+564.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

И что не так? Математик, что ли? Пусть будет непростая.
Очевидно, что от игроков зависит, ты ведь сам уже заметил это. Но по опыту скажу, что совсем уж научные игровые проблемы стоит обсуждать во время «разбора полетов» — когда все после игры за чаем делятся впечатлениями.
Ну-ну. Количество умений всегда ограниченно, потому что Интеллект не бесконечен. И вот, с точки зрения игры, воину вроде бы выгодно развитить умений пять, чтобы не оказаться в ситуации, когда он имеет, например, копье, но вообще ничего не может им сделать. А с точки зрения системы, если он возьмет хотя бы три их них, то не хватит ни очков для развития, ни Интеллекта на другие умения. Можно сделать Интеллект повыше… а Силу и Здоровье, видимо, пониже.

Да, пусть стало несколько менее реалистично, но, с другой стороны, в чем-то даже более. Умение «Военное оружие» показывает не то, что копьями, топорами, булавами и мечами владеть одинаково, а то, что обучение хорошего воина включало в себя владение всеми этими видами оружия, потому что глупо было научить рыцаря биться только, допустим, мечом, сломав который в пылу сражения и подняв чей-то топор, он указался бы то же, что без оружия.

А для системы тоже плюс — воины не максуют Интеллект и даже без проблем развивают кое-какие другие умения, чтобы не быть «тупыми файтерами.

Прошу прощения за такой поток сознания)
Во второй редакции было 8 оружейных умений, в третьей — 4. И этому есть причины, поверь.
Я писал правила для импровизированного оружия и, представив фразу вроде «для удара стулом следует использовать умение „Гражданское оружие“, понял, что хуже точно не будет.
Думаю, будет уместным переименовать умение «Гражданское оружие» в «Простое оружие».
Вот идея смешная и явно стебная, но вполне реагируемая и даже выгодная!
Дольше всех крутить смогут орки, но они и вмазать горазды. Поэтому я за нежить — в соседних землях ее полно.
Гоблины лучше, но гномы дольше… Здоровья-то много.
Благодаря ударному труду и поддержке имаджинарцев книга почти дописана, остались только правила для создания волшебных предметов, рекомендации для эпических уровней и импровизированного оружия.
Особенно удался раздел по созданию новых рас — пошагово и даже для всяких особых рас на примере великанов.
Есть еще какие-то пожелания?
А вот я как раз читал только русскую версию, видимо, многое упустил.
К секретной информации относятся и характеристики нпс, поэтому стоит как минимум их выделить, что только для ведущих.
Проще говоря, нужно описать разные фракции Нового Мира.
Да какая разница? Хотя Сибирь именно покоряли. Не зря же главный город зовется Ермак.
Хорошо. Фантастическое покорение нового мира, где первые поселенцы родом в основном из России.
В русский космический вестерн, во как!
В МВД сделать ниндзя очень легко, просто выбрав умения. Но вот какие именно — немного вопрос для меня. Хотя да, зависит от конкретного персонажа, среди ниндзя, как сказано ниже, могли быть и бойцы и мастера шпионажа.
Без проблем, хотя с оружием возникнут проблемы у меня.
Хорошо. Я думаю, что нужно описать некоторых знаменитых персонажей и изменения в правилах: новые монстры, расы, оружие — конкретно для этого мира.
Ты введи людей-то в курс дела, что это сеттинг по фантастике и все такое. Можешь даже выложить то, что ты мне присылал.