+1569.90
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Не «не замечать друг друга» а просто считать абстрактным коллегой по кабалу. Ничего личного.
Вопрос — нужно ли будет игроку принимать решение за персонажа, или этот процесс будет формализован, чтобы помочь людям с нарушениями вживания?
если да, то какая часть процесса потребует участия игроков?
На самом деле у DW, будет свой особенный Westmarch.
да, примерно в этом и проблема.
Возможность ходить по карте, с заявкой на направление движения, которое персонажи могут не выдержать правильно — одна из фич этой игры. Одна из черт из-за которых мне хочется поиграть в западные болота — чтобы посоставлять такую карту.
расчерченной по гексам?
Она не расчерчена по гексам. глобальная карта принципиально не разбита на предсказуемые фигуры.
и даже боевая карта расчерчена в оригинале по квадратам.
Насколько я понимаю — логово гидры имеет конкретное местоположение на мастерской карте. каждый раз, когда вектор движения партии пересекает это место (либо нарочно, либо потому, что игроки плохо спланировали курс, либо потому, что персонажи плохо его выдержали), персонажи оказываются у логова гидры, и должны либо очень тихо, либо очень быстро его покидать, пока не раскачаются настолько, что гидра им будет не страшна.
Также игроки могут найти это логово, дав заявку «мы тщательно исследуем эту область» или что-то в этом роде.
Лично у меня сложилось впечатление, что в DW слишком велика роль случайностей и придумывания на лету.
Т.е. обойти за полкилометра — не вариант?
В GURPS или ДнД — вариант. в DW либо при каждом провале броска партия будет оказываться возле логова гидры, либо вообще не будет там оказываться.
Тогда при каких условиях партия будет вынуждена убегать от гидры?
GURPS Dungeon Fantasy тоже идёт как влитой, за исключением длительности боя в реалтайме.
Гидра не случайная встреча, а детерменированная — она сидит в логове и ждёт обед приключенцев. Нет, я не знаю, что она ест, когда рядом нет приключенцев.

Таблица случайных встреч — это отдельный блок неприятностей, связанных со временем пути, а не с картой.
По условиям, «Горячие точки» есть везде или почти везде. Более того, в исходной игре была нормальной ситуация, когда персонажи шли мимо логова гидры, вовсе не попадая туда. Потому что логово маленькое, а карта — большая.
То, что ты описал, не подходит ни под один из известных мне мувов. Пещеру ОЧЕНЬ сложно спутать с башней.
Её не нужно спутывать с башней. Просто единственный известный персонажам маршрут до башни проходит мимо логова гидры.

Вывод — заявка «Иду мимо пещеры к башне» не триггерит мувов, кубики не кидаются, все остается на мастере.
По условиям Westmarch'а, любая заявка на перемещение по карте триггерит бросок на то, чтобы пойти куда собирался, а не отклониться от курса. Насколько я понимаю, в DW это бросок «отправиться в опасное странствие» или как-то так.
Не представляю, какая магия может сделать бои в ДВ не менее тактичными, чем ДнД4 или GURPS.
Я бы сказал, что это ситуация, когда система мне мешает.
Универсальный Ritual.
Если вы найдёте место силы (которое охраняет трёхголовый дракон — его надо будет сперва победить), то сможете наколдовать себе карту волшебного обхождения гидры. правда, сперва придётся добыть Кольцо Всевластия с пальца Саурона.
Spout Lore на тему «как мне обойти логово гидры».
на провале гидра стоит за твоей спиной и слушает всё это время, ухмыляясь во все девять голов.

Заклинание невидимости.
Волшебник, который может набрать этого заклинания на всю партию без того, чтобы высуммонить из ада адскую гидру, может и обычную победить.

Отряд наемников, который бесславно погибает, пока вы обходите место сражения, в конце концов :)
И так — каждый раз, отправляясь в путь? я думаю, к третьему разу народ догадается.
Буду делать игру по урбан фентези — надо будет сделать так, чтобы ролевые игры были одним из путей к магическому могуществу. ценой безумия, разумеется =)
Например?
Я очень не люблю обманывать. Тем более, что в концепцию Западных Болот была внесена крайняя честность в этом плане.
Пасхалкой является уже сам предмет/название, которое и намекает на другое произведение. Например, если бы у тебя ТАРДИС стоял на улице, то это была-бы пасхалка.
По-моему, то, что ты описал — это «камео». Потому что это включение из другого произведения, которое лежит на виду — нужно только заметить.
Пасхалка — это что-то, что найти нетривиально.