1. Тренируйся. Только с опытом в конкретной системе, начинаешь быстро оперировать её игромеханикой. Бери NPС и чарики персонажей, бери кого-нибудь, кто не участвует в сюжете из своих друзей, и вместе прогоняйте боевку. Используй способности героев, используй разные тактики, добавляй и меняй характеристики NPC. Это может показаться несколько занудным, но на деле вполне весело)) ибо шуток, прибауток и опыта дает просто мегатонны. Просто выдели на это время. Другого пути нет. Смена системы может помочь, но и новую все равно придется осваивать, и по началу "плавать" в модификаторах.
2. Все правильно. Нужно прогонять боевку, добиваясь желаемого баланса и челленджа, и постоянно добавляя новые крутые фичи и находки, которые неизбежно(!) появляются в результате прогонов.
3. И снова ответ тот же. Меня самого дичайше раздражает, когда игроки знают систему лучше, т.к. замечая ошибки они начинают поправлять а на это уходит и время и ресурс с таким трудом созданной атмосферы и настроения. Выход тут один - знать систему лучше. А для этого водить по ней, и у устраивать тестовые ситуации затрагивающие те аспекты правил которые еще не полностью ясны.
Аваллах, под "куражом", я тут подразумеваю способность и намерение поймать настроение и тему, суметь донести их до игроков, и после, суметь пронести все это через сюжет.
Несмотря на то, что глубоко восхищаюсь сеттингом, сам по нему историй не рассказывал, и как игрок участвовал лишь в одной единственной, продолжительностью около 5 сессий.
Зато какие яркие и неповторимые впечатления она оставила! Словно полет в детство. Персонаж той истории, один из моих любимейших. Созданный тогда против стереотипов, вне привычного и комфортного амплуа, наивно глуповатый редкэп Джим, беззаветно преданный своему, совсем еще юному господину ши, и их веселые приключения - это стало для меня настоящим открытием, после мрачных и жутких боевиков с вампирами/вервольфами, и набившей оскомину дженерик фентези.
Боюсь облажаться в общем) планку ибо сам высоковато задираю.
Да и Агент Грей прав, не уверен что сумеем так перевоплотится, чтобы все ожило и засветилось. И даже не знаю, с какой стороны подъехать к теме.
2 Телкон. >Но вот в школе нынче что, перестали рассказывать про >художественные изобразительные средства?
Я о тех же самых средствах. И даже скорее о их качестве, т.к. они хорошо известны и по сути везде одни и те же.
Вот скажем про Бейна. >Но многослойность не в этом, а в нескольких уровнях аллюзий, >которые на Бейна накрутили. Террорист, использующий энергию >социального протеста и ультралевую риторику, которого >использует в своих целях беспринципный капиталист, который >оказывается пешкой в руках ультралевого Бейна, чья риторика >оказывается не более, чем оружием в частной войне двух людей, >а сам действует ради любви. И это круто.
Да, действительно, круто. Но как это изложено в фильме? Бейн все свои леволиберальные речи толкает, такое ощущение, что чисто для галочки, т.к. народ-то на них никак практически не реагирует. Сами же речи настолько утрированный фарс, что всерьез поверить в происходящее просто не возможно. И это разрушает создаваемую фильмом грезу. И все, я больше не сопереживаю персонажам, т.к. считаю происходящее фарсом.
Почему, например, хорошая актерская игра "мастхэв" для кино? Потому что, эмоции крутого актера достоверны эмоциям его персонажа, и это позволяет сохранить иллюзию реальности происходящего, и заставляет сопереживать. В этом и смысл. Поэтому супергеройское кино (фентези, фантастика и т.д.)может быть достоверным не меньше чем документальные кадры или исторические картины.
В нашем же случае, сюжет сплошной фарс и ололо, отдельные актеры играют из рук вон плохо, боевые сцены унылы в сравнении с аналогами (те же Мстители), "неожиданные" сюжетные ходы притянуты за уши, характеры многих героев не раскрыты (вспомним того же Бейна, и то как стремно его убили, разве так должен умирать такой крутой мужик? тьфу), мне продолжать?
_Немаловероятно_, что весь этот дискурс, просто напросто о вкусах. Что-то вроде: "Не пацаны, мне этот ваш дабстеб и попса, душу не рвут, вот репчик от Касты и Гуфа другое дело!" х)
Подвожу итог: я от фильма ничего не ждал, и ничего не получил. Ну поржал от души над "средствами изображения", и немного взгруснулось о судьбе супергероев в целом. Для крутого фильма- этого маловато будет. Интерес к фильму в целом, возник исключительно из-за активности на Имаджинарии. Стало любопытно составить о нем свое мнение, после прочтения 100500 постов. Собственно и составил.
ballkrusher, )) Гхм, сударыня, постойте, мы все я уверен внимательно читаем, то что вы пишете, но ведь и я нигде не сказал, что зря _тебе понравился_ этот фильм. В любом случае, я приложу все усилия, чтобы быть более скрупулезным и вдумчивым вашим читателем)
1. Может закончим пятиминутку ненависти? От этого морщины на лице, и к тому же в интернетах дело редко доходит до драки, что согласитесь, скучно.
2. Телкон, спасибо, что грамотно все расписал. Дискуссия начинает приобретать конкретику.
Лично мое мнение, что в фильме все о чем ты говоришь - действительно заложено (хотя и напоминает синдром поисков глубинного смысла). Однако же, давайте не будем забывать про средства изображения, Okay?.
Как правильно заметил Александр "Katikris" Стрепетилов, мой отзыв об этом фильме: "Без знаков пунктуации, с какими-то идиотскими сравнениями вообще ни к месту, без логики повествования — это впечатления или пересказ в стиле «давайте я сейчас всё перескажу, а вы угадаете, что я сказать хотел. И ... буду писать.. многоточия»."
Все правильно, абсолютно эти же слова я смело могу отнести к самому фильму, т.к. это и есть мое восприятие этого самого фильма. Эффект достигнут, мои ощущения переданы очень точно.
Греевское "ШТОЭТОБЫЛО?" так же очень хорошо характеризует картину, в моих глазах)
В целом суть такая - те мысли что, вложены в пост или фильм, не важно, нужно еще донести в удобоваримой форме, а не просто "вложить". И мне форма не слишком понравилась. И тем горше, что да, потенциал был хороший и мысли были. Ну, мнение мое, и как водится - не обязательно правильное.
3. ballkrusher, жаль, что не сарказм)) "Зеленый фонарь" не очень.
Александр, спасибо за комментарий. По псионике есть книга Brainburners (NOOCR), и еще несколько. Там множество неплохих идей, но их нужно доводить до ума и интегрировать потом в Дневник А. (В этих книгах другая редакция Savage Worlds)
С правилами я не ошибаюсь. Стр. 129, заголовок Фишки, третий абзац: "В среднем игрок получает одну-две фишки за игру. Но если он шикарно играет свою роль, то может получить и целых три." По крайней мере так написано. Трактовать разумеется можно по разному. И, разумеется, в начале сессии выдается еще 3 каждому игроку.
Не думаю, что убийство хороший способ лечения минмаксерства, по крайней мере в нашем случае. История разворачивает вокруг персонажей, и они её главные герои. Вместе с их гибелью перепыления не будет, будет конец истории. На данном этапе просто поговорил с игроками, может и сработает?)
PS - На днях купил и прочитал "Критическую Ошибку". Выношу мнение и комментарии, может напишу небольшую рецензию.
Вот о подобных путаницах и речь. Цитата из правил (стр. 50):
Дистанция: ближняя, средняя и дальняя дистанция выстрела для разных видов оружия указана в клетках, чтобы вы могли использовать миниатюры не только для отображения перемещения вашего персонажа, но и моделирования боя . !!! Каждая клетка соответствует 2 метрам в реальном мире, стало быть, 5 клеток — 10 метров !!!.
Далее по тексту:
Дистанция указана с поправкой на удобство для использования в настольной ролевой игре с миниатюрами . Если вас интересует реальная дистанция того или иного типа вооружения (к примеру, если вы не собираетесь использовать миниатюры для моделиро- вания сражения), вам просто нужно будет умножить значение каждой дистанции на 2 .5 (!!! в клетках это все). Таким образом, танковая пушка, дальняя дистанция выстрела которой составляет 300 клеток, в «реальном мире» может стрелять на 750 клеток, что соответствует 1500 метрам (т.е. нужно начальное значение умножать на 5 чтобы стрелять на достоверную дистанцию и не по клеткам).
Спасибо, спасибо. Вы же понимаете, что "острые вопросы" это дань выбранному стилю жанру. Если ведущий предпочитает жесткие рельсы, прегенерейтед персонажей, линейное развитие сюжета и т.д. то подобная нулевая сессия ему не к чему, начинать игру можно сразу же. (Что хорошо для коротких сюжетов, например)
Про спотлайт игрока LG. Это просто такая фишка, что именно ходок/сталкер/морадер собирает народ. Ведь это именно его задача - странствовать. К тому же игрок пожалуй лучше всех прогружен по постапокалиптике. Некоторое смещение в общем есть, но это не есть страшно, тем более что речь идет о фактически предисловии.
2Minder: А они оплачены! Только ведь, когда ведущий использует аспекты против персонажей, он возвращает Пункты Судьбы. А он использует. И поэтому их круговорот.
Перевод был уже давно, только не помню в pdf или doc.
Storytelling — прекрасная система. У кого не доходили руки ознакомится — начинайте прямо сейчас.
1. Тренируйся. Только с опытом в конкретной системе, начинаешь быстро оперировать её игромеханикой. Бери NPС и чарики персонажей, бери кого-нибудь, кто не участвует в сюжете из своих друзей, и вместе прогоняйте боевку. Используй способности героев, используй разные тактики, добавляй и меняй характеристики NPC. Это может показаться несколько занудным, но на деле вполне весело)) ибо шуток, прибауток и опыта дает просто мегатонны. Просто выдели на это время. Другого пути нет. Смена системы может помочь, но и новую все равно придется осваивать, и по началу "плавать" в модификаторах.
2. Все правильно. Нужно прогонять боевку, добиваясь желаемого баланса и челленджа, и постоянно добавляя новые крутые фичи и находки, которые неизбежно(!) появляются в результате прогонов.
3. И снова ответ тот же. Меня самого дичайше раздражает, когда игроки знают систему лучше, т.к. замечая ошибки они начинают поправлять а на это уходит и время и ресурс с таким трудом созданной атмосферы и настроения. Выход тут один - знать систему лучше. А для этого водить по ней, и у устраивать тестовые ситуации затрагивающие те аспекты правил которые еще не полностью ясны.
под "куражом", я тут подразумеваю способность и намерение поймать настроение и тему, суметь донести их до игроков, и после, суметь пронести все это через сюжет.
Несмотря на то, что глубоко восхищаюсь сеттингом, сам по нему историй не рассказывал, и как игрок участвовал лишь в одной единственной, продолжительностью около 5 сессий.
Зато какие яркие и неповторимые впечатления она оставила! Словно полет в детство. Персонаж той истории, один из моих любимейших. Созданный тогда против стереотипов, вне привычного и комфортного амплуа, наивно глуповатый редкэп Джим, беззаветно преданный своему, совсем еще юному господину ши, и их веселые приключения - это стало для меня настоящим открытием, после мрачных и жутких боевиков с вампирами/вервольфами, и набившей оскомину дженерик фентези.
Боюсь облажаться в общем) планку ибо сам высоковато задираю.
Да и Агент Грей прав, не уверен что сумеем так перевоплотится, чтобы все ожило и засветилось. И даже не знаю, с какой стороны подъехать к теме.
>Но вот в школе нынче что, перестали рассказывать про >художественные изобразительные средства?
Я о тех же самых средствах. И даже скорее о их качестве, т.к. они хорошо известны и по сути везде одни и те же.
Вот скажем про Бейна.
>Но многослойность не в этом, а в нескольких уровнях аллюзий, >которые на Бейна накрутили. Террорист, использующий энергию >социального протеста и ультралевую риторику, которого >использует в своих целях беспринципный капиталист, который >оказывается пешкой в руках ультралевого Бейна, чья риторика >оказывается не более, чем оружием в частной войне двух людей, >а сам действует ради любви. И это круто.
Да, действительно, круто. Но как это изложено в фильме? Бейн все свои леволиберальные речи толкает, такое ощущение, что чисто для галочки, т.к. народ-то на них никак практически не реагирует. Сами же речи настолько утрированный фарс, что всерьез поверить в происходящее просто не возможно. И это разрушает создаваемую фильмом грезу. И все, я больше не сопереживаю персонажам, т.к. считаю происходящее фарсом.
Почему, например, хорошая актерская игра "мастхэв" для кино? Потому что, эмоции крутого актера достоверны эмоциям его персонажа, и это позволяет сохранить иллюзию реальности происходящего, и заставляет сопереживать. В этом и смысл. Поэтому супергеройское кино (фентези, фантастика и т.д.)может быть достоверным не меньше чем документальные кадры или исторические картины.
В нашем же случае, сюжет сплошной фарс и ололо, отдельные актеры играют из рук вон плохо, боевые сцены унылы в сравнении с аналогами (те же Мстители), "неожиданные" сюжетные ходы притянуты за уши, характеры многих героев не раскрыты (вспомним того же Бейна, и то как стремно его убили, разве так должен умирать такой крутой мужик? тьфу), мне продолжать?
_Немаловероятно_, что весь этот дискурс, просто напросто о вкусах. Что-то вроде: "Не пацаны, мне этот ваш дабстеб и попса, душу не рвут, вот репчик от Касты и Гуфа другое дело!" х)
Подвожу итог: я от фильма ничего не ждал, и ничего не получил. Ну поржал от души над "средствами изображения", и немного взгруснулось о судьбе супергероев в целом. Для крутого фильма- этого маловато будет. Интерес к фильму в целом, возник исключительно из-за активности на Имаджинарии. Стало любопытно составить о нем свое мнение, после прочтения 100500 постов. Собственно и составил.
В любом случае, я приложу все усилия, чтобы быть более скрупулезным и вдумчивым вашим читателем)
1. Может закончим пятиминутку ненависти? От этого морщины на лице, и к тому же в интернетах дело редко доходит до драки, что согласитесь, скучно.
2. Телкон, спасибо, что грамотно все расписал. Дискуссия начинает приобретать конкретику.
Лично мое мнение, что в фильме все о чем ты говоришь - действительно заложено (хотя и напоминает синдром поисков глубинного смысла). Однако же, давайте не будем забывать про средства изображения, Okay?.
Как правильно заметил Александр "Katikris" Стрепетилов, мой отзыв об этом фильме:
"Без знаков пунктуации, с какими-то идиотскими сравнениями вообще ни к месту, без логики повествования — это впечатления или пересказ в стиле «давайте я сейчас всё перескажу, а вы угадаете, что я сказать хотел. И ... буду писать.. многоточия»."
Все правильно, абсолютно эти же слова я смело могу отнести к самому фильму, т.к. это и есть мое восприятие этого самого фильма. Эффект достигнут, мои ощущения переданы очень точно.
Греевское "ШТОЭТОБЫЛО?" так же очень хорошо характеризует картину, в моих глазах)
В целом суть такая - те мысли что, вложены в пост или фильм, не важно, нужно еще донести в удобоваримой форме, а не просто "вложить". И мне форма не слишком понравилась. И тем горше, что да, потенциал был хороший и мысли были. Ну, мнение мое, и как водится - не обязательно правильное.
3. ballkrusher, жаль, что не сарказм)) "Зеленый фонарь" не очень.
С правилами я не ошибаюсь. Стр. 129, заголовок Фишки, третий абзац:
"В среднем игрок получает одну-две фишки за игру. Но если он
шикарно играет свою роль, то может получить и целых три."
По крайней мере так написано. Трактовать разумеется можно по разному. И, разумеется, в начале сессии выдается еще 3 каждому игроку.
Не думаю, что убийство хороший способ лечения минмаксерства, по крайней мере в нашем случае. История разворачивает вокруг персонажей, и они её главные герои. Вместе с их гибелью перепыления не будет, будет конец истории. На данном этапе просто поговорил с игроками, может и сработает?)
PS - На днях купил и прочитал "Критическую Ошибку". Выношу мнение и комментарии, может напишу небольшую рецензию.
Дистанция: ближняя, средняя и дальняя дистанция выстрела для
разных видов оружия указана в клетках, чтобы вы могли использовать миниатюры не только для отображения перемещения вашего персонажа, но и моделирования боя . !!! Каждая клетка соответствует 2 метрам в реальном мире, стало быть, 5 клеток — 10 метров !!!.
Далее по тексту:
Дистанция указана с поправкой на удобство для использования в
настольной ролевой игре с миниатюрами . Если вас интересует
реальная дистанция того или иного типа вооружения (к примеру,
если вы не собираетесь использовать миниатюры для моделиро-
вания сражения), вам просто нужно будет умножить значение
каждой дистанции на 2 .5 (!!! в клетках это все). Таким образом, танковая пушка, дальняя дистанция выстрела которой составляет 300 клеток, в «реальном мире» может стрелять на 750 клеток, что соответствует 1500 метрам (т.е. нужно начальное значение умножать на 5 чтобы стрелять на достоверную дистанцию и не по клеткам).
Про спотлайт игрока LG.
Это просто такая фишка, что именно ходок/сталкер/морадер собирает народ. Ведь это именно его задача - странствовать. К тому же игрок пожалуй лучше всех прогружен по постапокалиптике. Некоторое смещение в общем есть, но это не есть страшно, тем более что речь идет о фактически предисловии.
2Presto: Ахахаха))) зачетище же!
Я возможно неверно употребил термин. Играли в Нити Судьбы, 3 редакция.