Тамара ну вот ты и описала, как мы обычно готовимся — с миру по нитке, голому рубаха.
В этот раз интерес был настолько низким (прошу прощения у тех, кто хотел всё-таки дискуссионной части, но тем не менее), что было принято решение сделать просто хороший геймдей и оставить только круглый стол для дискуссий. На самом мероприятии только к концу мы смогли собрать небольшой кворум для этих самых дискуссий.
Возможно. Но самое занятное, что от наличия тезисов качество доклада не зависело. Три самых скучных, что я слышал шли с подробными и интересными тезисами — люди просто не смогли их интересно раскрыть. Два самых интересных были без тезисов и презентации готовились в последнюю ночь.
Ну и еще такая проблема — у тебя нет 100% гарантии, что все эти три докладчика приедут.
Видео — не пробовали. Тезисы и презентацию требуем каждый год. Потом стоим перед выбором — вычеркивать секцию или пускать всех тех, кто так и не прислал.
12 ведущих из расчета 50-60 игроков. В среднем 4-5 игроков на ведущего.
Мы следили за таймингом по тем столам, которые пересекались. Так как свободные площади были — ведущих торопили меньше. В условиях дефицита мы действуем жёстче.
UPD: Проверил по таблице — у Рейста не было пересечений, поэтому вы могли сидеть еще как минимум час, а то и до упора.
Кстати, осуществимо и похоже на схему Данжетто.
Минусы:
1. Каждый игрок сможет сыграть только в одну игру;
2. Нужно одновременно 12 и более ведущих (с достаточных количеством столов, стульев и места), которые уложатся в формат 4 часа (или сокращать разговор и увеличивать формат до 6-ти часов);
3. Требует иной предварительной планировки мероприятия, чем было на Ролеконе Север в этот раз;
4. Нужны докладчики и слушатели.
В следующий раз шлёпни его по губам ладошкой. Мы действительно еще «не нашли» нужный формат для этой части и пока еще экспериментируем.
Часовые доклады с блинкома — слишком долго. Интересную мысль можно и нужно высказывать быстрее и чётче.
Выступление и вопросы 15+10 — прекрасный формат, если аудитория проявляет активность. Иначе это 10 минут молчания до следующего докладчика, если судить по практике предыдущего Ролекона. Кроме того на прошлом Ролеконе роль ведущего исполнял Толя. К сожалению, он моментально вышел из графика, чтобы уменьшить эти паузы.
Доклады в общем зале на первом Ролеконе были сделаны для того, чтобы и те, кто хочет поиграть, и те кто хочет послушать, могли удовлетворить свои желания. Нет необходимости выбирать — круто поиграть или интересно послушать.
Именно из-за твоего опыта я тебя приглашал что-нибудь прочитать.
UPD: А еще лучше напиши орг. схему, как ты видишь организацию разговорной части в рамках однодневного мероприятия. То что потребность в этом есть мы уже выяснили в прошлой дискуссии.
Ну хм, (3d6+Con)*2(бонус от gather power)- есть очень неплохой шанс. А если возьмёт подъем на заклинание, то это уже на 2-м уровне будет (7d6+Con)*2, которое перезаряжается на 14+ с атакой, которая кидается два раза и выбирается лучшее.
Конечно лучше всего буде, если накроет изначально двух муков — это инстакил. Потому что это будет означать, что фактически дамаг по мукам еще раз удвоился. А (7d6+Con)*4 — это еще надо найти таких муков, чтобы они не полопались.
Соглашусь с тем, что спелкастеров в отличии от варвара здесь нужно собирать дольше и с любовью (=
Ты в Контакте есть? Глянь пожалуйста в группе Ролекона Север не ли там случайно темы с названием «Темы для дискуссионного клуба на конвенте» с вопросом от организаторов «Какие темы вы хотели бы обсудить с другими ценителями и знатоками ролевых игр на конвенте Ролекон Север?».
Опросы тоже уже проводились на нескольких Ролеконах, МРИ и т.д. Большая часть пожеланий сводится к «больше игр».
Я — главный сторонник всяких обсуждений и дискуссий. К сожалению в этот раз по ряду причин этот формат раскрыть не удалось. Тем не менее мы устроили небольшую дискуссию с теми, кто хотел что-то обсудить и даже записали этот разговор.
Как один из организаторов я считаю, что Ролекон Север прошел хорошо и теоретизирование «как можно было бы сделать его лучше» к сожалению уже не имеет смысла. Я бы предложил открыть тему следующего содержания: «Я <ИМЯРЁК> хочу в следующем году сделать в <название города> крутой дискуссионный клуб на <название конвента>. Просьба отписаться по поводу желанемых тем для обсуждения и оставить свои контакты тех, кто готов модерировать дискуссию на конкретную тему. Кроме того заявляйте свои мастер-классы, если вы считаете, что вам есть чем поделиться с новичками»
Мне всё равно, кто это напишет. Кто бы это не написал и не взялся за организацию, я от всего сердца пожелаю ему удачи и притока энтузиастов.
В этот раз интерес был настолько низким (прошу прощения у тех, кто хотел всё-таки дискуссионной части, но тем не менее), что было принято решение сделать просто хороший геймдей и оставить только круглый стол для дискуссий. На самом мероприятии только к концу мы смогли собрать небольшой кворум для этих самых дискуссий.
Ну и еще такая проблема — у тебя нет 100% гарантии, что все эти три докладчика приедут.
Мы следили за таймингом по тем столам, которые пересекались. Так как свободные площади были — ведущих торопили меньше. В условиях дефицита мы действуем жёстче.
UPD: Проверил по таблице — у Рейста не было пересечений, поэтому вы могли сидеть еще как минимум час, а то и до упора.
Минусы:
1. Каждый игрок сможет сыграть только в одну игру;
2. Нужно одновременно 12 и более ведущих (с достаточных количеством столов, стульев и места), которые уложатся в формат 4 часа (или сокращать разговор и увеличивать формат до 6-ти часов);
3. Требует иной предварительной планировки мероприятия, чем было на Ролеконе Север в этот раз;
4. Нужны докладчики и слушатели.
Часовые доклады с блинкома — слишком долго. Интересную мысль можно и нужно высказывать быстрее и чётче.
Выступление и вопросы 15+10 — прекрасный формат, если аудитория проявляет активность. Иначе это 10 минут молчания до следующего докладчика, если судить по практике предыдущего Ролекона. Кроме того на прошлом Ролеконе роль ведущего исполнял Толя. К сожалению, он моментально вышел из графика, чтобы уменьшить эти паузы.
Доклады в общем зале на первом Ролеконе были сделаны для того, чтобы и те, кто хочет поиграть, и те кто хочет послушать, могли удовлетворить свои желания. Нет необходимости выбирать — круто поиграть или интересно послушать.
UPD: А еще лучше напиши орг. схему, как ты видишь организацию разговорной части в рамках однодневного мероприятия. То что потребность в этом есть мы уже выяснили в прошлой дискуссии.
Конечно лучше всего буде, если накроет изначально двух муков — это инстакил. Потому что это будет означать, что фактически дамаг по мукам еще раз удвоился. А (7d6+Con)*4 — это еще надо найти таких муков, чтобы они не полопались.
Соглашусь с тем, что спелкастеров в отличии от варвара здесь нужно собирать дольше и с любовью (=
Опросы тоже уже проводились на нескольких Ролеконах, МРИ и т.д. Большая часть пожеланий сводится к «больше игр».
Я — главный сторонник всяких обсуждений и дискуссий. К сожалению в этот раз по ряду причин этот формат раскрыть не удалось. Тем не менее мы устроили небольшую дискуссию с теми, кто хотел что-то обсудить и даже записали этот разговор.
Как один из организаторов я считаю, что Ролекон Север прошел хорошо и теоретизирование «как можно было бы сделать его лучше» к сожалению уже не имеет смысла. Я бы предложил открыть тему следующего содержания: «Я <ИМЯРЁК> хочу в следующем году сделать в <название города> крутой дискуссионный клуб на <название конвента>. Просьба отписаться по поводу желанемых тем для обсуждения и оставить свои контакты тех, кто готов модерировать дискуссию на конкретную тему. Кроме того заявляйте свои мастер-классы, если вы считаете, что вам есть чем поделиться с новичками»
Мне всё равно, кто это напишет. Кто бы это не написал и не взялся за организацию, я от всего сердца пожелаю ему удачи и притока энтузиастов.