Да, соревнование «оцифруйте персонажа по этой квенте» может быть более интересным. Особенно если вместо ограничения по времени персонажи будут биться насмерть за право остаться единственным [вставить имя]. :)
вместо королевского бала вы попадёте в зомби-апокалипсис», но к сожалению мне еще ни разу не доводилось водить такие игры, и я не особенно горю желанием их водить.
Такую постановку вопроса обсуждали примерно в тот момент на Ролевом Мире, в разделе «жизнь», топик «о злобности индустрии».
Я не говорю, что ты их так водил — у игроков кроме тебя наверняка были другие мастера.
Вообще-то, мы просто так разговариваем в половине случаев.
Неприятный момент за последнее время возник только в топике «мир тьмы в россии», когда начали переходить на личности.
А если серьёзно — да, можно сгенерить персонажа за 1 час.
1) это один час очень производительного труда, который можно потратить с большей пользой.
2) Количество души в нём будет заведомо недостаточным.
3) зачем? всё равно остальные игроки генерятся медленнее.
«Сирота без дому без роду, враги сожги родную хату и теперь единственная его цель в жизни — месть. 100/-50 магии в игре нет, псионики нет, адвантаг нет, скиллы не выше 10, атрибуты не выше 9»
Ты же понимаешь, какого монстра только что попросил сгенерить, да?
Начиная от недостатка «по ночам превращается во Властелина Тьмы или Годзиллу» и заканчивая тратой очков персонажа на то, чтобы преуспеть во всём, несмотря на низкие личные способности. А у него 150 очков — больше, чем бросков в игре, прежде, чем она развалится.
2) Что для вас означает «поломать игроку персонажа»?
Внести в персонажа необратимые или тяжелообратимые изменения, которые нарушают его концепцию. Если лучший в мире фехтовальщик потеряет обе руки, и нет возможности пришить ему новые к началу следующей сессии — это оно. Потому что всё время, пока мы ищем, где бы достать новые руки, игроку этого персонажа придётся скучать.
Так что ему, вероятно, придётся персонажа вывести в неписи и сделать себе другого.
Интерес в том, что они не разные — они все потомки одного и того же персонажа. Даже если троп Generation Xerox не работает, из этого можно вытащить что-то интересное.
Я бы ограничился поколением не «каждую сессию», а «каждое приключение или модуль». Потому что иначе чувствуешь себя играющим в Спору с её «эволюцией» :)
Где-то на форумах sjgames было про то, что средняя 10-ка в GURPS != среднечеловеческому значению ИРЛ.
И многостраничный спор по этому поводу.
В итоге выяснилось, что исходное утверждение было «с силой 10 тебя возьмут в армию». После чего было разъяснено, что в армии приходится потратить много усилий, чтобы поднять силу новобранцев до такой, чтобы они смогли таскать всё нужное снаряжение и побеждать врага штыком и прикладом.
Не уверен, значит ли это, что сила 9, по американским нормам — это «не годен».
Extra Effort — хорошее приближение.
А вот Move — это всё-таки именно полная и максимальная скорость, её неоднократно ругали, что она слишком большая (разогнаться и затормозить за одну секунду так, чтобы преодолеть 5 метров обычному человеку). Скорость перемещения шагом и на дальние расстояния больше.
Пока нет оснований для паники. Правила GURPS всё ещё работают — это только предположение о том, что масса — хороший показатель подъёмной силы, пока себя не оправдывает.
Получается, что так. Или по крайней мере более тяжёлая чешуя стратегически закрывает, например, корпус спереди.
Судя по тексту, многие эксперименты с бронёй катафрактов сводились к тому, чтобы сделать броню легче.
A full set of cataphract armor consisted of approximately 1,300 or so «scales» and could weigh an astonishing 40 kilograms or 88 pounds (not inclusive of the rider's body weight).
+150-200 фунтов веса самого катафрактария, +фунтов 20 его оружия. Должно поместиться на лошадь без дополнительных ухищрений.
Я не говорю, что ты их так водил — у игроков кроме тебя наверняка были другие мастера.
Неприятный момент за последнее время возник только в топике «мир тьмы в россии», когда начали переходить на личности.
1) это один час очень производительного труда, который можно потратить с большей пользой.
2) Количество души в нём будет заведомо недостаточным.
3) зачем? всё равно остальные игроки генерятся медленнее.
Начиная от недостатка «по ночам превращается во Властелина Тьмы или Годзиллу» и заканчивая тратой очков персонажа на то, чтобы преуспеть во всём, несмотря на низкие личные способности. А у него 150 очков — больше, чем бросков в игре, прежде, чем она развалится.
Так что ему, вероятно, придётся персонажа вывести в неписи и сделать себе другого.
В итоге выяснилось, что исходное утверждение было «с силой 10 тебя возьмут в армию». После чего было разъяснено, что в армии приходится потратить много усилий, чтобы поднять силу новобранцев до такой, чтобы они смогли таскать всё нужное снаряжение и побеждать врага штыком и прикладом.
Не уверен, значит ли это, что сила 9, по американским нормам — это «не годен».
А вот Move — это всё-таки именно полная и максимальная скорость, её неоднократно ругали, что она слишком большая (разогнаться и затормозить за одну секунду так, чтобы преодолеть 5 метров обычному человеку). Скорость перемещения шагом и на дальние расстояния больше.
Но да, если есть деньги, можно сделать броню лучше.
Но цена и без того недешёвых доспехов от этого станет ещё дороже.
Вообще у чешуи есть только один недостаток — она слишком тяжёлая.
Судя по тексту, многие эксперименты с бронёй катафрактов сводились к тому, чтобы сделать броню легче.
+150-200 фунтов веса самого катафрактария, +фунтов 20 его оружия. Должно поместиться на лошадь без дополнительных ухищрений.