+476.70
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40
Альфа версия, что ты хочешь… Только сидеть, облизываться и ждать вестей от автора Т__Т
А, вы по соборами все кораблики подразумевали...) Окай, тогда да^^"
Но от этого шпешмехрины из сеттинга не были вырезаны вообще. Они были.
Если мы говорим о сеттинге в ваккуме, когда его не касается рука и разум ни игроков, ни мастеров — да, вы правы. Но при касании он из вакуума выпадет, и у любой группы, даже если они очень стремятся играть по вот этому сеттингу as is, какие отклонения да возникают;)
Это все… к чему?
Я неправильно транслитировала Rogue Trader? Или что? Где смеяться?
Пафос может быть прописан в сеттинге. Если из 40к выбросить шпешмехринов, летающие кафедральные соборы, и Империум на семь восьмых Млечного Пути, то это уже не 40к. Не пафосно ли?
Мы играли в Руж Трейдер и нашей команде было покласть через Варп на маринад и соборы) И это все равно было 40ково.
Если вкратце, то мне сеттинг нравится тем, что напоминает мне о сорокатысячнике, но в то же время менее пафосный, менее ОГРОМНЫЙ (всего то Солнечная Система), слегка более логичный (совсем чуть-чуть) и столь же слегка менее гримдарковый.
Пафос может быть на словах, а в данной игре, в данной кампании и у данной компании — снижаться до нужного/накручиваться до IT'S OVER 9000!
Огромный мир тоже постулируется книгами, но его никто и не охватывает в таком объеме. Ну и что?

Раз я уже начал сравнивать МС и 40к, то наверное стоит отметить прочитанную мной где-то информацию, что по слухам, сеттинг делался в первую очередь для фанатов 40к, которые на тот момент ролевой игры, в отличие от фанатов ФБ, не имели.
Я, может, что-то не улавливаю… Но если это фанаты 40к, которые были в то время без НРИ, то зачем (по слухам) сеттинг MCh делался для них — для фанатов 40к? Ведь они фанаты 40к, им нужна именно 40к
:D
Ладно, что-то я переборщила с форматированием… Но суть вопроса, думаю, ясна:)
Он очень классный, но в состоянии альфы находится где-то с лета… Скорей бы!
Уникальное научное открытие! Ученые-ролевики обнаружили непереусложненную немецкую систему)

Посмотрим, что будет в самой механике. Может, собака зарыта в ней.
Ну, мы с Наташей слегка пообсудили «Око» в RNR-паблике: vk.com/wall-58179215_10296
Впечатления комментаторов выше верны.
Формул бояться — в НРИ не играть. Но всегда в таких случаях возникает вопрос — зачем, Карл? Чем продиктовано для игромех. решение? Судя по треду (сама от Фолла и ПнП далека) — только потому что пнп сделан в слепом подражании механики комп.игры. И, возможно, зря. Главное что передать? Дух. А не заморачиваться на букве.
Это да. Но чтоб (например, в ГУРПС) засунуть туда для генерации контента все, и чтобы оно было ненапряжным и юзабельным… ^__^
породнись настолки и смартфоны/планшеты.
Разгрузка мастера и игроков от подобных вычислений, дала бы жизнь математическим монстрам, которые позволяют делать всякие вещи правдоподобно, но не очень дружелюбны при подсчетах.
Витиниэль… гибрид ужа с компом и бекар-кнопкой.

АПД. А вообще еще augumented reailty прикрутить к НРИ — вообще будет зашибись.
[только ногами плиз не бейте!]
В Гамше вроде тоже трата очков в навыках.
А если декеру тоже хочется обсуждать? >.<
А к твоей системе хакинга все указанные в комментариях замечания справедливы? Или часть проблем решена?
Илюша Муромец и так малек на марина похож)
Чувак в мейле работает
В смысле в mail.ru?
А часом не с Оллолодами онлайн?) Тогда бы это многое объяснило)
Старая лучше Т__Т
Ум – символизирует сознание и умственные способности. Яды, мистические воздействия, оглушение и прочие «шоковые» повреждения списываются сюда.
Яды у автора чисто ментальные? В тело ничего не идет?

Про триады — вот все четко и ясно с градациями: 0-0.5-1-2 успехов. Все интуитивно понятно.
Про модификаторы (особенно штрафы от Ран) — система явно полу-универсальная, потому что это брутальненько, а потому не для всего подходит.

В системе есть правило, сколько ОП можно потратить между сессиями. Это количество равно количеству игровых дней, прошедших с начала старой сессии и до начала новой. Логично, что персонажи не могут за один день вдруг круто прокачать навык, но неудобно. Если я хочу поднять левую цифру всего одного навыка с 2 до 3, то мне понадобится неделя.
Есть правило — в смысле оно опциональное? Или корное? Ну такой себе даунтайм получается, только пожестче. Все-то любят пожестче что-то…

Чтобы залечить душевные раны, персонаж должен совершать хорошие поступки, нечто большее, чем перевести старушку через дорогу.
Сделка с совестью, однако.

***
Оборзено 2 немецкие индюшки, можно ли выделить какие-то схожие черты у немецких авторов?
Неправильный Мир Тьмы! Только не снова…
Влезу-ка я сюда с непопулярным, может, мнением. Но НЕ важно, где происходит сюжет игры, НЕ важно, где проживают авторы игры. Ничего ПРИНЦИПИАЛЬНОГО не изменится от при/отсутствия родной осины в кадре. Важно только одно: хорошо или плохо [для тебя]. Нравится или нет.

PS. О себе: у меня вообще малая толика идей на фоне Ф&Ф (фентези&фантастик) реализована, а хрен ли в ИРЛ играть… И тащить туда отсылки и антуражи к ИРЛ
… зойчем?
PPS. топик начинает катиться в политический…