учитывая, что рейтинг исходного поста не показывают, пока не проголосуешь (в отличие от ответа), а рейтинги участников не очень на виду — не исключено, что они не собирались его выгонять.
самое главное — убедить игроков, что они должны взяться за эту цель, или создать персонажей, которым нужна эта цель.
Не ставить же за ними заградотряд, да?
FATAL, говорят, страшен объемом, занудством и корявостью.
Воистину он ими страшен.
Внешней угрозой были в моем случае инквизиция и демон с теми же целями, что и приключенцы, но не стремящийся к сотрудничеству. Вобщем, ребята не белые и не пушистые.
Внешнюю угрозу создать не так уж и сложно. Труднее с общей целью.
Да уж. GURPS Западные пределы обсуждали практически только я и Nutzen, по опросу там получилось довольно немало потенциальных игроков, а когда я перенёс обсуждение в Скайп, обсуждение резко стало дико динамичным и многословным (хотя количество пользы выросло меньше, чем количество слов, это всё равно очень неплохое и весьма живое обсуждение)
2а) Очень даже может быть.
3) Дать им еще какое-нибудь поле для злдейств, например, социалку. А бои сделать посуровее, чтоб шкуру свою берегли.
То ли отключить в GURPS кинематику, чтобы использовать его смертоносность на полную катушку, то ли вовсе перейти на какой-нибудь FATAL…
В FATALе страшны не столько последствия боёвки, сколько её правила, по слухам.
2) У партии была общая цель, которую они могли достигнуть только сообща. И еще была сильная внешняя угроза.
Т.о. либо персонажи должны быть пусть со сдвинутой крышей, но в принципе не такими уж плохими, чтобы они могли испытывать взаимную симпатию и держаться вместе, либо, если уж они ивилы-ивилы — у них должны быть какие-то принципы, уважение к субординации и нормальные навыки социального взаимодействия и работы в команде.
Мне не каждый раз удаётся собрать такую партию даже когда по задумке кампании они должны быть белыми и пушистыми паладинами.
Отчасти это как-то связано с тем, что они считают нужным делать своих персонажей втайне и не показывать и не обсуждать с остальными игроками.
Маленький фикс, меняющий «мы вырезаем ужасных монстров, которые творят ад на земле» на «мы уничтожаем ужасных монстров, которые гипотетически могут начать творить ад на земле», соответствующий collateral damage и — Ваша партия успешно принимает корону воплощений зла, хаоса и разрушений.
Да, это очень хорошо подходит моим игрокам. Надо будет им предложить.
И да, это, безусловно, песочница, которую надо жестко провести первые 2-3 часа, а потом отпустить и пусть сами делают что хотят.
Вот тут хорошо бы развернуть мысль поподробнее, а то непонятно.
Отличная идея для такой партии — городские интриги. С банд-формированиями, нпс-супергероями (борцами за справедливость), подкупленными и честными стражниками\чиновниками, детективом, подозревающим партию, конкурентами и т.д. и т.п.
Ух немало готовить… не подскажешь руководства на тему подготовки подобной игры?
Edit: nekroz лучше сказал.
Не ставить же за ними заградотряд, да?
Да, это серьёзная проблема.
Внешнюю угрозу создать не так уж и сложно. Труднее с общей целью.
В FATALе страшны не столько последствия боёвки, сколько её правила, по слухам.
Над этим надо помедитировать.
И прочитать всё-таки этот рулбук. Я уже полгода наверное хочу его хорошо прочитать.
Отчасти это как-то связано с тем, что они считают нужным делать своих персонажей втайне и не показывать и не обсуждать с остальными игроками.
Вот тут хорошо бы развернуть мысль поподробнее, а то непонятно.
Ух немало готовить… не подскажешь руководства на тему подготовки подобной игры?
Кроме разве что той совсем киношной кампании «Семь Морей», где партия была занята поиском макгаффинов.