GURPS TRON
Для референса несколько штрихов того, как я это дело себе приблизительно представляю:
[i][b]Program, -100/-80/-60 points[/b][/i]
Программы бывают разные по степени самостоятельности.
Есть [i]безвольные[/i], способные лишь выполнять свою функцию. Такие обычно 24/7 стоят за каким-то терминалом и выполняют строго одну функцию. По понятным причинам, неиграбельны: [i]Fragile (Unnatural), Slave Mentality, Reprogrammble: [b]-100 points[/b].[/i]
Есть независимо мыслящие и принимающие решения, но свобода которых не подразумевается. Это охранные, шпионские, курьерские, командные и прочие подобные программы:[i] Fragile (Unnatural), Duty (Involuntary, All-time), Reprogrammble: [b]-80 points[/b].[/i]
А есть праздно шатающиеся без особых занятий. То есть функция у них есть, но вряд ли она занимает большую часть времени их работы. В мейнфрейме Энкома таких не было, но Интернет в Троне 2.0 и "Идеальная система" созданная Клу в Троне:Наследие такими пестрит: [i]Fragile (Unnatural), Duty (Nonhazardous, 9-), Reprogrammble: [b]-60 points[/b].[/i]
[i][b]Reresolution, 20 points per instance[/b][/i]
Пока программа кому-то нужна, даже если она дерезнулась, ее могут и восстановить, что выражается как Extra Life (Pact, -20%).
[i][b]Identity Disc, 3 points per dice[/b][/i]
Crushing Innate Attack (Gadget: Can be Stolen, -30%; DR 25, -5%; SM -4, -10%; Innacurate 1, -5%)
Alternate attack: (Gadget: Can be Stolen, -30%; DR 25, -5%; SM -4, -10%; Melee Reach C,1)
Бенчмарки повреждений по незащищенной цели:
2d - способен оглушить с одного попадания
4d - способен вывести из строя с одного попадания, шанс дереза
6d - способен дерезнуть с одного попадания фифти-фифти
10d - почти гарантированный дерез с одного попадания
4 комментария