+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
А с гауссовым пистолетом тебе можно даже не вставать из-за стола, чтобы перестрелять всех, кто дискриминирует генномодифицированных людей.
  • avatar flannan
  • 0
Значит, можно убить стражу и снять с неё лут. Потом уезжать из города на гравимотоцикле, штурмовать военную базу и угонять боевой звездолёт.
Жизнь космического негодяя не бывает скучной!
  • avatar flannan
  • 0
Это зависит от конкретных условий. Ганслингер с ETS и пулемётом успеет перестрелять довольно много. Фехтовальщик с силой 10 и шпагой-18 — может ничего не успеть сделать.
  • avatar flannan
  • 0
Разница в том, что второй сеттинг — цивилизованный. Нужно соблюдать законы, не попадаться полицейским (напоминающим гигантских ос) если не соблюдаешь, можно подключиться к коллективной телепатической сети, чтобы найти нужную информацию или заказать пиццу…
  • avatar flannan
  • 0
bad temper (вспыльчивость) я люблю. Потому что у меня тоже не ангельское терпение. В конце концов, зачем терпеть оскорбления со стороны какого-то чинуши или мафиози, когда можно дать ему ногой с разворота или всадить очередь из гауссового пистолета?
  • avatar flannan
  • 2
Но самый распространённый вид недостатков для манчкина, который я видел — это штрафы к реакции. Delusion, отрицательная внешность, социальная дискриминация и дурные привычки…
Потому что настоящий социальный навык — это Guns, а к нему они штрафы не дают.
  • avatar flannan
  • 2
Но правильный выбор недостатка — это Charitable. Он заставляет тебя брать квесты и выполнять их! Это очевидно добрый недостаток! и он даёт целых -15 очков.
  • avatar flannan
  • 0
кровожадность и безжалостность я видел чаще, чем мне бы хотелось. Наверное именно из-за этого.
Сам я их не беру обычно — они очевидно «злые».
  • avatar flannan
  • 1
«берсерк» для боевого персонажа — очень плохой недостаток. В сочетании со скверным характером — ещё хуже. Есть хитрые билды, которые построены так, чтобы пережить берсерк, (см. тяжелобронированный минотавр-варвар от Бруно), но для большинства бойцов берсерк — это самоубийство.
  • avatar flannan
  • 0
Биопанк 35ого века. Вега IV, планета, покрытая огромным деревом, которое снабжает энергией и биоматериалом всех обитателей планеты и даже на экспорт хватает благодаря мощному излучению звезды. Проберись в секретную правительственную лабораторию, воруя внешность и ДНК-отпечатки учёных! выследи неуловимого Бармаглота, который убил уже так много наших, что его ДНК, извлечённое при расследовании, содержит больше миллиона хромосом! Собери полный набор генов Оригинальных Людей, чтобы получить доступ к древнему звездолёту, на борту которого, по слухам, содержится единственная оставшаяся после Войны Копирайта версия древнего аниме «сакура-ловец карт»!
  • avatar flannan
  • 1
Я вполне могу подождать, если ты обозначишь, что заинтересован в этом.

Предлагаемые сеттинги для твоих морфов:
*Планета Пандора, населённая всяческими мутантами и просто странными существами. Найди генетический грааль! Стань Королём Зверей! Собери армию из местных, и захвати оплот гиперкорпорации Церка!

*Первая Галактическая Война. Армии всех цветов политического спектра производят армии мегаадаптивных роботов. Сможешь ли ты выиграть войну? поднимешь ли товарищей-роботов против своих создателей?

*В мрачном постапокалиптическом будущем Земли есть только роботы. Благодаря модульной системе, ты можешь заменять свои ржавеющие части частями других роботов.
  • avatar flannan
  • 0
Если не можешь выбрать — отпишись в своих соображениях о том, кем или во что ты хочешь играть.
Или в том, что вообще собираешься в этом участвовать.
  • avatar flannan
  • 0
Ок. тогда предложи концепт, которым тебе хотелось бы сыграть, и я сделаю мир, где он мог бы появиться и раскрыть себя.
  • avatar flannan
  • 0
Окей. А тут?
Извините, Вы не имеете права доступа к дневникам. Если Вы хотите получить такую возможность, обращайтесь к администратору.
  • avatar flannan
  • 0
На самом деле, основная причина — от этого игра рискует стать недостаточно серьёзной для меня.
Но если ты уверен, что хочешь этого…
ты уже выбрал сеттинг?
  • avatar flannan
  • 0
У паладинов нет милитаристичных порядков. И даже исторические тамплиеры были упорядочены только по меркам средневековых рыцарей.

Фанатизм — тоже не обязательное свойство паладинов. Паладины не только упорядоченные, но и добрые.
  • avatar flannan
  • 0
И что же тогда делать ударным боевым двойкам?
Куда девать всех гоблинов которые служат орку впередсмотрящим? Куда девать всех тех Gnomes-паладинов, которые передвигаются на поле боя на более крупных товарищах в качестве огневой поддержки?
Я бы дважды подумал, прежде чем пустить такое безобразие в игру. Мне же придётся читать правила верховой езды! да ещё в условиях, когда и лошадь и всадник сражаются двуручниками!
  • avatar flannan
  • 0
Ну и разве это не круто влететь в гущу боя на паладине в сияющих доспехах?
Только если это паладин из Бейнсторма, который не то броненосец, не то шилохвост.

Чем паладинистее паладильники, тем паладинистее паладильная дедовщина.
Паладины с дедовщиной? игроки явно не понимают сути паладинства.
  • avatar flannan
  • 0
Вообще, я бы не разрешил брать этот навык, если персонаж — человек, и не носит детишек на шее регулярно. (как правильно называется этот способ переноски?)
  • avatar flannan
  • 0
Гм. задумался, зачем паладины используют такой навык. Пока единственное, что пришло в голову — у вас паладины основаны на панцуведьмах, как те, из сёнен-кампании.
:D