>>Guns_n_Droids, Вы про серию со стриптизершами и текилой? Их нужно было больше или меньше? Разверните, пожалуйста, свою мысль. -------------------- это оффтоп, но ок. я не про стриптизерш вообще, я про тот факт, что мертвая девушка "лучшего друга", как идеальный собеседник хауса - величайший продолбанный шанс шоу. Я так надеялся что ближайшие серий 10 они будут сообща решать задачки
Хм. Вот сказал ты - и вспомнил я неких важных советников царских века этак 19-го. правда вопрос, о том ли это. Потому что если я прав был, называя Вито мастермайндом, то мастермайнд вообще не столько про разумное управление, сколько про хитропланирование.
возможно, потому, что сам паттерн "мастермайнд" не близок российскому сознанию. Если попытаться вспомнить "плетельщиков паутины" в российской истории и литературе, которые воспринимаются положительно - лично у меня никого толком не вспоминается. Зато отрицательного хватает. Впрочем, возможно я просто неуч, и мне возразят. Пока этого не сделали, могу постулировать идею, что российскому уму любой мастермайнд кажется по умолчанию злым гением, ограничивающим свободу честного человека, или хотя бы облапошивающим его. Взамен героем становится классический "дурак", за счет своей дурости либо удачи обманывающий умника и ломающий его планы.
я бы уточнил, что сейчас в большинстве своем играет поколение, которое все же войну не застало. Вроде бы. Более того, у многих из них и родители-то войну не застали.
для второго в ряде виденных мной систем есть методика "недописывания чарлиста", когда определенная его часть добивается уже в процессе игры. К примеру, FATE или Leverage такое позволяют
а что мне оно должно говорить? я бесконечно рад за них, но тогда и отчет можно составить из трех слов: "поиграли. было хорошо". Если идет попытка делиться с окружающими, то следует идти до конца, а не делиться невербальностью, которая при передаче по сети похожа на пятна Роршаха - каждый видит то, что хочет. А в результате никто не видит ничего. P.S. чсх, в реальной жизни невербалка и намеки часто приводят примерно к тому же, но бороться с этим несколько сложнее
Нескромно замечу что тема "почему круто" раскрыта полностью во втором абзаце отчета Абаша.
Про "мы играли с такими крутыми гражданами"? Увы, не в кассу, граждан я знаю не сильно хорошо, и вне видения игры это мне говорит чуть менее чем ничего.
хорошим техническом отчетом с игры (а не рецензией на модуль - чувствуете разницу?)
Отчет об игре, неважно, технический он или нет, – он об игре. А не об игроках, хотя инфа о происходящем в ООЦ и приветствуется. Мне в отчете интересно видеть крутые моменты с игры, что заворожило, что заставило задуматься, как изменило персонажей... а тут я персонажей не вижу почти совсем.
есть ощущение, что помимо критики линейного модуля и талантливого скрытия событий в отчете ничего нет. Интрига неясна, "они прошли, мы победили, отпраздновали и пошли домой". Вот ход игры извне описан неплохо, это, наверное, полезно. Но за счет чего на игре было круто - осталось загадкой.
дваждую эту проблему
--------------------
это оффтоп, но ок. я не про стриптизерш вообще, я про тот факт, что мертвая девушка "лучшего друга", как идеальный собеседник хауса - величайший продолбанный шанс шоу. Я так надеялся что ближайшие серий 10 они будут сообща решать задачки
Если идет попытка делиться с окружающими, то следует идти до конца, а не делиться невербальностью, которая при передаче по сети похожа на пятна Роршаха - каждый видит то, что хочет. А в результате никто не видит ничего.
P.S. чсх, в реальной жизни невербалка и намеки часто приводят примерно к тому же, но бороться с этим несколько сложнее
Про "мы играли с такими крутыми гражданами"? Увы, не в кассу, граждан я знаю не сильно хорошо, и вне видения игры это мне говорит чуть менее чем ничего.
Отчет об игре, неважно, технический он или нет, – он об игре. А не об игроках, хотя инфа о происходящем в ООЦ и приветствуется. Мне в отчете интересно видеть крутые моменты с игры, что заворожило, что заставило задуматься, как изменило персонажей...
а тут я персонажей не вижу почти совсем.