у этого в свою очередь две проблемы а) "утренняя пятнадцатиминутка длится 45 минут" б) (во многом следствие из (а)) выпадение из образа, и сложность заползти обратно
у меня почему-то есть ощущение, что окружающие игроки, которым сказали "вася мешает, он меня утомил, игра окончена" не то чтобы радостно это встретят, нет?
1. Я бы сказал, приходит некая идея, что произойдет(о, будь прокляты и благословенны рельсы) - но сюжет реально не кристаллизуется и не идет до тех пор, пока его не "реализуют" живые и конкретные НПЦ. Которые часто и тянут его(сюжет) на себя. 2) ммм, чаще всего - идея. и да, архетип, троп, пусть это некоторым и кажется неправильным. Что впрямую рождается из... 3) музыку - нет. А вот идею... идею, что я как мастер хочу сказать этим модулем, что рассказать игрокам о том мире, в котором они приключаются, о своем видении его - да. И уже от этого часто растут персонажи.
собственно дваждану к ситуации если игроки в покер играть не умеют. или игра СЛОЖНЕЕ покера. или игра вообще придуманная мастером, и правилами ее никто не заморачивался(например придумал мастер, что в его сеттинге популярны [strike]трехмерные шашки[/strike] некие хитрые карточные игры - помесь бриджа с пасьянсом, а точные правила написать поленился)
мда. я как-то в жизни не уважал те кто "абстрактный топ", потому что абстрактный топ в большинстве своем состоит из флудеров. Ну это видимо я такой анархист.)
я бы сказал чуть иначе. Сочетание 6 хитов, хорошего дамага оружия, автодамага на сейзе и качественного роста этого дамага при увеличении толпы стимулирует игроков не начинать бездумно стрелять во все окружающее, ибо это ясно чем закончится. На тему неписей... ну в целом да. Хотя есть нюансы.)
Фунт 1) если не выбрал - получаешь нормально урона. 2) очень зависит от. хитов 6 всегда. дамаг скажем пистолета - 2. а вот что ты получишь - зависит от того, сколько народу с пистолетами встретишь и какой на тебе броник(либо отсутствие оного). В гипотетическом случае байкер в косухе получает пулю из пистолета от непися, получает 2 дамага(пистолет)-1(кожанка)=1 дамаг. Обычно так бывает если просто пришел урон. Если это Сейз, как описано выше, то little harm поможет получить не 1-урон, а 0-урон(по сути царапины, но могут быть осложнения).
и да. подразумевается, что у тебя может быть желание take definite hold и inflict terrible harm. И ты неожиданно кинул 7, так что на suffer little уже не хватает(выбор разумеется идет после броска, но в данном случае неважно). Так что ты терпишь, но хватаешь Х и выдаешь сопернику боль в количестве
БТВ, в этой штуке самым сложным является разъяснить игроку, что нет, он не может не получить урона(здесь-то может, потому что урона мало, а если бы было 2 урона а не 1 - то увы), если начинает драку. Игроки привычны что если они хорошо откидались, то дамаг к ним не приходит. С другой стороны это сильно мотивирует не начинать драк без причины, а работать головой и языком.
а) "утренняя пятнадцатиминутка длится 45 минут"
б) (во многом следствие из (а)) выпадение из образа, и сложность заползти обратно
2) ммм, чаще всего - идея. и да, архетип, троп, пусть это некоторым и кажется неправильным. Что впрямую рождается из...
3) музыку - нет. А вот идею... идею, что я как мастер хочу сказать этим модулем, что рассказать игрокам о том мире, в котором они приключаются, о своем видении его - да. И уже от этого часто растут персонажи.
"или" — добивает %)
Можно для тех кто в танке пояснить, как именно топовость выступает столь грандиозным damage multiplier'ом?
аплодирую.
ЗЫ: играйте уже в AW, выкиньте ваши унылые двадцатигранники %)
На тему неписей... ну в целом да. Хотя есть нюансы.)
1) если не выбрал - получаешь нормально урона.
2) очень зависит от. хитов 6 всегда. дамаг скажем пистолета - 2. а вот что ты получишь - зависит от того, сколько народу с пистолетами встретишь и какой на тебе броник(либо отсутствие оного).
В гипотетическом случае байкер в косухе получает пулю из пистолета от непися, получает 2 дамага(пистолет)-1(кожанка)=1 дамаг. Обычно так бывает если просто пришел урон. Если это Сейз, как описано выше, то little harm поможет получить не 1-урон, а 0-урон(по сути царапины, но могут быть осложнения).
и да. подразумевается, что у тебя может быть желание take definite hold и inflict terrible harm. И ты неожиданно кинул 7, так что на suffer little уже не хватает(выбор разумеется идет после броска, но в данном случае неважно). Так что ты терпишь, но хватаешь Х и выдаешь сопернику боль в количестве