+282.80
Рейтинг
51.33
Сила

Кель

И ничего из этого не отпугивает целевую аудиторию, привыкшую к МОБА, кантерстрайку и браузерным играм без смысла и цели.


Ты забыл упомянть нарды и шахматы. Смысла в них столько же.
У меня так персонажи игроков в последнем кампейне все остатки гарнизона просрали потеряли, отправив их перед собой во время расследования подземелья из которого шёл магический туман.
Мне кажется, это был сарказм.
Аналогично, что.
Еще к выше перечисленному, можно добавлять всякие тригерры через станты, которые не будут являться ходом в активном смысле и будут срабатывать, когда персонажи их затронут.

Вроде, «если меня попытаются свалить с ног или еще каким-то образом ограничить мои передвижения, я взрываюсь серией ракет.»
«божественно красиы» и «всеми любим»


Почему? Их же точно так же можно компелить.
В Днд ты кидаешь просто д20 без бонусов, пока не наберёшь в общем случае три успеха или три провала.
Можно снизить это до одного, и увеличить количество возможных провалов за двух, за некоторые фиты, вроде «крепкого» и иже с ними. Так и фит становится чуть полезней и заданная задача решится.

Энивей, нужна будет с чем-нибудь помощь, то можешь стучаться в личку.
М… а можно чуть подробней, я не совсем понял.
Во-первых, нужно будет придумать такие аспекты, чтобы ими мог воспользоваться один персонаж и все они подходили для атаки

Правильно я понимаю, что создание некоторых не слишком логичных аспектов можно запрещать? В том смысле, что они не создадутся.
Например, аспект «Все смотрят на грудь Камины», не сработает против неживых существ?
первоуровневым заклинанием восстанавливает 10 хитов и этим же заклинанием кормит всю группу



Ну, в данной игре, наверное, всё, что может создавать еду и воду нужно забанить. И ягоды, и обычное сотворение.
Я не знаю, можно ли это делать в фейте, но, как вариант, давать боссу «тригерры», то есть, по общему правилу, он ходит один раз, но если срабатывает один из триггеров, то его последствие применяется в тот же момент.
После 3го лвла «смертность» пропадает.


Да, не скажите. Некоторые монстры дамажат дай боже + есть прекрасный монстры, которые дамажат от макс хп, что инста килл.

Есть вариант убрать механику смерти, в том смысле, что либо кидать не до трех побед\поражений, а до одного, либо вообще не кидать пусть сразу умирают.
Ты либо делаешь 5, либо делаешь 7. Зачем шесть?

Две атаки за экшн + одна за бонус экшн + второе дыхание 2 атаки.

Либо тоже самое, но по три за экшн
Ох, про них совсем забыл.

Но, у них настолько мало слотов, что это, по-моему не критично.
Собственно, с доп. правилами на безумие, страх и голод, плюс правила по увечьям (которые ты не можешь нормально лечить, пока у тебя нет доступа к регенерации или греатер ресторейшен), а так же дополнительные правила насчёт отдыха, всё это прописанно в ДМГ, это для тебя лучший вариант.

Только тебе стоит ограничить максимальный уровень либо десятым либо одиннадцатым. (11 уровень даёт третью атаку, это достаточно сильное усиление для того же воина, который может делать 7 атак в раунд один раз после долгого отдыха).
Лечащие спеллы есть только у клириков и теоретически у бардов, если я правильно помню.

Клириков можно, например, ограничить тем, что их слоты могут восстанавливаться только если они помолятся в святом месте, которое есть в городе и там, где ты этого захочешь.

Плюс, вспоминая, что для того, чтобы восстановить все заклинания, ты должен 8 часов отдыхать, ты можешь говорить, что всё, что не город это слишком опасное место чтобы там 8 часов безнаказанно отдыхать.

И, если мы берём пятерку, то лечится магией после каждого боя, если у тебя нет возможности к длительному отдыху это очень расточительно. Ты просто потратишь все спеллы и станешь практически бесполезным.
Ну, с точки зрения объективности мастера, я по точно тем же причинам использую систему (А еще я люблю прогнозируемую псевдо-случайность).

Но, мастер что-то неправильно делает и совершает ошибки (как и любой человек), и игроки, которые в принципе не доверяют мастеру — это разные вещи, по моему мнению.
У меня действует презумция невиновности мастера, пока он не докажет своими действиями обратное.

Когда я у кого-то вожусь, обычно я этого человека тем или иным образом знаю, а так же я люблю гуглить людей.
Зачем играть с человеком, которому ты не доверяешь?
Не совсем понятно, почему игроки должны доверять мастеру.


А вы не доверяете своим мастерам? Всё время ждёте подвоха и думаете, что мастер пытается сделать всё время какую-то гадость?