Перила №2. Опасность для мага.

Небольшая переработка моих же изысканий Оригинал: [link='http://imaginaria.ru/se/Lazarus/blog/perila-k/']http://imaginaria.ru/se/Lazarus/blog/perila-k/[/link] Данная версия менее "фановая", более хардкорная и опасная для мага. [quote]В некоторых ролевых системах (например Warhammer 40kBiggrinarc Heresy) баланс магических классов соблюден путем "побочных эффектов" заклинаний. Не так давно, мне потребовалось проработать систему (для собственного мира), по которой мощь заклинаний остается высокой, но сыпать им направо и налево - нельзя. Разные ДМ-ы и миротворцы делают это по своему, мне же пришлось сделать это так: Во время каста маг зачерпывает силу из аналога преисподней (для простоты названной "Инферной"). В случае, если всё прошло нормально, заклинание срабатывает. И тут начинается потеха - сквозь дыру в пространстве, раскрытую магом лезет всякая разная дрянь - от бездумной силы до могучих демонов. Маг должен закрыть эту "дверь" усилием воли (спец. умение). В случае его провала - появляется случайный (выбранный из списка броском 1d100) феномен. Список этих самых чудес я и представляю вам. Несколько небольших пояснений: а) Феномены рассчитаны в первую очередь на резкое изменение ситуации вокруг мага, а не на его "уничтожения". б) Чудеса прописаны для модуля, а следовательно носят "локальный" характер. в) В системе использовались понятия кармы (показатель удачи и "очки судьбы" одновременно). г)Настоящее имя мага - ключ к власти над ним (Салют Рейстлин!). д) Демоны могут быть и агрессивными и мирными, и даже - любимыми! е) Максимальный показатель характеристики (сила, ловкость и т.д.)персонажа - 10. Начальный - 4. Таким образом штраф -1 - это очень солидно.[/quote] [center][b]Отблески Инферны. Повышенная сложность. [/b][/center] 01-05- Еда и Питье портятся. Все окружающие растения сгнивают и сохнут. Катастрофа: сложные машины ржавеют и ломаются. 06-10 - Туман заполняет всё вокруг (Полу-видимость). Подарок мясника: вызывает 100 кг мертвечины и человеческих внутренностей. 11-15- Вой Инферны сотрясает всё вокруг (Тест на страх). Стены источают кровь. Огонь вспыхивает ярче. Порыв ветра распахивает окна. 16-20-Метка Инферны - на теле чародея выжигается демоническая руна. 21-25-Ослепляющая вспышка озаряет всё вокруг (Восприятие -1). Зеркала лопаются. Отражающие поверхности гнуться. Одиночки могут пропасть бесследно. 26-30-Животные становятся агрессивными. Чародея безудержно рвет живыми осами или пауками. Пугающий шепот заполняет всё вокруг. 31-35- Из проема в Инферну появляется случайный тёмный артефакт. Или стайка ярких бабочек, увеличивающий Карму. Все вокруг излечивают раны. 36-40-Кардинальная смена погоды, на противоположную. У Чародея могут отрасти дымные крылья (Д10 раундов). У его ног разливается крепчайший спирт или грязь. 41-45- Золотой психоз обуял сознание Чародея, заставив его разбрасывать монеты вокруг. Дезориентация сбивает с толку всех ближайших к нему. Волшебник источает черный, густой, коптящий дым. 46-50- Температура резко падает на 10-20 градусов. Чародея окутывает светящийся ореол. 51-55- Золото обращается в глину. Появляются иллюзии - двойники присутствующих. 56-60- Горячий ветер Инферны расшвыривает всех вокруг (тест на ловкость), поджигая легковоспламеняющиеся предметы. 61-65- Ядовитый туман поднимается из-под земли, вокруг чародея (Д10 метров, Д10 урона). Хор Инферны поет демонические песни (Тест на страх). 66-70- Начав говорить, маг невольно призывает голодных крыс к себе (Д10 часов). Боль вырывается из тела Чародея, калеча всех окружающих. 71-75-Окружающие начинают стремительно худеть, мучаясь от голода. Появляются камни грома (Вспышка при разбитии камня). Магическая тьма опутывает всё вокруг. 76-80- Белый мох (Вечный запрет на колдовство в пределах 30 метров). Гранитный Алтарь Демонов. 81-85- Восстание мертвецов. Пляска смерти. 86-90- Металлы крошатся в пыль. Чародей обезумевает на 1к10 раундов. 91-95- Гнев Инферны: Шторм Молний. Шторм Душ. 96-100 - Врата Инферны (Врата в царство демонов - явление на выбор ДМ-а). Нечестивая молитва. Амнезия (Минус Д100 опыта). [b]Опять же - если кому понадобится - пользуйтесь. [/b]
  • нет
  • avatar
  • 0

2 комментария

avatar
У его ног разливается крепчайший спирт или грязь.

Из проема в Инферну появляется случайный тёмный артефакт. Или стайка ярких бабочек, увеличивающий Карму

"или" — добивает %)
avatar
Всё это модифицируемо, на усмотрение мастера в каждой ситуации. А по опыту скажу что стайка в 3Д100 огромных ядовитый бабочек вызывает у игроков не меньший всплеск эмоций, чем новый проклятый топор. Biggrin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.