Демонике 50 точек было мало, поэтому Демоника выконючил БОЛЬШЕ точек (а именно 80). В итоге получился оверпаверный унижатель. Никакого превозмогания, кое в сёнинах чуть ли не обязательно, не получилось.
Оговорюсь, что враги были соответствующие 50-очковому герою — генерики с палками а то и вовсе с пустыми руками.
Не обязательно. Знание системы на уровне и хороший межличностный контакт.
Синхорнизаторы незнакомцам могут быть полезны, но эффективность не гарантируется, потому что слова одни, а понимание разное.
И еще одно. Синхронизация ожиданий с мастером. Хочешь играть в защиту? Пожалуйста. Подыграю тебе немного и не буду валить тебя мясом, потому что чар душевный и человек ты хороший. Главное это не циферки, а fun.
проанализировав используемый бросок, правила по тактическому бою, дающие штрафы к защите за то, что против бойца более одного противника и ещё много разных факторов, используя теорию вероятности и десяток уравнений. Т.е. заменив опыт игры детальным анализом.
проанализировав используемый бросок, правила по тактическому бою, дающие штрафы к защите за то, что против бойца более одного противника и ещё много разных факторов, используя теорию вероятности и десяток уравнений. Т.е. заменив опыт игры детальным анализом.
Ты бы выяснил то же самое!
Пример в тему, отлично иллюстрирует всю ту «лёгкость» и «увлекательность» использования теорий.
Многих не удержали даже крупные по крашеные армии.
И чем гвардия эта заниматься стала?
надо сначала не наломать дров, вылезая из 4 млрд.$ затрат на приобретение франчайза
Даже наломав дров очень сложно не окупить все вложения. Ведь это не только фильмы, но игрушечки и прочий стафф. От успеха фильмов зависит скорее скорость.
Во истину! У меня как-то был дворф — ветеран двух войн, который мастерски орудовал двумя кирками и с их помощью частенько проламывал всяким тварям черепа, за что снискал славу костолома. Но потом устал от всего этого и стал пацифистом (который никогда не атакует первым). В итоге после боёвочек я вспоминал про пацифизм и: Ну они же, это, жизни моей угрожали. У меня не было выбора!
Нужна ли теория — не вопрос, вопрос «нужна ли вся теория?». Нет, конечно. Возьмите тот же пример с рисованием. Всё зависит от стиля. Кто-то вообще пиксель артом занимается и може обойтись без всяких перспектив, построения если и будут, то совсем другими, а вот колористика может пригодится. Кому-то достаточно того что мастер в руллбуке написал. Кому-то и тысячи книжек по вождению мало.
Подведем итог: корова не для всех священное животное.
Пока дисней будет стричь миллиарды, олдфаги будут кряхтеть, жаловаться на дисней и писать фички/рисовать комиксы/делать игры по «канону». Никаких проблем. Все довольны.
Во истину. Мастера, которые одобряют «эффективных» чаров, а потом под них челлендж подбирают это… это хуже всего. (На самом деле и пострашнее вещи есть, но и это крайне не приятно). Ибо вся партия в лучшем случае ассистит, наблюдая за очередной боевочкой «горного льва». А хорошая боевочка в ГУРПСЕ, напомню, пол сессии — сессия.
Зачем тогда делать акцент на эффективности, если нельзя использовать самое эффективное средство?
Вообще, это всё геймизм чистой воды, такое не всем нравится. Про большую модель вы тут знаете больше чем я.
Играть можно и текстом в том же скайпе. Оналайн дайс роллер найти тоже не проблема.
Оговорюсь, что враги были соответствующие 50-очковому герою — генерики с палками а то и вовсе с пустыми руками.
Синхорнизаторы незнакомцам могут быть полезны, но эффективность не гарантируется, потому что слова одни, а понимание разное.
Пример в тему, отлично иллюстрирует всю ту «лёгкость» и «увлекательность» использования теорий.
Даже наломав дров очень сложно не окупить все вложения. Ведь это не только фильмы, но игрушечки и прочий стафф. От успеха фильмов зависит скорее скорость.
Подведем итог: корова не для всех священное животное.
бсуждать теорию.Вообще, это всё геймизм чистой воды, такое не всем нравится. Про большую модель вы тут знаете больше чем я.