+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

учитывая, что рейтинг исходного поста не показывают, пока не проголосуешь (в отличие от ответа), а рейтинги участников не очень на виду — не исключено, что они не собирались его выгонять.

Edit: nekroz лучше сказал.
Звучит играбельно.
самое главное — убедить игроков, что они должны взяться за эту цель, или создать персонажей, которым нужна эта цель.
Не ставить же за ними заградотряд, да?
Подготовки. Мне казалось, что у тебя там чуть ли не страна подготовлена, на которую они совершают налёты.
Третий партиец щелчком пальцев убивает всех стражников, забирает их стафф и уходит, потому что он самый крутой оптимизатор.

Да, это серьёзная проблема.
Надо где-то вести список таких эпичных споров и их тем.
Да, такое начало определённо создаст подходящее настроение.
FATAL, говорят, страшен объемом, занудством и корявостью.
Воистину он ими страшен.

Внешней угрозой были в моем случае инквизиция и демон с теми же целями, что и приключенцы, но не стремящийся к сотрудничеству. Вобщем, ребята не белые и не пушистые.
Внешнюю угрозу создать не так уж и сложно. Труднее с общей целью.
Я из Крыма, из Севастополя.
Да уж. GURPS Западные пределы обсуждали практически только я и Nutzen, по опросу там получилось довольно немало потенциальных игроков, а когда я перенёс обсуждение в Скайп, обсуждение резко стало дико динамичным и многословным (хотя количество пользы выросло меньше, чем количество слов, это всё равно очень неплохое и весьма живое обсуждение)
Намного меньше, чем мне казалось из отчётов.
Хммм… можно попробовать. Но работа на Мировой Заговор не дисциплинировала, наверное нужно, чтобы оно лучше ощущалось.
2а) Очень даже может быть.
3) Дать им еще какое-нибудь поле для злдейств, например, социалку. А бои сделать посуровее, чтоб шкуру свою берегли.
То ли отключить в GURPS кинематику, чтобы использовать его смертоносность на полную катушку, то ли вовсе перейти на какой-нибудь FATAL…
В FATALе страшны не столько последствия боёвки, сколько её правила, по слухам.

2) У партии была общая цель, которую они могли достигнуть только сообща. И еще была сильная внешняя угроза.
Над этим надо помедитировать.
Спасибо! Надо будет попробовать.
И прочитать всё-таки этот рулбук. Я уже полгода наверное хочу его хорошо прочитать.
Я бы в первую очередь задумался, хочу ли я вообще продоолжать водить аттракцион для фишмалков.
В итоге мы решили, что я их больше не вожу.
Т.о. либо персонажи должны быть пусть со сдвинутой крышей, но в принципе не такими уж плохими, чтобы они могли испытывать взаимную симпатию и держаться вместе, либо, если уж они ивилы-ивилы — у них должны быть какие-то принципы, уважение к субординации и нормальные навыки социального взаимодействия и работы в команде.
Мне не каждый раз удаётся собрать такую партию даже когда по задумке кампании они должны быть белыми и пушистыми паладинами.
Отчасти это как-то связано с тем, что они считают нужным делать своих персонажей втайне и не показывать и не обсуждать с остальными игроками.
Игроков или персонажей?
Маленький фикс, меняющий «мы вырезаем ужасных монстров, которые творят ад на земле» на «мы уничтожаем ужасных монстров, которые гипотетически могут начать творить ад на земле», соответствующий collateral damage и — Ваша партия успешно принимает корону воплощений зла, хаоса и разрушений.
Да, это очень хорошо подходит моим игрокам. Надо будет им предложить.
Звучит интересно.
И да, это, безусловно, песочница, которую надо жестко провести первые 2-3 часа, а потом отпустить и пусть сами делают что хотят.
Вот тут хорошо бы развернуть мысль поподробнее, а то непонятно.

Отличная идея для такой партии — городские интриги. С банд-формированиями, нпс-супергероями (борцами за справедливость), подкупленными и честными стражниками\чиновниками, детективом, подозревающим партию, конкурентами и т.д. и т.п.
Ух немало готовить… не подскажешь руководства на тему подготовки подобной игры?
Если понимание «Мы — Злодеи» у всей игровой группы находится в более менее одном пространстве,
По-моему, у меня и моей старой группы игроков ни разу не было единого понимания того, кем является игровая партия.

Кроме разве что той совсем киношной кампании «Семь Морей», где партия была занята поиском макгаффинов.