Glint, я несколько разных мыслей порывался написать, но по здравому размышлению заменю на одну: мы с вами общего языка не найдем. Владимир, не пытаясь умалить заслуг оВоД-а, "ролевая игра это драма" - лишь один из многих взглядов на ролевую игру. А значит были и игры вносящие другие взгляды. То есть, Glint, идеи, повлиявшие на ролевой мир.
Ну, только, прогресс на месте не стоит, мне кажется. 10 новых систем, кроме переработки старого, предлагают 10 новых идей. Как в оВоДе реализуется соревновательная игра вроде Агона? Как играют военную драму вроде 3-16? А хорошо ли оВоД поддерживает beer&petzels игру, вроде S7S и InSpectres?
AMD начинал как пародия на 8-битные рпг, но как и OotS, теперь являет собой просто любопытную историю и хороший юмор. Скажем, у меня регулярно возникало желание выдрать из стрипа кадр и повесить себе на аватарку.
Можно быстро полистать тут: http://a-comics.ru/comics/a-modest-destiny
Прекрасная програмка Calibre конвертирует что угодно во что угодно. Другое дело, что картинки и спецсимволы ты в, например, epub не увидишь, а reflow (обьединение многоколоночного текста) не идеален. Формат пдф не дизайнился с конвертацией в голове - идеала не будет.
1. Страшная текучка интересов. Много читаю, постоянно прочитанным вдохновляюсь - практически всегда не тем что веду сейчас. 2. Медленная раскачка, с сессией-двумя на введение в курс дел и (иногда) скатыванием в песочницу. ПДК и ФЭЙТ научили с этим успешно бороться. 3. Любовь к теории. Часто допиливать систему или продумывать сеттинг мне гораздо интереснее чем водить.
Спасибо! Книга и так в очереди, но еще раз убедился что она там не зря. Могу еще посоветовать еще Singularity Sky, этого же автора. Очень Винджевая вселенная, с постоянно нависающей над цивилизациями сингулярностью.
Слишком категорично. Взгляд какой-то, черно-белый чтоль. Ну вот предположим игрок начинает затачивать персонажа под профессию - есть ведь разница делать это в игре или вне ее? Персонаж вполне может принять решение каждое утро переплывать реку, но уж очень вряд ли решит переплыть атлантический океан вплавь. За него это решение принимает игрок == игра не удалась. И не нужно тут говорить про "фанатиков своего дела" - ни в жизни, ни в литературе, мы не найдем людей берущихся за дело без достаточной мотивации. Как решить мотивирован ли герой на лишения-ради-выгоды? Главное не переусердствовать. Один отдал один глаз за мудрость. Оптимизатор - тот кто занимается подобным на протяжении всей жизни.
Ну и про игровую оптимизацию. Если мастер и партия подобное одобряет и поощряет - плохого в этом не вижу. Плохое начинается тогда когда один из игроков приходит на сессию ролеплеить и понимает что а) это никому не интерестно; б) это делает его персонаж уязвимее. Игрок не получает фан == игра не удалась.
Совершенно не помню своего первого персонажа. Помню что DnD3, помню что недолго. Зато второй, по GURPS3 - флегма и циник, маг, просуществовал целых два года. Рожденный в Ирте, имперец, революционер, еретик, основатель гильдии, некромант, драконоборец, и многое еще. Закончили игру в параллельном мире (GURPS Technomancer) - стало ясно что этим двухсотлетним имбаланснутым монстром попросту скучно играть.
Сложно назвать систему без хоть каких-нибудь правил по погоням. Лично мне было весело играть погони в PDQ# и Cortex+. Первое в словеску интегрируется преотличнейше. Второе, в виде Leverage, практически сделано для игры в ограбления. По п.2 присоединюсь, пожалуй, к Lender-y.
Владимир, не пытаясь умалить заслуг оВоД-а, "ролевая игра это драма" - лишь один из многих взглядов на ролевую игру. А значит были и игры вносящие другие взгляды. То есть, Glint, идеи, повлиявшие на ролевой мир.
Идеи: не очень понимаю в чем "идея сторителлинга по оВОДу", не на что опереться.
Как в оВоДе реализуется соревновательная игра вроде Агона? Как играют военную драму вроде 3-16? А хорошо ли оВоД поддерживает beer&petzels игру, вроде S7S и InSpectres?
Можно быстро полистать тут: http://a-comics.ru/comics/a-modest-destiny
2. Медленная раскачка, с сессией-двумя на введение в курс дел и (иногда) скатыванием в песочницу. ПДК и ФЭЙТ научили с этим успешно бороться.
3. Любовь к теории. Часто допиливать систему или продумывать сеттинг мне гораздо интереснее чем водить.
Поиграй 7.62 и Бригада Е5.
Ну вот предположим игрок начинает затачивать персонажа под профессию - есть ведь разница делать это в игре или вне ее? Персонаж вполне может принять решение каждое утро переплывать реку, но уж очень вряд ли решит переплыть атлантический океан вплавь. За него это решение принимает игрок == игра не удалась.
И не нужно тут говорить про "фанатиков своего дела" - ни в жизни, ни в литературе, мы не найдем людей берущихся за дело без достаточной мотивации. Как решить мотивирован ли герой на лишения-ради-выгоды? Главное не переусердствовать. Один отдал один глаз за мудрость. Оптимизатор - тот кто занимается подобным на протяжении всей жизни.
Ну и про игровую оптимизацию. Если мастер и партия подобное одобряет и поощряет - плохого в этом не вижу. Плохое начинается тогда когда один из игроков приходит на сессию ролеплеить и понимает что а) это никому не интерестно; б) это делает его персонаж уязвимее. Игрок не получает фан == игра не удалась.
Его использую для литературных текстов, а http://www.sublimetext.com/ для технических.
Зато второй, по GURPS3 - флегма и циник, маг, просуществовал целых два года. Рожденный в Ирте, имперец, революционер, еретик, основатель гильдии, некромант, драконоборец, и многое еще. Закончили игру в параллельном мире (GURPS Technomancer) - стало ясно что этим двухсотлетним имбаланснутым монстром попросту скучно играть.
По п.2 присоединюсь, пожалуй, к Lender-y.