Да, эта кавайная маленькая девочка может уничтожить мир, вернее всё живое в нём. Поэтому множество злых и не очень организаций охотится за ней. Но я её им не отдам. Потому что она нужна мне, чтобы отомстить.
Когда я найду фон Вульфа и его клан ниндзя, я скажу Ран-чан, чтобы она сфокусировала свою силу на их базе и уничтожила их. Только тогда я смогу вздохнуть спокойно, зная, что зло наказано.
(не забываем, что M.U.N.C.H.K.I.N. содержит избирательный эффект!)
Мне больше всего запоминаются споры именно с участием Нутзена. Возможно, потому что их много, и всегда проходит не меньше 5 постов, прежде чем мы понимаем, что утверждение Нутзена относится в основном к игрокам, которые попадают к нему, причём к самым худшим в данном контексте экземплярам таковых.
Правда, я так и не научился водить «злые» партии. Поэтому если в моей игре игровые персонажи перестанут казаться мне положительными, я вполне могу сорваться вплоть до «падают камни и все умирают».
Вообще, можно взять Dependent'а, или комбинацию Союзника и Dependent'а с суммарной отрицательной стоимостью, и повесить нужные преимущества, вроде M.U.N.C.H.K.I.N.'а в него.
Вопрос грузоподъёмности лошадей и веса брони катафрактария был поднят в первый раз, например.
Это проблемы Нутзена с игроками пока никуда не уходят. Да и не только Нутзена.
Да, соревнование «оцифруйте персонажа по этой квенте» может быть более интересным. Особенно если вместо ограничения по времени персонажи будут биться насмерть за право остаться единственным [вставить имя]. :)
вместо королевского бала вы попадёте в зомби-апокалипсис», но к сожалению мне еще ни разу не доводилось водить такие игры, и я не особенно горю желанием их водить.
Такую постановку вопроса обсуждали примерно в тот момент на Ролевом Мире, в разделе «жизнь», топик «о злобности индустрии».
Я не говорю, что ты их так водил — у игроков кроме тебя наверняка были другие мастера.
Вообще-то, мы просто так разговариваем в половине случаев.
Неприятный момент за последнее время возник только в топике «мир тьмы в россии», когда начали переходить на личности.
А если серьёзно — да, можно сгенерить персонажа за 1 час.
1) это один час очень производительного труда, который можно потратить с большей пользой.
2) Количество души в нём будет заведомо недостаточным.
3) зачем? всё равно остальные игроки генерятся медленнее.
«Сирота без дому без роду, враги сожги родную хату и теперь единственная его цель в жизни — месть. 100/-50 магии в игре нет, псионики нет, адвантаг нет, скиллы не выше 10, атрибуты не выше 9»
Ты же понимаешь, какого монстра только что попросил сгенерить, да?
Начиная от недостатка «по ночам превращается во Властелина Тьмы или Годзиллу» и заканчивая тратой очков персонажа на то, чтобы преуспеть во всём, несмотря на низкие личные способности. А у него 150 очков — больше, чем бросков в игре, прежде, чем она развалится.
2) Что для вас означает «поломать игроку персонажа»?
Внести в персонажа необратимые или тяжелообратимые изменения, которые нарушают его концепцию. Если лучший в мире фехтовальщик потеряет обе руки, и нет возможности пришить ему новые к началу следующей сессии — это оно. Потому что всё время, пока мы ищем, где бы достать новые руки, игроку этого персонажа придётся скучать.
Так что ему, вероятно, придётся персонажа вывести в неписи и сделать себе другого.
Интерес в том, что они не разные — они все потомки одного и того же персонажа. Даже если троп Generation Xerox не работает, из этого можно вытащить что-то интересное.
Когда я найду фон Вульфа и его клан ниндзя, я скажу Ран-чан, чтобы она сфокусировала свою силу на их базе и уничтожила их. Только тогда я смогу вздохнуть спокойно, зная, что зло наказано.
(не забываем, что M.U.N.C.H.K.I.N. содержит избирательный эффект!)
Вероятно на этапе, когда мы все больше не хотели тратить время и силы, чтобы попытаться сыграться.
Это проблемы Нутзена с игроками пока никуда не уходят. Да и не только Нутзена.
Зато можно взять себе коня в качестве слабого Врага, и ездить верхом :)
Я не говорю, что ты их так водил — у игроков кроме тебя наверняка были другие мастера.
Неприятный момент за последнее время возник только в топике «мир тьмы в россии», когда начали переходить на личности.
1) это один час очень производительного труда, который можно потратить с большей пользой.
2) Количество души в нём будет заведомо недостаточным.
3) зачем? всё равно остальные игроки генерятся медленнее.
Начиная от недостатка «по ночам превращается во Властелина Тьмы или Годзиллу» и заканчивая тратой очков персонажа на то, чтобы преуспеть во всём, несмотря на низкие личные способности. А у него 150 очков — больше, чем бросков в игре, прежде, чем она развалится.
Так что ему, вероятно, придётся персонажа вывести в неписи и сделать себе другого.