Я не говорю о том, что игровая группа не создает контента, но предъявлять к этому ДОБРОВОЛЬНО СОЗДАННОМУ контенту требования, сравнимые с требованиями к автору ролевой книги — неебически тупо.
Я не знаю, какие требования ты предъявляешь к автору ролевой книги. Я подозреваю, что требования к хорошей НРИ совсем другие, чем к хорошей книге, и больше напоминают требования к хорошей игре.
Но я уверен, что процесс ролевой игры может иметь технические объяснения и лирические отступления в любом количестве, которое устраивает участников. Точно так же, как книги.
Если мои игры в открытых ролевых столах сильно оптимизированы на скорость и самодостаточность каждой сессии — это соответствие формату, а не заложенная идеология. Примерно так же, как каждая серия мексиканского телесериала заканчивается на клиффхенгере.
Я ведь правильно понимаю, что став личем, маг избавляется от всех недостатков живых существ?
Ему больше не надо есть и спать, его не беспокоит навязчивое желание общаться с противоположным полом, его не берут яды и болезни…
Но игроки и игровые группы тут причем? Или ты хочешь сказать, что не книга просвящает, а читатель?
По-моему, ты не понимаешь сути НРИ.
Когда я играю в Седьмое Море, я потребляю не столько творчество авторов системы «Седьмое Море» (которые написали клёвый сеттинг), сколько творчество мастера (который написал жутко запутанный сюжет с интригами, революцией и чумой). Причём вполне вероятно, что части запутанности этого сюжета мы обязаны действиям игроков.
А когда мы играем в Тенра Баншо Зеро, основным объектом потребления являются пафосные речи и диалоги игроков. (хотя сеттинг авторов игры и сюжет мастера тоже присутствуют и могут доставлять удовольствие)
Поэтому говорить, что игровая группа не занимается, как минимум, творчеством — неправильно.
Честно говоря, раздоры между игроками в партии — самая неприятная часть мастерения.
Чувствуешь, что надо что-то сделать, иначе всё будет только хуже, но ничего сделать не можешь, потому что люди.
Я обычно играю по скайпу. После окончания игры обычно уже поздно и пора спать, но я ещё примерно час не могу это сделать, и занимаюсь какой-нибудь фигнёй вроде пробежки по интернету.
Не «именно реализмом», а сперва реализмом. Если не помогает — тогда уже есть другие способы.
Также, описанная ситуация — это не то, что я называю реализмом.
И опытный руководитель, который будет предлагать правильные решения!
Суть(тм) ролевой игры состоит в том, что вот этого типа — точно нельзя давать. Именно потому, что это — настоящая работа игроков.
Можно дать максимум умника, который будет задавать правильные цели, а потом говорить «ну я же говорил...», когда ИП не смогут их выполнить, потому что чёртов апокалипсис.
Для меня как раз было бы интересно поиграть в составе группы, которая внезапно понимает, что у них эпидемия, что оставаться в укрепленном районе чревато тем, что они все вымрут от болезней, а уходить из города чревато встречами с мародерами, жизнь персонажей в условиях нехватки лекарств, тяжелого выбора, кому выжить и всего прочего, что собственно и составляет жанр.
А я бы вообще не хотел в это играть. Но это оффтопик.
Если не получается синхронизировать ОВП, например потому что авторитетного мнения нет — надо привлекать механизмы ролевой игры. Либо кинуть кубик, либо чтобы мастер решил, как будет интереснее с точки зрения дальнейшего развития ситуации, либо ещё что-то в этом роде.
Тут я должен отметить, что «не умеет говорить» — это совсем не то же самое, что «договориться невозможно»!
Чтобы тебе было понятнее, первое — это отсутствие социальных навыков и/или недостатки, снижающие социальные навыки. С ними можно договориться, это просто сложно сделать, потому что хрен поймёшь, что такому человеку не хватает.
Второе — это stubbornness, selfish и другие недостатки, мешающие соглашаться или идти на компромисс.
А ведущий оказывается врачом-эпидемеологом и рассказывает, что устраивать базу в городе с миллионами непогребенных трупов, валяющихся на улице — не самая здоровая затея, и собственно после этого заявляет всех смертельно больными.
Круто поиграли, чо!
Хороший ведущий — делает так, что среди спасшихся находится врач, который предупреждает ИП об этом заранее. И к головной боли снабжения едой и водой, добавляется головная боль о погребении трупов.
А вот если они не справятся с этой задачей в задуманный срок — вот тогда можно уже и описать, что в итоге все погибли от смертельной болезни.
Потому что кроме знаний, нужно ещё играть в поддавки.
Если нас за столом 3-5 неучей и один «Д`Артаньян», то это у него проблемы, а не у нас.
Иными словами, твоя безграмотность настолько же хороша, как и моё знание?
Пошёл ты с таким подходом.
Если мне для фана нужно, чтобы игрокам не нужно было считать топливо для космических двигателей — я так и напишу в описании игры: «наука изобрела нереактивные двигатели, поэтому топливо можно не считать».
Условие «всё как в жизни, если не указано иного» — всегда в силе.
Ну и если ты считаешь, что мямлить и бросить кубики «поможет научиться говорить слова ртом» — смею тебя разочаровать. Чтобы научиться говорить слова ртом, нужно хотя-бы пытаться говорить слова ртом и не прятаться за «значимость».
Ну и что? Думаешь, приедет ролевая полиция и отберёт права на игру в НРИ? Не приедет и не отберёт.
Игра даже в кинопрокате не провалится.
Мы никому не обязаны выдавать офигительный контент, который войдёт в анналы литературы.
Есть много занятий, в которых не надо ни с кем общаться. Есть не так много занятий, где можно промямлить какую-нибудь фигню, а потом кинуть кубик, чтобы она считалась очень убедительной речью.
Всё-таки не всякий может попасть в наше хобби настолько, чтобы писать на имажинарию.
Но я уверен, что процесс ролевой игры может иметь технические объяснения и лирические отступления в любом количестве, которое устраивает участников. Точно так же, как книги.
Если мои игры в открытых ролевых столах сильно оптимизированы на скорость и самодостаточность каждой сессии — это соответствие формату, а не заложенная идеология. Примерно так же, как каждая серия мексиканского телесериала заканчивается на клиффхенгере.
Ему больше не надо есть и спать, его не беспокоит навязчивое желание общаться с противоположным полом, его не берут яды и болезни…
Когда я играю в Седьмое Море, я потребляю не столько творчество авторов системы «Седьмое Море» (которые написали клёвый сеттинг), сколько творчество мастера (который написал жутко запутанный сюжет с интригами, революцией и чумой). Причём вполне вероятно, что части запутанности этого сюжета мы обязаны действиям игроков.
А когда мы играем в Тенра Баншо Зеро, основным объектом потребления являются пафосные речи и диалоги игроков. (хотя сеттинг авторов игры и сюжет мастера тоже присутствуют и могут доставлять удовольствие)
Поэтому говорить, что игровая группа не занимается, как минимум, творчеством — неправильно.
Чувствуешь, что надо что-то сделать, иначе всё будет только хуже, но ничего сделать не можешь, потому что люди.
Также, описанная ситуация — это не то, что я называю реализмом.
Можно дать максимум умника, который будет задавать правильные цели, а потом говорить «ну я же говорил...», когда ИП не смогут их выполнить, потому что чёртов апокалипсис.
А я бы вообще не хотел в это играть. Но это оффтопик.
Чтобы тебе было понятнее, первое — это отсутствие социальных навыков и/или недостатки, снижающие социальные навыки. С ними можно договориться, это просто сложно сделать, потому что хрен поймёшь, что такому человеку не хватает.
Второе — это stubbornness, selfish и другие недостатки, мешающие соглашаться или идти на компромисс.
А вот если они не справятся с этой задачей в задуманный срок — вот тогда можно уже и описать, что в итоге все погибли от смертельной болезни.
Потому что кроме знаний, нужно ещё играть в поддавки.
Пошёл ты с таким подходом.
Если мне для фана нужно, чтобы игрокам не нужно было считать топливо для космических двигателей — я так и напишу в описании игры: «наука изобрела нереактивные двигатели, поэтому топливо можно не считать».
Условие «всё как в жизни, если не указано иного» — всегда в силе.
Игра даже в кинопрокате не провалится.
Мы никому не обязаны выдавать офигительный контент, который войдёт в анналы литературы.