+288.80
Рейтинг
74.73
Сила

grom

  • avatar grom
  • 0
Инринря гоу гоу))
  • avatar grom
  • 0
Здорово.
  • avatar grom
  • 0
Круто, круто.
  • avatar grom
  • 1
— Интересуетесь ли вы судьбой онлайн-проекта и то, как именно в ней сумеют передать дух вашего творения?
— MMORPG от ССР Games выйдет уже совсем скоро, и я до невозможности взволнован этим.
Посмотрим. Только было бы на что смотреть)
  • avatar grom
  • 1
Вполне адекватный пост.
Как я понял основная мысль в том, что если долго-долго изучать систему и наизусть знать все правила, то потом, по ней можно водить что угодно и это будет получать просто прекрасно.
С этим утверждением я согласен, но есть оговорка, что это штука работает не только с GURPS. А вообще с любой системой.
На самом деле жалею, что не было и нет под рукой человека, который бы поводил качественно на движке ГУРПСы. Многое мне импонирует в этой системе все же. Просто в свое время не зашла почему-то.
  • avatar grom
  • 2
Спасибо за прекрасно изложнный и аргументированный фитбэк, надеюсь отсальные отпишутся в том же конструктивном ключе. (и вообще отпишутся х)

Согласен как с плюсами, так с минусами.
Действительно, это скорее обобщение нашего игрового опыта. Статья изначально была написана по просьбам младших товарищей для проведения семинара.
И да, подход конечно больше относиться к драматическим играм, чем к бесшабашному и разбитному Dungeon Crawl. (И я бы, кстати, с удовольствием почитал про опыт такой игры, в подобной же статье)

Иллюстрации не авторские, или условно не авторские. В основном это переработанные и адаптированные для оформления картинки из символьных шрифтов. Часто комбинированные. (вообще это старый прием дизайнеров, и борозды он, как водится не портит х)

Ссылку уволочь конечно можно. Для того и делалось.
  • avatar grom
  • 4
Прекрасно! Главное не останавливайся.
  • avatar grom
  • 0
Пожалуйста. Пишите про впечатления.
  • avatar grom
  • 0
Так и должно быть.
Можно комментить, и про всякие опечатки отписывайтесь.
  • avatar grom
  • 0
Это здорово, что нравится)
  • avatar grom
  • 0
Старались, спасибо.
  • avatar grom
  • 0
Ага, отписывайтесь.
  • avatar grom
  • 1
Смотрится прекрасно!
Как вполне законченный продукт.
  • avatar grom
  • 0
Конечно)
  • avatar grom
  • 4
1. «Когда один человек (GM) придумывает и конфликты и пути их разрешения — игра становится скучной». © Не помню кто это сформулировал, зато похоже на правду. Кто любит играть в скучные игры? Ну, гхм.

Аналогия с компьютерными заскриптованными играми понятна, но не совершенна.
Представь, что игроки футбольной команды выходят на поле играть по сюжету. Ооочень драматичному. На пятой секунде гол, на 7 снова гол, и т.д.
Интересный сюжет для футбольного матча можно придумать, и он скорее всего будет куда интересней 99% «интерактивных» матчей. И что с того? Играть в футбол по сюжету?

Но почему то людям нравится именно такой футбол, какой он есть. И вместо того, чтобы считать их дурачинами, можно например, попробовать сформулировать почему так происходит.

Кстати, если продолжить логику
Рельсы, в этом смысле, являются фактором сдерживающим хаос и сюжет в рамках изначальной, выверенной идеи (ради которой и затевалась игра).
То получиться, что пора отказываться от дайсов. Вообще от любых бросков. Ведь любая случайность — это «хаос и отклонение».

2. Люди — они разные. Их игры тоже.
Может кому-то и нужно чтобы игроки шли с сессии полные идеологически правильных мыслей. Ну почему бы и нет, собственно?

Однако, мне кажется перегибать палку не стоит. Можно пойти написать полевикам, что мол нафиг вам ребята интерактивность и вариативность на полевых играх. Давайте вы по скриптам будете участвовать в аттракционе.
Если бы люди хотели аттракциона, думаю они бы пошли в диснейленд.
Если бы люди хотели жестко заскриптованых сюжетов, они играли бы соответствующие компьютерные игры, читали книги, смотрели кино.
Если люди тратят силы и время на РИ, значит что-то они тут получают особенное, ведь верно? Может это интерактивность и свобода совместного творчества?
  • avatar grom
  • 1
Думаю под новыми, подразумевались эмоции и чувства, отличные от тех что тебе сопутствуют в реальной жизни.

Что-то вроде в жизни я законопослушный семьянин и инженер, а в игре я полуголый полуогр с дубиной, который грабит корованы.
  • avatar grom
  • 0
Что-то тут не так.
Возьмем для аналогии тачки… Не могу представить себе человека, который любит гонять, в удовольствие гоняет на разных авто, и при этом ни единая машина ему не нравится. Есть в этом что-то противоестественное.
Хотя возможность допускаю.
  • avatar grom
  • 1
Есть такое выражение: «Творческий кризис — это тупик бессмысленного пути».
Это я к чему?
Я к тому, что если не знаешь какой жанр тебе нравится, или во что хочешь поиграть, то и никакой «любимой» системы быть не может, т.к. каждая решает какие-то свои задачи, тем или иным способом.

Так что проблема тут не с системой, а с тем, что необходимо более отчетливо сформулировать желание.

Как-то так.
  • avatar grom
  • 3
Спасибо, очень круто.
По теме соц. сети.
Конструктивное и положительное.
Просто 9/10 =)

А можно посмотреть примеры. Те самые файлы, с кроссылками и прочим. Звучит все это очень перспективно, но как говорится лучше один раз увидеть.
  • avatar grom
  • 0
У нас Nimbus собирается на Ролекон скататься, так что на месте купит обе книги в печатаном варианте.

PS — Семь футов под килем)