В присутствии сильного лидера банда держится вместе до получения урона 4. Если лидер слаб или отсутствует, она держится до получения урона 3. Если лидер слаб и отсутствует, она держится, получив урон 1 или 2. Если лидера нет, она держится, получив урон 1, но не более.
Первое образование инженерное.
Инженер-судоводитель, ага.
Штурман, третий помощник капитана. Несколько навигаций.
Трудно переоценить для сюжетов по 7Sea.
Стоит отдельно сказать, что общая эрудиция в данной теме — это одно (в том числе и моя профессиональная) и совсем другое, это какие-то не очевидные мелочи, о которых не пишут в книгах, и не говорят в кино.
Именно они приходят с простым житейским рабочим опытом, и могут добавить особый шарм повествованию.
Дьявол кроется в деталях, как говорится.
Кроме того, мастеру всегда полезно быть компетентным.
Дизайнер-график.
Тут иначе. Понятно, что картинки, чарщиты, карты и т.д.
Но главное не это, а пожалуй умение организовать и структурировать творческий процесс, коим и является, как написание сюжета приключения, так и непосредственно сама игра.
Конечно и тут все непросто, и конечно, никаких простых и легких ответов не существует.
Хотя в конце концов, есть же даже такое направление как геймдизайн, не так ли?)
Спасибо за ссылки.
Интересная статья про «Да, и...».
Но есть в ней и тавтология, на мой взгляд. «Да, и...», так же как и «Да, но...» инструменты повествователя. Понятно, что они различаются. И каждый инструмент должен быть к месту и вовремя.
С понедельника у меня кончается отпуск и я обязательно выйду на связь.
Мы тут в Сибири изнываем от жары, и спасаемся от нее за городом, где как известно, медведи и совсем плохой интернет.
Те куски что я выкладывал уже давно сверстаны были(до приглашения к переводу), я только подправлял мелочи.
Теперь в планах сделать варвара и мастерские ходы, соотнести все это с оф переводом и слить в один файл.
Капитализация тянется с WoD, там принято термины с прописной писать, чтобы не путать куски системы с флавором.
Это казалось неплохой идеей, хотя в корбуке DW этого, конечно, нет.
Может я просто к этому привык и не замечаю, а DW и не старается на самом-то деле вообще афишировать механику.
Лучший, не лучший, но пост зело прекрасен))
Инженер-судоводитель, ага.
Штурман, третий помощник капитана. Несколько навигаций.
Трудно переоценить для сюжетов по 7Sea.
Стоит отдельно сказать, что общая эрудиция в данной теме — это одно (в том числе и моя профессиональная) и совсем другое, это какие-то не очевидные мелочи, о которых не пишут в книгах, и не говорят в кино.
Именно они приходят с простым житейским рабочим опытом, и могут добавить особый шарм повествованию.
Дьявол кроется в деталях, как говорится.
Кроме того, мастеру всегда полезно быть компетентным.
Дизайнер-график.
Тут иначе. Понятно, что картинки, чарщиты, карты и т.д.
Но главное не это, а пожалуй умение организовать и структурировать творческий процесс, коим и является, как написание сюжета приключения, так и непосредственно сама игра.
Конечно и тут все непросто, и конечно, никаких простых и легких ответов не существует.
Хотя в конце концов, есть же даже такое направление как геймдизайн, не так ли?)
Хотя 15 баксов за минимальный взнос это многовато, на мой вкус.
У нас вон ДА уже готовый 390р стоит.
Интересная статья про «Да, и...».
Но есть в ней и тавтология, на мой взгляд. «Да, и...», так же как и «Да, но...» инструменты повествователя. Понятно, что они различаются. И каждый инструмент должен быть к месту и вовремя.
В целом я все сведу в один файл, как оно и есть, только нужно добраться до офф перевода и внести какое-то количество правок.
Ощущения про ФЕЙТ теже.
С DW пока непонятно, отыграли только 2 сессии.
Мы тут в Сибири изнываем от жары, и спасаемся от нее за городом, где как известно, медведи и совсем плохой интернет.
Те куски что я выкладывал уже давно сверстаны были(до приглашения к переводу), я только подправлял мелочи.
Теперь в планах сделать варвара и мастерские ходы, соотнести все это с оф переводом и слить в один файл.
ищущий да обрящет =)Это казалось неплохой идеей, хотя в корбуке DW этого, конечно, нет.
Может я просто к этому привык и не замечаю, а DW и не старается на самом-то деле вообще афишировать механику.