Сделал зависимость стартовых значений умений от одной характеристики. Да, упрощение, зато намного быстрее генерировать героя. Стоит ли еще что-то упростить?
А вот D&D и Pathfinder продаются несравнимо большими тиражами, чем все остальные системы вместе, и это при том, что они не менялись в своей сути лет так ндцать. Получается, «устаревший подход к созданию систем» есть только в головах у разнообразных инди-дизайнеров или завсегдатаев ролевых форумов. Остальным и так все нравится.
Друг спросил, а я доступно объяснить и не могу. К тому же, мне кажется, есть путаница с легкими системами. В общем, прошу пояснить.
Небольшой документ, расширяющий возможности героев, имеющих доступ к магическим умениям.
Под разными именами оборотни прочно вошли в культуру многих народов. При этом большая часть их них ненавидит и боится этих «порождений тьмы», создавая даже особые институты, занимающиеся поиском и уничтожением оборотней. В Серебристых лесах отношение к оборотням иное.
Читать дальше →
Склонитесь перед мощью темного бога.
Достаточно давно уже обсуждаем эту тему с graymask, решил вынести ее в отдельный топик. Итак, что же лучше: расписывать сеттинг/модуль/систему настолько подробно, насколько это возможно, или же давать только общую информацию в стиле Чейза, мол, додумай концовку сам? Ну, или использовать некий промежуточный вариант.
27 фото
Небольшая фотосессия с игры по МВД, прислали ребята из сибирского города Камень-на-Оби.
В последние годы в искусстве, в частности в фильмах и литературе стал преобладать так называемый «темный стиль». Что это такое? Все очень просто! Это противоположность тому, что было популярно раньше. Вместо идиллических принцесс, красивых замков, мудрых магов и домов из красного кирпича мы имеем королевскую дочь, которая ругается матом; дворец без уборной, поэтому все ходят по углам; колдунов-извращенцев и деревянные домики, в которых крыс живет больше, чем людей.
Читать дальше →
Донабор в партию для скайпа. Просто игра и игротест в одном.