+203.60
Рейтинг
37.52
Сила

Geenna Demonica

Может Фланнан сёнен-ваншот таки проведет?
А если это психосоматические повреждения?
Потому что разбирательства выглядят именно так:
А первый он осознает, что его защитная тактика не работает?
Нет, я эффективный. На этой игре я отлично уяснил, что эффективность может вредить идее.
Кроме имки и другие ресурсы есть, один не останешься. :3
Играть можно и текстом в том же скайпе. Оналайн дайс роллер найти тоже не проблема.
Демонике 50 точек было мало, поэтому Демоника выконючил БОЛЬШЕ точек (а именно 80). В итоге получился оверпаверный унижатель. Никакого превозмогания, кое в сёнинах чуть ли не обязательно, не получилось.
Оговорюсь, что враги были соответствующие 50-очковому герою — генерики с палками а то и вовсе с пустыми руками.
Да, это так, но согласись, что можно играть и получать удовольствие не зная никакой теории?
Не обязательно. Знание системы на уровне и хороший межличностный контакт.
Синхорнизаторы незнакомцам могут быть полезны, но эффективность не гарантируется, потому что слова одни, а понимание разное.
И еще одно. Синхронизация ожиданий с мастером. Хочешь играть в защиту? Пожалуйста. Подыграю тебе немного и не буду валить тебя мясом, потому что чар душевный и человек ты хороший. Главное это не циферки, а fun.
Я всё еще не понимаю как теория помогает разобраться в механике системы.
А как ты его проанализируешь, кроме как
проанализировав используемый бросок, правила по тактическому бою, дающие штрафы к защите за то, что против бойца более одного противника и ещё много разных факторов, используя теорию вероятности и десяток уравнений. Т.е. заменив опыт игры детальным анализом.
?
Однако зная теорию и
проанализировав используемый бросок, правила по тактическому бою, дающие штрафы к защите за то, что против бойца более одного противника и ещё много разных факторов, используя теорию вероятности и десяток уравнений. Т.е. заменив опыт игры детальным анализом.
Ты бы выяснил то же самое!
Пример в тему, отлично иллюстрирует всю ту «лёгкость» и «увлекательность» использования теорий.
Многих не удержали даже крупные по крашеные армии.
И чем гвардия эта заниматься стала?
надо сначала не наломать дров, вылезая из 4 млрд.$ затрат на приобретение франчайза
Даже наломав дров очень сложно не окупить все вложения. Ведь это не только фильмы, но игрушечки и прочий стафф. От успеха фильмов зависит скорее скорость.
Во истину! У меня как-то был дворф — ветеран двух войн, который мастерски орудовал двумя кирками и с их помощью частенько проламывал всяким тварям черепа, за что снискал славу костолома. Но потом устал от всего этого и стал пацифистом (который никогда не атакует первым). В итоге после боёвочек я вспоминал про пацифизм и: Ну они же, это, жизни моей угрожали. У меня не было выбора!
Нужна ли теория — не вопрос, вопрос «нужна ли вся теория?». Нет, конечно. Возьмите тот же пример с рисованием. Всё зависит от стиля. Кто-то вообще пиксель артом занимается и може обойтись без всяких перспектив, построения если и будут, то совсем другими, а вот колористика может пригодится. Кому-то достаточно того что мастер в руллбуке написал. Кому-то и тысячи книжек по вождению мало.
Подведем итог: корова не для всех священное животное.
Ничего, всем скопом переедем на forums.sjgames. Попросим админов сделать раздел на русском и будем дальше обсуждать теорию.
Пока дисней будет стричь миллиарды, олдфаги будут кряхтеть, жаловаться на дисней и писать фички/рисовать комиксы/делать игры по «канону». Никаких проблем. Все довольны.
Что я понял прочитав этот топик и комментарии к нему:
С теорией плохо: обучение превращается в зубрёжку, а найти выход из нестандартной ситуации — невозможно
Во истину. Мастера, которые одобряют «эффективных» чаров, а потом под них челлендж подбирают это… это хуже всего. (На самом деле и пострашнее вещи есть, но и это крайне не приятно). Ибо вся партия в лучшем случае ассистит, наблюдая за очередной боевочкой «горного льва». А хорошая боевочка в ГУРПСЕ, напомню, пол сессии — сессия.