формула удивила. на первый взгляд должно быть что-то вроде
кол-во участников * (3 минуты + 1 минута за тип броска) + 20 минут.
Использующиеся цифры тогда дадут 6 * 7 + 20 = 62
Длительность, которую можно скакать, ограничена способностями лошади, а не всадника. Люди по меркам животного мира фантастически выносливы, круче разве что перелётные птицы. А орки, по описанию, ещё выносливее.
Так что главный вопрос — сколько согласно идти верховое животное.
Волы, говорят, очень сильные, но согласны всего на 4 часа в день.
Который из? википедия их много знает…
Eureka (UK TV series), a 1980s British educational series produced by the BBC
Eureka! (TV series), a 1980s Canadian educational series produced by TVOntario
Eureka TV, a science show that had aired on CBBC 2001–2005
Eureka (U.S. TV series), a 2006–2012 series that aired on Syfy (broadcast in the UK as A Town Called Eureka)
Этого эффекта лучше добиваться, говоря, что ниндзя типично бывают более высокого уровня, чем воины, чем редактируя их классовые свойства.
В этом случае партийному воину будет не обидно быть в одной партии с ниндзя того же уровня.
В GURPS такую задачу я бы решал, раздав всем шаблон очков так на 50 «ниндзя», и позволив на оставшиеся очков 100 выбрать себе способности кого угодно ещё с нинздявским флейвором.
Не знаю, можно ли так сделать в МВД.
Ну да. похитителя трудно сделать героическим персонажем. И вообще трудно себе представить, что кто-то профессионально занимается похищениями. Нужно придумывать очень специфический мир.
:)
разница в том, что военком почему-то поддерживается обществом, а маги, для существования такой профессии, должны быть гонимыми и ненавидимыми, несмотря на то, какие они хорошие.
… он работает на Тайный Союз Магов, и ищет для них кандидатов с магическим талантом среди враждебно настроенной к магии публики?
да, это было непросто придумать.
Если ты имеешь в виду — до драки, то да.
Но разницу в уровне силы в бою это не отменяет.
хотя можно поспорить, что Бальса просто более высокого уровня, чем пятеро лучших ниндзя королевства. :)
Я бы строил наоборот. Сперва решил, какую нишу маги должны занимать в игре и в мире, а потом бы уже решал, какие им для этого нужны возможности и какая теория может дать им эти возможности.
В отсутствие церковной пропаганды, никакая квалификация, будь то демонолог или некромант, не мешает быть добрым. Розовощёкие и улыбчивые некроманты — это действительно неожиданно, но сила — она всегда сила, главное — как её использовать.
Мне никогда не казалось правдоподобной идея того, что знания могут влиять на человека, делая его злым.
А наёмные убийцы и некроманты спасают мир потому, что после развала СССР веры в более лояльные режиму силы у нас больше нет.
Драка, кстати, хорошо показывает разницу между воином и ниндзя. Бальса (женщина с копьём) — воин. Её противники — ниндзя, и не могут одолеть её впятером.
В бою один на один, используя всяческие хитрости, дымовые шашки и приёмы тай-дзюцу, ниндзя скорее всего сравнится с самураем или победит простого солдата. Но в типичной ситуации врагов больше, чем ниндзя (ниндзя долго и недёшево учить), поэтому это заведомо плохой вариант.
Боевые навыки лучше всего использовать: 1) со спины, когда враг не ждёт. Например, снятие часовых — очень полезное дело.
2) напав вдесятером на одного. потому что в честном бою этот один слишком крут.
3) чтобы задержать погоню, пока остальная команда убегает.
Эта ловушка защищает Жезл Судного Дня. Для того, чтобы его не использовали те, кому нужно просто немного личной силы. Там ещё наверное есть ловушки, защищающие от тех, кто хочет власти и кто хочет уничтожить мир.
Несмотря на то, что создать их было не намного проще, чем сам жезл, создавший всё это маг древности был уверен, что Жезл Судного Дня доживёт до того момента, когда он нужен будет для спасения мира, а не попадёт не в те руки, где его придётся уничтожить.
Если типичный ИП получает 1000$ в месяц, то это примерно 46.5 долларов за рабочий день. Т.е. проведя 1d6 дней в поисках покупателя, ИП за это время не заработает примерно 166.5 долларов. Вопрос — как это соотносится со стоимостью магического предмета?
Значит ли это, что только очень дорогие магические предметы имеет смысл держать у себя, пока не подвернётся возможность продать их за полную цену?
Я правильно понимаю, что эти правила рассчитаны на то, чтобы сделать создание магпредметов непривлекательным для игроков?
Кстати, как соотносится рыночная цена магпредмета и стоимость 1d6 дней типичного ИП?
В зависимости от сеттинга, любой вариант вор+что-то-ещё можно назвать ниндзя. Но у воро-магов нет устоявшегося названия, поэтому ниндзя спешат на выручку.
А боевые навыки у такого ниндзя будут мало отличаться от воровских боевых навыков. У воров ведь есть боевые навыки, да?
кол-во участников * (3 минуты + 1 минута за тип броска) + 20 минут.
Использующиеся цифры тогда дадут 6 * 7 + 20 = 62
Так что главный вопрос — сколько согласно идти верховое животное.
Волы, говорят, очень сильные, но согласны всего на 4 часа в день.
Eureka (UK TV series), a 1980s British educational series produced by the BBC
Eureka! (TV series), a 1980s Canadian educational series produced by TVOntario
Eureka TV, a science show that had aired on CBBC 2001–2005
Eureka (U.S. TV series), a 2006–2012 series that aired on Syfy (broadcast in the UK as A Town Called Eureka)
В этом случае партийному воину будет не обидно быть в одной партии с ниндзя того же уровня.
Не знаю, можно ли так сделать в МВД.
разница в том, что военком почему-то поддерживается обществом, а маги, для существования такой профессии, должны быть гонимыми и ненавидимыми, несмотря на то, какие они хорошие.
да, это было непросто придумать.
Но разницу в уровне силы в бою это не отменяет.
хотя можно поспорить, что Бальса просто более высокого уровня, чем пятеро лучших ниндзя королевства. :)
Мне никогда не казалось правдоподобной идея того, что знания могут влиять на человека, делая его злым.
А наёмные убийцы и некроманты спасают мир потому, что после развала СССР веры в более лояльные режиму силы у нас больше нет.
Боевые навыки лучше всего использовать: 1) со спины, когда враг не ждёт. Например, снятие часовых — очень полезное дело.
2) напав вдесятером на одного. потому что в честном бою этот один слишком крут.
3) чтобы задержать погоню, пока остальная команда убегает.
Несмотря на то, что создать их было не намного проще, чем сам жезл, создавший всё это маг древности был уверен, что Жезл Судного Дня доживёт до того момента, когда он нужен будет для спасения мира, а не попадёт не в те руки, где его придётся уничтожить.
Значит ли это, что только очень дорогие магические предметы имеет смысл держать у себя, пока не подвернётся возможность продать их за полную цену?
Кстати, как соотносится рыночная цена магпредмета и стоимость 1d6 дней типичного ИП?
А боевые навыки у такого ниндзя будут мало отличаться от воровских боевых навыков. У воров ведь есть боевые навыки, да?