+1570.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Ну а то, как там дела обстоят сейчас мне неведомо, ибо по какой-то причине политика модерации и ваще внутренняя кухня там обитает за плотно закрытыми дверями.
Как модератор, заявляю — ты не слышишь ничего из-за закрытых дверей не потому, что двери плотно закрыты, а потому что все молчат, как рыба об лёд.
В частности, политику модерации я точно не видел.
Она и не нужна — необходимость серьёзных мер возникает настолько редко, что мы можем обсудить каждый случай индивидуально и знать каждую беспокойную личность в лицо.
Но вообще, речь о другом. И институт кармы и институт модераторов в принципе должны выполнять одну функцию — а именно, функцию контроля содержания комментариев сайта. То есть временами именно что мешать спорить и, в принципе, если Фланнан настолько против механизмов такого контроля, ему стоило бы выступать против него и на фмри.
Не так. Институт модераторов, кроме функции борьбы со спамом, занимается контролем формы комментариев сайта. Мы ещё никого не забанили за то, что с ним не согласны (если вы покажете мне пример обратного — я его осужу).
Многие пользователи Имажинарии, напротив, говорят, что ставят минусы за то, что не согласны с содержанием комментария.

Также я должен отметить важное отличие функционала модераторов — мы можем объявить запрет писать на несколько дней, или закрыть конкретную тему, чтобы остудить горячие головы. Карма так не может.
Спроси об этом у Ангона, которого заминусовали до невозможности писать посреди спора.
Нет, основная проблема Имажинарии — в системе кармы, которая мешает интересно поспорить. А я люблю поспорить, и ненавижу хайвмаинды.

Но мы здесь не об этом. Мы здесь о другой проблеме Имажинарии. О том, что кто-то постоянно провокационно отвечает Аррису, генерируя срач.

Потому что у кого-то критически плохо с чувством юмора, и он не понимает, что отвечать GURPS на любой вопрос по НРИ — это смешно.

[joke]А третья проблема Имажинарии — в том, что в ней недостаточно GURPS.[/joke]
Здесь вопрос не к системе разрешения конфликтов, а к системе генерации персонажей.
Про Новгородскую республику не знаю. Мне всегда казалось, что там решалось большинством голосов, а большинство решалось — кто громче крикнет.
А потом уже, в чисто демократическом порядке, можно было и сбросить не согласных выполнять решение большинства с моста.

В наших реалиях «консенсус» — это «все прогнулись под самого упоротого», ибо упоротому нет никаких оснований менять свою позицию.
В наших реалиях «консенсус» — это «мы решили ничего не делать, потому что не договорились». Что является желательным свойством для форума (в противоположность хайвмаинду или группе, которой в самом деле надо работать).

Также, есть всякие схемы вроде «консенсус минус 1», позволяющие побороться с самым упоротым.
Плюсики и минусики декларируются как система прямой демократии. Но система прямой демократии хорошо работает на площадках с крупной аудиторией (типа хабрахабра, хотя и там она не лишена своячничества и землячества).
Честно говоря, в среде размера Имажинарии гораздо лучше работало бы принятие решений методом консенсуса. Тем более, что нам обычно не нужно принимать решения.
О, я теперь когда проврусь, тоже буду ссылаться на особенности памяти и разное видение контекста.
Тут главное — использовать подходящие по контексту отмазки, а не одну и ту же каждый раз. :D
Спотлайт — это у игроков.
У нечисти это называется «не поставит себе целью убить именно барда, начав его фокусить».
Да, спотлайт — это у игроков. И игрок, создавший воина-танка, должен получать больше всего спотлайта в боёвке. Для этого он рвётся вперёд в бой, и все монстры должны накинуться именно на него.
Каждый монстр, который вместо того, чтобы дать воину пафосно себя убить, бегает за бардом — отбирает спотлайт у игрока воина-танка.

P.S. эта формулировка — художественное преувеличение. Но если я играю воином — я всё равно ожидаю, что получу в бою больше монстров, чем партийный социальщик.
Но тут его прямо обвиняют во лжи.
Я полагаю, речь идёт о общении с мастером в Южных Троллячьих Фьордах?
Я думаю, там речь больше о особенностях памяти и о разном видении контекста.

Или ты про активных пользователей у Таукита и у Арриса?
Тут я хочу отметить, что описанная ситуация — именно то, из-за чего не любят минмаксеров. Создадут барда, который не способен участвовать в 2/3 игрового процесса, а потом скучают. Или воина, или вора — с тем же результатом. С кастерами в этом вопросе легче, но достаточно упёртый манчкин или достаточно непрочитавший правила новичок тоже справится.

Да, бард-социальщик наверное не должен быть на первых ролях в бою. Но у него должно оставаться достаточно выживаемости, чтобы можно было стоять в третьем ряду и подбадривать песнями, или что там ещё делают барды, по крайней мере пока какая-нибудь нечисть не поставит себе целью убить именно барда, злостно отбирая спотлайт у воина-танка.
Если персонажа сделать проще — это не означает, что он будет более выпукл всегда. Потому что создание персонажа — это творческий процесс. И чем больше сковывает система — тем больше приходится изворачиваться — и, соответственно, тем более интересные результаты получаются. Ну, «больше-меньше сковывает» — в сравнении двух версий одной линейки, очевидно.
Как человек, в основном играющий по GURPS, и недавно севший играть в адвентур патч от патчфаиндера — да, ДнД жутко сковывает, но выпуклых персонажей от этого не получается. Более того, партия даже не становится менее похожей на бродячий цирк.
Я не знаю, как в Троллячьих Фьордах (5 редакция ДнД) получилось сделать всё таким нормальным, но я подозреваю — просто было меньше манчкинов.
И то верно.
Всё-таки не всякий может попасть в наше хобби настолько, чтобы писать на имажинарию.
В реале он бы уже давно получил бы *здюлей.
В реале я бы тоже давно кому-нибудь вломил. А в интернете остаётся только раздавать минусы постам, несущим зло и получающим по +10 и больше.
эмоциональная составляющая речи и фактическая — это ощутимо разные пласты, и что правильно с одной позиции, то не всегда правильно с другой.
Вот в такие моменты я чувствую, что мыслю не как все. И рад этому.
на множество комментариев она провоцирует одного тебя?
Бва-ха-ха! Можно подумать, ты никогда не видел километровых обсуждений без Арриса?
Я не говорю о том, что игровая группа не создает контента, но предъявлять к этому ДОБРОВОЛЬНО СОЗДАННОМУ контенту требования, сравнимые с требованиями к автору ролевой книги — неебически тупо.
Я не знаю, какие требования ты предъявляешь к автору ролевой книги. Я подозреваю, что требования к хорошей НРИ совсем другие, чем к хорошей книге, и больше напоминают требования к хорошей игре.

Но я уверен, что процесс ролевой игры может иметь технические объяснения и лирические отступления в любом количестве, которое устраивает участников. Точно так же, как книги.

Если мои игры в открытых ролевых столах сильно оптимизированы на скорость и самодостаточность каждой сессии — это соответствие формату, а не заложенная идеология. Примерно так же, как каждая серия мексиканского телесериала заканчивается на клиффхенгере.
Я ведь правильно понимаю, что став личем, маг избавляется от всех недостатков живых существ?
Ему больше не надо есть и спать, его не беспокоит навязчивое желание общаться с противоположным полом, его не берут яды и болезни…
Но игроки и игровые группы тут причем? Или ты хочешь сказать, что не книга просвящает, а читатель?
По-моему, ты не понимаешь сути НРИ.

Когда я играю в Седьмое Море, я потребляю не столько творчество авторов системы «Седьмое Море» (которые написали клёвый сеттинг), сколько творчество мастера (который написал жутко запутанный сюжет с интригами, революцией и чумой). Причём вполне вероятно, что части запутанности этого сюжета мы обязаны действиям игроков.

А когда мы играем в Тенра Баншо Зеро, основным объектом потребления являются пафосные речи и диалоги игроков. (хотя сеттинг авторов игры и сюжет мастера тоже присутствуют и могут доставлять удовольствие)

Поэтому говорить, что игровая группа не занимается, как минимум, творчеством — неправильно.
Честно говоря, раздоры между игроками в партии — самая неприятная часть мастерения.
Чувствуешь, что надо что-то сделать, иначе всё будет только хуже, но ничего сделать не можешь, потому что люди.