+1569.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 3
Мотивация: я прочитал заглавное сообщение и выразил своё мнение, что требовать чистоту русского языка неправильно, поставив минус заглавному сообщению.
Поскольку я нигде не видел инструкции по использованию системы плюсов-минусов, я ставлю плюсы когда категорически согласен с сообщением, оно принесло мне пользу, хотя бы потенциальную, либо считаю, что на имаджинарии оно должно быть, даже если лично мне оно не очень полезно.
Минусы я ставлю только когда резко несогласен с сообщением. Вероятно, если я встречу сообщение, которому, по моему мнению, вовсе не место на имаджинарии, я тоже буду ставить ему минус.
P.S. я вроде ни разу не минусовал хомяка.
  • avatar flannan
  • 1
Полагаю, что даже если оно там появилось (а в словарях я нашёл только как мифологическое существо, в зоопарке они по-прежнему подписаны «енотовидная собака»), то только благодаря усилиям тех, кто не стеснялся применять в русском языке иностранное слово до тех пор, пока его не включили в словари.
  • avatar flannan
  • 6
По моему опыту, это не так. После определённого уровня изучения иностранного языка можно формулировать предложения из абстрактных мыслей прямо на нём.
  • avatar flannan
  • 2
И в то же время, по-моему, безграмотно отказывать русскому языку в средствах и выразительности, говоря «это на русский не переведёшь… это на русском не скажешь… только с потерей смысла или не лаконично...». Можно не знать, как сказать. Говорить, что это невозможно, можно или от незнания, или от неуважения к русскому языку.

И всё равно говорить «тануки» быстрее и проще, чем «енотовидная собака».
  • avatar flannan
  • 3
Кстати я очень удивился, когда в теме по поводу формул времязатрат в НРИ потребовалось объяснять скобки.
  • avatar flannan
  • 5
Потому что мы так думаем. Часть мыслей легче выражается английскими словами, часть русскими. Иногда нужно долго думать, чтобы сообразить, как слово лучше сказать по-русски, чтобы поняли. Например, недавно персонаж другого игрока представился мне очень solemn, на фоне жизнерадостного моего персонажа. И я долго думал, как это сказать по-русски.

А когда я выучу больше японского, число мыслей, которые выражаются японскими словами легче, чем словами из первых двух языков тоже вырастет до такого количества, что станут просачиваться в мою речь, даже когда я говорю с не-анимешниками.
  • avatar flannan
  • 1
Да, именно это я имел в виду.
  • avatar flannan
  • 1
формула удивила. на первый взгляд должно быть что-то вроде
кол-во участников * (3 минуты + 1 минута за тип броска) + 20 минут.
Использующиеся цифры тогда дадут 6 * 7 + 20 = 62
  • avatar flannan
  • 0
Длительность, которую можно скакать, ограничена способностями лошади, а не всадника. Люди по меркам животного мира фантастически выносливы, круче разве что перелётные птицы. А орки, по описанию, ещё выносливее.
Так что главный вопрос — сколько согласно идти верховое животное.
Волы, говорят, очень сильные, но согласны всего на 4 часа в день.
  • avatar flannan
  • 1
Который из? википедия их много знает…
Eureka (UK TV series), a 1980s British educational series produced by the BBC
Eureka! (TV series), a 1980s Canadian educational series produced by TVOntario
Eureka TV, a science show that had aired on CBBC 2001–2005
Eureka (U.S. TV series), a 2006–2012 series that aired on Syfy (broadcast in the UK as A Town Called Eureka)
  • avatar flannan
  • 1
Этого эффекта лучше добиваться, говоря, что ниндзя типично бывают более высокого уровня, чем воины, чем редактируя их классовые свойства.
В этом случае партийному воину будет не обидно быть в одной партии с ниндзя того же уровня.
  • avatar flannan
  • 1
В GURPS такую задачу я бы решал, раздав всем шаблон очков так на 50 «ниндзя», и позволив на оставшиеся очков 100 выбрать себе способности кого угодно ещё с нинздявским флейвором.
Не знаю, можно ли так сделать в МВД.
  • avatar flannan
  • 0
Ну да. похитителя трудно сделать героическим персонажем. И вообще трудно себе представить, что кто-то профессионально занимается похищениями. Нужно придумывать очень специфический мир.
  • avatar flannan
  • 0
:)
разница в том, что военком почему-то поддерживается обществом, а маги, для существования такой профессии, должны быть гонимыми и ненавидимыми, несмотря на то, какие они хорошие.
  • avatar flannan
  • 0
Вербовщик — это если он сперва получает согласие от потенциального мага, а потом его вывозит. А этот работает наоборот.
  • avatar flannan
  • 0
… он работает на Тайный Союз Магов, и ищет для них кандидатов с магическим талантом среди враждебно настроенной к магии публики?
да, это было непросто придумать.
  • avatar flannan
  • 0
Если ты имеешь в виду — до драки, то да.
Но разницу в уровне силы в бою это не отменяет.
хотя можно поспорить, что Бальса просто более высокого уровня, чем пятеро лучших ниндзя королевства. :)
  • avatar flannan
  • 0
Я бы строил наоборот. Сперва решил, какую нишу маги должны занимать в игре и в мире, а потом бы уже решал, какие им для этого нужны возможности и какая теория может дать им эти возможности.
  • avatar flannan
  • 0
В отсутствие церковной пропаганды, никакая квалификация, будь то демонолог или некромант, не мешает быть добрым. Розовощёкие и улыбчивые некроманты — это действительно неожиданно, но сила — она всегда сила, главное — как её использовать.
Мне никогда не казалось правдоподобной идея того, что знания могут влиять на человека, делая его злым.

А наёмные убийцы и некроманты спасают мир потому, что после развала СССР веры в более лояльные режиму силы у нас больше нет.
  • avatar flannan
  • 2
Драка, кстати, хорошо показывает разницу между воином и ниндзя. Бальса (женщина с копьём) — воин. Её противники — ниндзя, и не могут одолеть её впятером.