+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 1
Не надо путать свободу воровства и свободу слова. Это разные вещи.
1) свобода воровства — неотъемлемое право человека, которое пытаются отобрать злые капиталисты, которые себе больше других награбили.
2) копирование — это не кража. И даже не начинайте тут этот бред нести, на самом деле.
3) вы сейчас воюете именно со свободой слова — пытаетесь запретить тем, кто уже «украл», рассказать о качестве вашей продукции, почему-то говоря, что от этого у человека меньше возможности судить о качестве, чем у заплатившего.
  • avatar flannan
  • 0
Не надо путать божий дар с яичницей.
Тут я тебя, особенно в части картинки, совершенно не понял.
  • avatar flannan
  • 1
Я уже говорил, что я анархист?

Система не нужна. Нужно найти, что будет расти достаточно хорошо, чтобы его имело смысл растить.

А царский указ «всем растить яблоки» плох. Мы так уже как-то раз кукурузу растили на крайнем севере.
  • avatar flannan
  • 0
Но в принципе разменивать эффективность на активность — чуть ли не худший выбор, который можно предложить игроку,
При стрельбе же постоянно такой делаешь — прицелиться ещё один ход, или уже пора стрелять, а то зомби наступают?
  • avatar flannan
  • 2
Это был комментарий Коммуниздия, дублирующий уже кинутую ссылку на тридевятое (я это знаю, потому что меня автоматически оповестило о ответе). Полагаю, что он удалил всё сообщение своей админской магией.
  • avatar flannan
  • 1
Понимаешь, ты сейчас конечно храбро накинулся на пиратов, но ты при этом накинулся и на свободу слова.

А без свободы слова — никто не сможет сказать, что бананы у нас не растут, а то, что выросло — убого, и лучше бы уж сажали яблоки кислые.

И вообще, фидбэк — это очень важно. Без этого не стать лучше.
  • avatar flannan
  • 4
Вопрос первый: значит ли это, что в играх по системе FATE отважным шевалье крайне не рекомендуется быть горькими пьяницами?
Если игроку не хочется быть горьким пьяницей, который напивается вусмерть каждый раз, когда проходит где-то рядом с алкоголем — не нужно брать такой аспект. В частности, если ты рассчитываешь быть трезвым в присутствии алкоголя — это вдвойне неудачный аспект.

Наверняка есть аспект, который персонажу лучше подходит — например «дамский угодник».

Вопрос второй, проистекающий из первого: значит ли это, что и любым сколько-нибудь героическим персонажам следует избегать значимых недостатков?
Просто нужно знать разницу между недостатками, которые делают персонажа героем с трагическим недостатком, который может привести ко всяческим последствиям, и недостатками, которые делают персонажа редкостным мерзавцем, который почему-то сражается за хороших.
  • avatar flannan
  • 0
Мне кажется, что то, что ты описываешь как «игрок, ориентированный на историю» на самом деле игрок, ориентированный на результат/выигрыш.
Ну вовсе не факт. Просто не для каждого человека «история» обязательно должна сопровождаться тонкими душевными переживаниями.

В то время как партийный маг может задуматься о экологических и социальных последствиях спасения Красной Шапочки от голодного Волка, партийному воину хочется, чтобы история была про то, как они героически спасают, рискуя своими шкурами, а не сидят на лавочке и лясы чешут. Он ведь так и может придумать, что не надо спасать Красную Шапочку. А какие вы тогда после этого герои?
  • avatar flannan
  • 0
Не смущает, что две трети заявок обычного мага будет «ну… ещё ход концентрируюсь»?
Меньше, чем две трети. На большинство заклинаний он будет делать как минимум 2 заявки вроде «использую Атаку» и «использую огонь». В типичном GURPSовом бою у него не будет много времени на то, чтобы собрать много магии и дать ещё кучу заявок «ещё ход концентрируюсь».
Хм. Нужно сделать какие-то штрафы за то, что мага атакуют. Как минимум, необходимость кидать Волю-3, чтобы продолжить собирать — иначе сбор прерывается, и маг теряет величину провала в энергии.
Крутым магам нужно будет брать преимущество Spellslinger — так им будет веселее.

А если навыки маленькие, то ещё хуже.
Не хуже. Он тогда будет часто проваливать бросок настолько, что ему придётся прекратить концентрироваться и начать собственно колдовать.
  • avatar flannan
  • 0
Да, манёвр концентрации.
  • avatar flannan
  • 0
3) Мудрец Всезнайкин. [106]
ST 10
DX 10
IQ 14 [80]
HT 10
Magery 0 [5]

Познание (VH) IQ [8]-14
Восстановление (VH) IQ-1 [4]-13
Атака (VH) IQ-3 [1]-11
Защита (VH) IQ-2 [2]-12
Усиление (VH) IQ-2 [2]-12
Огонь (E) IQ+1 [2]-15
Земля (E) IQ+1 [2]-15

И ещё десятки обычных IQ-навыков.
На средних бросках собирает на лечение 3/секунду энергии, и не может собирать энергию больше только на 16+, т.е. каждый 20ый бросок. т.е. в среднем собирает ну пусть 10 секунд до провала.
так что типичное его лечение может собрать 30 энергии и вылечить 30 HP. Многовато получается. Конечно, в бою он не может 10 секунд собирать энергию, но вне боя его может остановить только рана, из которой очень быстро вытекает кровь. И то он собирает энергию для лечения быстрее, чем кровь вытекает.

теперь нападение:
62,5% вероятности успешного сбора энергии на Атаку, в среднем собирается 1 энергия или меньше. Но это не важно, потому что собирать энергию он будет через Огонь, в среднем 5 энергии в секунду, и только критпровал с вероятностью 2% ограничивает максимальный размер его файрбола. За две-три секунды он может подготовить двух- или трёхдайсовый файрбол, что в общем-то вполне приемлемо.
  • avatar flannan
  • 0
Тогда уж лучше разрешить лечение только через дачу преимущества Регенерация на достаточное время, чтобы отрегенерировался. Редкий маг сможет собрать энергию на регенерацию 1HP/секунду, скорее всего набрать энергии на то, чтобы заклинание «регенерация 1 HP/12 часов» работало целый день будет проще.
  • avatar flannan
  • 1
Также стоит до игры оценить, сколько смогут вылечить коммерчески доступные целители в день, чтобы оценить время восстановления в даунтайме.
  • avatar flannan
  • 0
Нет, не придётся. За счёт такой растущей цены, количество попыток будет не настолько велико, чтобы имело смысл учитывать вероятности. По крайней мере у паладина Дубинина не будет шансов полечить более, чем 2 раза — вероятность собрать даже 5 энергии на третье лечение у него пренебрежимо мала.
  • avatar flannan
  • 0
Если он возьмёт молитвенник, дающий ему +1 энергии за использование стандартного заклинания, то будет лечить вдвое быстрее.

Но это не меняет главную реальность — если у него есть несколько минут, он сможет вылечить любую рану, если только критпровал его не остановит.

Скорее всего, нужно наложить ограничение на повторное лечение. Порядка +2 энергии на каждое последующее заклинание лечения в тот же день на ту же цель (для всех лекарей, а не одного конкретного).
  • avatar flannan
  • 0
попробую начать с создания персонажей и оценки того, сколько энергии они собирают.
1) Паладин Дубинин. За вклад в дело убийства нежити, боги дали ему Power Investiture 1. Вдобавок к его IQ 10. Он хочет способность лечить себя и других, поэтому берёт Восстановление, вкладывая туда 4 очка персонажа.
Итого, у него Восстановление (VH) IQ [4]-10.
Не каждый ход ему удаётся собрать хоть сколько-то энергии, но достаточно часто — каждую четвёртую попытку или около того он восстанавливает 1 HP на расстоянии до метра (обычно прикасаясь руками к ранам).
  • avatar flannan
  • 0
Наблюдение: Pandora's box — непоисковое слово.
Не подскажешь адрес их в интернете?
  • avatar flannan
  • 3
Конфликт начнётся, как только мастер, привыкший жёстко прописывать мир, столкнётся с игроком, который привык вставлять в мир организации, дворянские роды и атмосферу городов просто в процессе написания биографии.
  • avatar flannan
  • 1
Самой длинной кампанией у меня была самая первая. Это было типовое фентези с приключенцами и монстрами. Она могла бы продолжаться неограниченно долго, но распалась из-за того, что игралась в оффлайне и слишком много игроков оказались физически далеко от меня.
По-моему, с тех пор мне ни разу не удалось провести кампанию, которая бы нравилась игрокам столь же долго. Сравнима только кампания про Семь Морей, эпическая история про сбор крутых артефактов по всему миру.

— Самая короткая моя кампания была «кампания про монстров». Она закончилась на 1 час реального времени и примерно столько же внутриигрового.
Мастер (Я) с самого начала считал, что в текущей постановке она обречена на провал.
Один из двух присутствующих игроков, несомненно, тоже. Иначе он бы не стал создавать огненного элементаля со способностью разрушать города и сжигать дотла то, что каким-то образом выжило.
Я уверен, кампания бы не выдержала, даже если бы я с не стал делать квестодавателем бессмертную лоли-вампиршу (больше никто в городе не выжил, кроме одного очень быстро улетавшего мага… даже маг, скастовавший защиту от огня, был сожжён запредельным пламенем нашего элементаля лично). Я конечно не ожидал, что огненный элементаль почему-то является опытным крутейшим в мире экзорцистом и может просто изгнать квестодавательницу.
А потом оба игровых персонажа ухитрились окончательно рассориться за оставшееся игровое время, и воплощению тьмы (или мёртвому ассассину, не помню точно) пришлось быстро-быстро убегать.

Если я снова буду водить фентези в том мире, этот огненный элементаль будет опасностью, от которой мир надо будет спасать. Квестодавателями будут сбежавший маг, лоли-вампирша и мёртвый ассассин.
  • avatar flannan
  • 0
Так вот. по поводу «попробовать в деле» — предлагаю поплейтестить то, что получается. Как бы это организовать?