+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
1) Платить за эффективность не потраченным временем, а другими ресурсами (FP, ER, HP, деньги).
И приходим к ситуации, что маг на середине боя весь выкастовался, стоит и скучает.
Или мага с пулемётной лентой колб с жидкой маной. Подсказка: если ваши маги начинают напоминать второй сезон Нанохи, вы что-то делаете не так. По крайней мере, это уже не фентези.
  • avatar flannan
  • 0
2) Сделать сбор энергии свободным действием, но за каждую единицу собранной энергии получаешь штраф -1 к IQ и DX.
То есть за один ход игрок будет делать 5 заявок «собираю энергию ещё раз»?
Или не больше одного броска на сбор в ход, но это свободное действие, а три хода между бросками сбора маг притворяется гишем и сражается вместе с воинами верным мечом?
  • avatar flannan
  • 0
ок. твой ход мысли мне совершенно чужд, хоть я его и неоднократно слышал.
  • avatar flannan
  • 1
Ты забыл, что у хозяина можно попросить демо-яблочко. Нет, ты хочешь, как Робин Бэд — сразу лезть в сад, обожраться яблоками и сказать, какие они гадкие.
В условиях бесконечного копирования — разницы никакой.

Это верно. Ты можешь даже ходить в деревню и бананы покупать. Однако в один прекрасный день, в той деревне введут аушвайс, а в этой деревне яблок уже не будет. И что ты будешь делать тогда?
Аргумент про продовольственную и прочую безопасность не работает в области индустрии развлечений. Вам нужно быть чем-то лучше заграничных, а не просто греметь лозунгами «покупайте русское!». Потому что иначе у людей возникнет стойкое ощущение, что «русское» — это именно те помои, которые ему предлагают под видом яблок. И вот тогда наступит полный пиздец.
  • avatar flannan
  • 0
Ну тогда придумай, что можно сделать. А то всё я придумываю, идеи закончились.

Жёстко ограничить число ходов на сбор энергии?
Неизящно совсем.
  • avatar flannan
  • 0
Я не люблю яблоки, но хочется взять и купить.
o_O
  • avatar flannan
  • 0
а потом идет на площадь и говорит: «Говно эти яблоки у крестьянина Иваныча, не покупайте!»
Умение правильно рассказать о свойствах продукта — это отдельная история. Но речь-то идёт о том, что мистер Гаррет не одобряет того, что о его продукте говорят плохо, а не поправляет, что яблоки-де и должны быть такими кислыми, что скулы сводит — они специально для мазохистов выведены.
Да, я люблю сладкое.
  • avatar flannan
  • 0
В деревне тупо одни кислые яблоки растут. Надо радоваться, что их еще кто-то садит.
Всем радоваться и улыбаться. Приказ министерства счастья. Кто не будет улыбаться — отправиться в гулаг счастья на три года.

На самом деле, радоваться выращенным тут кислым яблокам, когда полно сладких заграничных, мало кто будет. А ситуация с информацией именно такая — легко достать заграничную.

Однако, зачем тогда было красть первое яблоко?
Как бы мы иначе узнали, что оно кислое?
Можно конечно методом экстаполяции — «у Антона кислые яблоки, у Семёна кислые яблоки, у Фомы я даже покупать не буду — наверняка тоже кислые».

Но скачать и попробовать — куда более надёжный метод, а рассказать другим — его важное дополнение, ускоряющее процесс. Потому что если никто не возьмёт на себя труд оценивать ваши яблоки — как мы узнаем, что у кого-то из вас они сладкие? Мы же забьём их пробовать на втором-третьем дереве и будем покупать только турецкие, благо они дешевле и сахарнее.
  • avatar flannan
  • 1
А что, думаешь полицейские вернут мне мои вещи, даже если поймают воров? да нифига. От велосипеда вот только корпус вернули, а нафига мне велосипед без колёс?
  • avatar flannan
  • 4
а вот понятие «горький пьяница» у каждого свое
Именно поэтому отыгрыш персонажа после компелла аспекта «горький пьяница» предоставляется игроку.

Так, в приведённом примере он мог не подходить к даме вовсе, а уснуть, уткнувшись в носом в салат, раздумывая над остротой, которую стоит сказать.
  • avatar flannan
  • 0
Ну и что, ты думаешь оттого, что заткнёшь глотки тем, кто жалуется на кислые яблоки, яблоки начнут расти лучше? или что народ не догадается, что яблоки кислые, и будет продолжать их покупать и покупать? С неправдой мир пройдёшь, а назад не вернёшься.
  • avatar flannan
  • 1
Не надо путать свободу воровства и свободу слова. Это разные вещи.
1) свобода воровства — неотъемлемое право человека, которое пытаются отобрать злые капиталисты, которые себе больше других награбили.
2) копирование — это не кража. И даже не начинайте тут этот бред нести, на самом деле.
3) вы сейчас воюете именно со свободой слова — пытаетесь запретить тем, кто уже «украл», рассказать о качестве вашей продукции, почему-то говоря, что от этого у человека меньше возможности судить о качестве, чем у заплатившего.
  • avatar flannan
  • 0
Не надо путать божий дар с яичницей.
Тут я тебя, особенно в части картинки, совершенно не понял.
  • avatar flannan
  • 1
Я уже говорил, что я анархист?

Система не нужна. Нужно найти, что будет расти достаточно хорошо, чтобы его имело смысл растить.

А царский указ «всем растить яблоки» плох. Мы так уже как-то раз кукурузу растили на крайнем севере.
  • avatar flannan
  • 0
Но в принципе разменивать эффективность на активность — чуть ли не худший выбор, который можно предложить игроку,
При стрельбе же постоянно такой делаешь — прицелиться ещё один ход, или уже пора стрелять, а то зомби наступают?
  • avatar flannan
  • 2
Это был комментарий Коммуниздия, дублирующий уже кинутую ссылку на тридевятое (я это знаю, потому что меня автоматически оповестило о ответе). Полагаю, что он удалил всё сообщение своей админской магией.
  • avatar flannan
  • 1
Понимаешь, ты сейчас конечно храбро накинулся на пиратов, но ты при этом накинулся и на свободу слова.

А без свободы слова — никто не сможет сказать, что бананы у нас не растут, а то, что выросло — убого, и лучше бы уж сажали яблоки кислые.

И вообще, фидбэк — это очень важно. Без этого не стать лучше.
  • avatar flannan
  • 4
Вопрос первый: значит ли это, что в играх по системе FATE отважным шевалье крайне не рекомендуется быть горькими пьяницами?
Если игроку не хочется быть горьким пьяницей, который напивается вусмерть каждый раз, когда проходит где-то рядом с алкоголем — не нужно брать такой аспект. В частности, если ты рассчитываешь быть трезвым в присутствии алкоголя — это вдвойне неудачный аспект.

Наверняка есть аспект, который персонажу лучше подходит — например «дамский угодник».

Вопрос второй, проистекающий из первого: значит ли это, что и любым сколько-нибудь героическим персонажам следует избегать значимых недостатков?
Просто нужно знать разницу между недостатками, которые делают персонажа героем с трагическим недостатком, который может привести ко всяческим последствиям, и недостатками, которые делают персонажа редкостным мерзавцем, который почему-то сражается за хороших.
  • avatar flannan
  • 0
Мне кажется, что то, что ты описываешь как «игрок, ориентированный на историю» на самом деле игрок, ориентированный на результат/выигрыш.
Ну вовсе не факт. Просто не для каждого человека «история» обязательно должна сопровождаться тонкими душевными переживаниями.

В то время как партийный маг может задуматься о экологических и социальных последствиях спасения Красной Шапочки от голодного Волка, партийному воину хочется, чтобы история была про то, как они героически спасают, рискуя своими шкурами, а не сидят на лавочке и лясы чешут. Он ведь так и может придумать, что не надо спасать Красную Шапочку. А какие вы тогда после этого герои?
  • avatar flannan
  • 0
Не смущает, что две трети заявок обычного мага будет «ну… ещё ход концентрируюсь»?
Меньше, чем две трети. На большинство заклинаний он будет делать как минимум 2 заявки вроде «использую Атаку» и «использую огонь». В типичном GURPSовом бою у него не будет много времени на то, чтобы собрать много магии и дать ещё кучу заявок «ещё ход концентрируюсь».
Хм. Нужно сделать какие-то штрафы за то, что мага атакуют. Как минимум, необходимость кидать Волю-3, чтобы продолжить собирать — иначе сбор прерывается, и маг теряет величину провала в энергии.
Крутым магам нужно будет брать преимущество Spellslinger — так им будет веселее.

А если навыки маленькие, то ещё хуже.
Не хуже. Он тогда будет часто проваливать бросок настолько, что ему придётся прекратить концентрироваться и начать собственно колдовать.