Хочется чего-нибудь эдакого
Огромных живых городов. Колоссов, сотрясающих твердь. Поисков силы внутри себя. Царства драконорожденных, разделённых на касты по своим способностям. Паладинов Боли с клинками из собственных костей. Безумия, разрывающего реальность. Алхимиков, преобразующих души за умеренную плату.
А ещё хочется древних храмов. Знаний, которые могут уничтожить мир. Богов, ждущих пробуждения. Жутких тварей, веками манипулирующих людьми.
И, конечно, героев.
Не без страха и упрёка, но с целью и принципами.
Хочется драк над озёрами лавы. Фехтования на коньке крыши. Вдохновляющих речей и масштабных битв. Побед, доставшихся через преодоление себя…
Артефактов.
Плащей, накрывающих города покровом ночи. Мечей, пробуждающих свет в людях. Диадем, позволяющих говорить с ветром. Талисманов, ведущих через пути, которых нет на картах. Эликсиров, превращающих пустыни в леса, а леса в пустыни. Книг, одно слово из которых может сжечь город или пробудить огонь в сердце.
Противников.
Орд, заполоняющих мир. Полководцев, ударом разбивающих стены. Шпионов, способных стать кем угодно, но остающимися собой ради чести и долга. Рыцарей, продавших любовь ради могущества.
Драконов и маньяков, кровожадных аристократок и благородных монстров.
А ещё хочется древних храмов. Знаний, которые могут уничтожить мир. Богов, ждущих пробуждения. Жутких тварей, веками манипулирующих людьми.
И, конечно, героев.
Не без страха и упрёка, но с целью и принципами.
Хочется драк над озёрами лавы. Фехтования на коньке крыши. Вдохновляющих речей и масштабных битв. Побед, доставшихся через преодоление себя…
Артефактов.
Плащей, накрывающих города покровом ночи. Мечей, пробуждающих свет в людях. Диадем, позволяющих говорить с ветром. Талисманов, ведущих через пути, которых нет на картах. Эликсиров, превращающих пустыни в леса, а леса в пустыни. Книг, одно слово из которых может сжечь город или пробудить огонь в сердце.
Противников.
Орд, заполоняющих мир. Полководцев, ударом разбивающих стены. Шпионов, способных стать кем угодно, но остающимися собой ради чести и долга. Рыцарей, продавших любовь ради могущества.
Драконов и маньяков, кровожадных аристократок и благородных монстров.
31 комментарий
И понимаю, что можно водить ещё.
Чернокнижников под гнётом Вдохновлённых.
Выходцев из Демонических пустошей в поисках вырвавшихся демонов.
Знать Домов в поисках предназначения.
Путешественников во времени, ищущих причину трагедии в Сайре.
Исследователей Ксендрика.
Чудовищ из Дроаама, воюющих за свободу.
Да мало ли что.
Но как-то не хочется возвращаться туда. Хотя, когда придёт Терраклипс и я найду д20 своей мечты…
Возьми 13-th Age и впрямь :) Или еще что нравится.
Плюс нету клеточек =)
Но вообще, система мне нравится как игроку (ибо я могу не касаться кастеров), но как мастеру… не уверен, что она понравится игрокам. Именно кастеры.
Ну и, конечно, клеточки…
Конечно лучше всего буде, если накроет изначально двух муков — это инстакил. Потому что это будет означать, что фактически дамаг по мукам еще раз удвоился. А (7d6+Con)*4 — это еще надо найти таких муков, чтобы они не полопались.
Соглашусь с тем, что спелкастеров в отличии от варвара здесь нужно собирать дольше и с любовью (=
А еще герои всё время что-то кричат про раскалённую магму в своих сердцах?Остальное декорации.
Проблема, впрочем, в том, что это ВСЁ может быть уложено в ОДНУ партию. Если подобное не смущает — можете попробовать его отыскать.
По поводу поиграть — я не москвич.
Чисто теоретически он может водить по сети. Или просто скинуть кучу материалов по авторскому миру (включая и литературное творчество).