам, не владеющим английским. Если у тебя останутся после этого записи — мы будем рады их у тебя взять и использовать при дальнейшем переводе этих дополнений.
ну если для вас, зачистка подземелий ролевая игра -мне вас жаль
Пояснение: исторически, настольные ролевые игры отделились от варгеймов, когда от осады крепости десятками и сотнями юнитов игра перешла к проходу в крепость с целью открыть ворота небольшим отрядом элитных бойцов.
Соответственно, если у тебя N более-менее взаимозаменяемых юнитов — это варгейм. Если у тебя в каждый момент всего один персонаж, и он может быть не таким же, как у другого игрока — это ролевая игра.
Минимальные требования, чтобы считаться ролевой игрой — очень малы.
Да, примерно таким божествам поклоняются стандартные культисты.
В номинации Игра: Снегопад. Можно очень долго готовить персонажа, читать флафф, оптимизировать и продумывать бэкграунд. Но если ваши персонажи не соответствуют стандартному социальному контракту в группе, и вы его не переопределили до начала создания персонажей — игра рискует быстро обвалиться. Особенно если контракт говорит «не надо PvP», а кто-то из персонажей вызывает острое желание убить его/её/какого-оно-там-пола на месте. Потому что быть ковбоем, который выпускает пули в молоко — это одно. Быть материализованным проклятием, которое вдобавок обманывает остальную партию (не по поводу своей природы, а по поводу своих действий) — совсем другое.
P.S. то проклятие ухитрилась набрать ненависти примерно в 3.5 кендера за 1 игровую сессию. И надо сказать, что остальная партия тоже была не слишком хорошо связана. Второй сессии не было.
мою зону комфорта относительно легко нарушить, поэтому я предпочитаю не смотреть/читать значительное количество слишком эмоционально напрягающих меня произведений. И это количество имеет самый разный уровень художественной значимости и высоких ценностей.
Мне бы потребовались как минимум выходные. Суббота на то, чтобы посмотреть Гандамов (к слову, на каких именно ориентироваться при даче советов?) и воскресенье на то, чтобы расписать, как настроены правила. Если пойдёт гладко — можно будет ещё успеть нарисовать шаблоны персонажей и серийную меху.
да. в том топике на Ролемире, на который отсюда ссылались.
Но из вархаммера всё равно плохая ролевая игра, и лучше использовать специализированные под ролевую игру правила.
использовать его в качестве ролевой игры — на совести тех, кто это делает.
wiki.rpgverse.ru/wiki/??????_?????????_GURPS
Я не уверен, какую степень уникальности даёт вархаммер демонопринцам, но скорее всего неприспособленность движка вархаммера к НРИ сделает игру не очень интересной с точки зрения игроков. Но, поидее, это всё равно будет ролевая игра, просто неудачная.
Во-первых, так нам будет проще тебя поддержать советами.
Во-вторых, они лучше структурированы, и большинство всех черт персонажей можно найти в первой книге базового набора. в третьей редакции они были разбросаны по множеству книг, что делало поиск неудобным.
В-третьих, в 3ей редакции ты рискуешь наткнуться на GURPS Vehicles. Там много математики, и мы предпочитаем не прикасаться к ним 10-футовым шестом, и везде использовать правила по постройке космических кораблей из GURPS Spaceships.
Насколько я понимаю, на данный момент правил GURPS 4ой редакции переведено больше, чем 3ей. Но правила по мехам тебе скорее всего придётся переводить «вручную» или по крайней мере рассказывать игрокам, не владеющим английским. Если у тебя останутся после этого записи — мы будем рады их у тебя взять и использовать при дальнейшем переводе этих дополнений.
Соответственно, если у тебя N более-менее взаимозаменяемых юнитов — это варгейм. Если у тебя в каждый момент всего один персонаж, и он может быть не таким же, как у другого игрока — это ролевая игра.
Минимальные требования, чтобы считаться ролевой игрой — очень малы.
P.S. зачистка подземелий совместима с отыгрышем.