+476.70
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40
В Морровинде тоже много кто на героя набигает (ассасины, монстры Дагот Ура..)
пока прочтем-с блог.
Ну и шестиэлементную схему показывай!)
это в Сальвеблюзе место типа Сигила
А сильно Сальвеблюзовский «планшафт» отличается от каноничЪного? Интересно, дяденька Радагаст!
все дело в том, чтобы грамотно их вписать. Вот LEXX выше очень хорошо это показал.
(>_>)\ я знаю.
Так а в чём конкретно проявляется, что он «отыгрывается не так, как неписи»?
а слово «вживание» будет более точной формулировкой?
^_^"
«Я и демон, и дворецкий». Либо я как обычный партиец, либо ДМ-мод он. В первом случае больше погруженности в персонажа, во втором нпц скорее изображаются (и чаще, от 3го лица), чем «вон он я!» (то есть полностью воспроизводятся)

И не слишком ли тут оффтоп выходит?
ерс детализирован на уровне остальной партии,
отыгрывается не так, как неписи, и не является носителем
мастерского знания. Хотя, как шутят игроки, в одной из
кампаний мой перс — клирик и бог-покровитель у нее —
ДМ:)
flannan , нормально относятся. Один даже сказал «да я сразу считал, что ты тоже будешь играть» (при пробе другой системы, неожиданно вышло вот так)
Наверно потому что я ни разу не была impartial referee за свой небольшой и видимо неправильный мастерский-ломастерский опыт. У меня был еще свой персонаж, и скорее ПЦ, чем непись.
А что тебе в этом нравится?
Оригинальная статья оставляет какие-то смешанные чувства. В правилах-заголовках звучит одно, а в тексте и примерах под ними раскрывается совсем иное. Поэтому к Геометру ППКС.
А что это за… нечто, о котором автор упоминает?
f you want to try a one-shot session of 0e
«0 edition»?
DM's there to be an impartial referee for the characters' adventures
и так несколько раз по тексту. По мне, очень скучно быть таким олдскульным ДМом. Игроки развлекаются, гоняя персонажей, а ты — все лишь рефери…
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=175
? ???? ??? ????? ????. ?????? ??? ?????????.
см. сообщения
уболтали, черти языкастые.
Нет-нет, именно по сравнению с черновиками.

Ясно.
да ладно, это я просто корю себя за головотяпство. Они попозже и обычным людям их продемонстрируют. (пейпел все равно попробую провернуть)
а что-нибудь существенно изменилось по сравнению предыдущими версиями?
(а вообще пичалька с этими кикстартерами — прохлопаешь ушами и все, жди пока закончатся, чтобы увидеть результат)
Так можно и конспиративные теории про них строить, судя по некоторым статьям на лого-вики.
А если серьезно, то кто это?
Спасибо вам обоим.
Гомэн, я немного туплю, но из перевода было не понятно. Стрессовые ячейки пронумерованы каждая по своему «объему»? То есть, не учитывая последствий, персонаж может перенести максимум 1+2+3=6 пунктов, не покидая сражения?