+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

  • avatar illotum
  • 0
Glint, я несколько разных мыслей порывался написать, но по здравому размышлению заменю на одну: мы с вами общего языка не найдем.
Владимир, не пытаясь умалить заслуг оВоД-а, "ролевая игра это драма" - лишь один из многих взглядов на ролевую игру. А значит были и игры вносящие другие взгляды. То есть, Glint, идеи, повлиявшие на ролевой мир.
  • avatar illotum
  • 0
Сеттинги: Фаерун, Вархаммер.
Идеи: не очень понимаю в чем "идея сторителлинга по оВОДу", не на что опереться.
  • avatar illotum
  • 0
Впрочем мы тут спорим, будто дело в системе - а не в том что мы были юной студентотой с головой в облаках и кучей свободного времени.
  • avatar illotum
  • 0
Это уже на троллинг смахивает, Владимир. Не спортивно (:
  • avatar illotum
  • 0
Ну, только, прогресс на месте не стоит, мне кажется. 10 новых систем, кроме переработки старого, предлагают 10 новых идей.
Как в оВоДе реализуется соревновательная игра вроде Агона? Как играют военную драму вроде 3-16? А хорошо ли оВоД поддерживает beer&petzels игру, вроде S7S и InSpectres?
@Firkraag тихо и незаметно порвал в клочья (:
AMD начинал как пародия на 8-битные рпг, но как и OotS, теперь являет собой просто любопытную историю и хороший юмор. Скажем, у меня регулярно возникало желание выдрать из стрипа кадр и повесить себе на аватарку.

Можно быстро полистать тут: http://a-comics.ru/comics/a-modest-destiny
А еще, после нескольких лет простоя, возобновлен комикс A Modest Destiny. Чему я несказанно рад.
Прекрасная програмка Calibre конвертирует что угодно во что угодно. Другое дело, что картинки и спецсимволы ты в, например, epub не увидишь, а reflow (обьединение многоколоночного текста) не идеален. Формат пдф не дизайнился с конвертацией в голове - идеала не будет.
По п.4 Houses of the Blooded.
1. Страшная текучка интересов. Много читаю, постоянно прочитанным вдохновляюсь - практически всегда не тем что веду сейчас.
2. Медленная раскачка, с сессией-двумя на введение в курс дел и (иногда) скатыванием в песочницу. ПДК и ФЭЙТ научили с этим успешно бороться.
3. Любовь к теории. Часто допиливать систему или продумывать сеттинг мне гораздо интереснее чем водить.
  • avatar illotum
  • 0
Спасибо! Книга и так в очереди, но еще раз убедился что она там не зря. Могу еще посоветовать еще Singularity Sky, этого же автора. Очень Винджевая вселенная, с постоянно нависающей над цивилизациями сингулярностью.
Клево. Но Денно Коил тоже бы, в таком же кратком формате, увидеть ^^
Не делают.
Поиграй 7.62 и Бригада Е5.
Слишком категорично. Взгляд какой-то, черно-белый чтоль.
Ну вот предположим игрок начинает затачивать персонажа под профессию - есть ведь разница делать это в игре или вне ее? Персонаж вполне может принять решение каждое утро переплывать реку, но уж очень вряд ли решит переплыть атлантический океан вплавь. За него это решение принимает игрок == игра не удалась.
И не нужно тут говорить про "фанатиков своего дела" - ни в жизни, ни в литературе, мы не найдем людей берущихся за дело без достаточной мотивации. Как решить мотивирован ли герой на лишения-ради-выгоды? Главное не переусердствовать. Один отдал один глаз за мудрость. Оптимизатор - тот кто занимается подобным на протяжении всей жизни.

Ну и про игровую оптимизацию. Если мастер и партия подобное одобряет и поощряет - плохого в этом не вижу. Плохое начинается тогда когда один из игроков приходит на сессию ролеплеить и понимает что а) это никому не интерестно; б) это делает его персонаж уязвимее. Игрок не получает фан == игра не удалась.
Ну тогда уже и http://www.baara.com/q10/
Его использую для литературных текстов, а http://www.sublimetext.com/ для технических.
  • avatar illotum
  • 0
Совершенно не помню своего первого персонажа. Помню что DnD3, помню что недолго.
Зато второй, по GURPS3 - флегма и циник, маг, просуществовал целых два года. Рожденный в Ирте, имперец, революционер, еретик, основатель гильдии, некромант, драконоборец, и многое еще. Закончили игру в параллельном мире (GURPS Technomancer) - стало ясно что этим двухсотлетним имбаланснутым монстром попросту скучно играть.
  • avatar illotum
  • 0
Ну, а зачем ты тогда ходишь играть? Явный мискастинг, судя по тексту. Ищите другого мастера. Нет?
  • avatar illotum
  • 0
В таком случае, например, правила гэмблинга из Savage Worlds.
  • avatar illotum
  • 0
Сложно назвать систему без хоть каких-нибудь правил по погоням. Лично мне было весело играть погони в PDQ# и Cortex+. Первое в словеску интегрируется преотличнейше. Второе, в виде Leverage, практически сделано для игры в ограбления.
По п.2 присоединюсь, пожалуй, к Lender-y.