Ну, как минимум можно вернуть деньги по 475 ГК, так как описание товара расходится с его фактическим наполнением, а так же не пригодно для тех целей, в которых товар был куплен, то есть для ролевой игры.
И 159 статья УК, то есть обычное мошенничество. Если все, конечно, настолько плохо.
Нет, это не было шпилькой в твой адрес на тему того, что ты написал что-то неправильно.
Это была шпилька направленная на общую ситуацию, где нужно конструировать каноэ, делать сложные вычисления в конкретной ситуации, лишь для того, чтобы добавить всего пару модификаторов.
Да, с этим вполне можно смирится. Так же как с безграмотностью, глупостью, произнесением звОнит и прочими людскими пороками.
Если человек, после высказанных аргументов против, всё равно продолжает говорить неправильно (И особенно в том случае, если он знает, что собеседника раздражает такое произношение\письмо) — это показывает его уровень культуры.
Если же, после объяснения как говорить правильно, человек исправился — честь и хвала такому человеку. Любое невежество нужно искоренять.
С точки зрения правил русского языка, нужно писать -е, так же как в современных словарях пишется карате, а не каратЭ, не смотря на то что слышится [э].
В русском языке вообще нет слов кончающихся на букву «Э». Да, можно сказать, что с точки зрения системы Поливанова правильно писать через «э», но система Поливанова работает для транскрипции иностранных слов, а в данный момент времени, слово аниме достаточно обрусифицировалась и породило достаточное количество однокоренных слов, чтобы считать его часть русского языка. Хоть и заимствованной частью. Соответственно, теперь к ней применяются правила написания русских слов.
Да, я понимаю, что таким написанием вы высказываете свое пренебрежение к определенной группе общества. Но от этого более правильным такое написание не становится.
Под жесткими рельсами обычно имеется ввиду та ситуация, когда есть заранее продуманный набор опций (обычно достаточно малый) и выход за пределы этих опций невозможен.
В том же варианте в котором описал я, при описании новых сюжетных поворотов или действий НПС, мастер в первую очередь отталкивается от конкретной ситуации и понимания этой ситуации НПС исходя из его характера и знаний. Соответственно, НПС может поступить совершенно по-другому чем задумывал мастер, так как в результате действий игроков появились какие-то новые данные, изменившие либо отношение НПС либо его цели к данной ситуации. И вариантов поступков этих НПС практически неограниченное количество (Если нет каких-то жестких ограничений поведения, вроде кодекса поведения паладина или особо упоротого фанатика, хотя в некоторых случаях, могут поступать и против своих принципов. Главное, чтобы этому предшествовала какая-то рефлексия и постепенное изменение парадигмы поведения).
И, когда ты придумываешь заранее ограниченное количество вариантов поступков персонажа, ты этим ограничиваешь свободу игроков.
А когда ты внезапно решаешь повернуть сюжет в другую сторону, не пустив перед этим каких-то зацепок, позволяющих догадаться что оно так произойдет, то это уже будет похоже на сюжет плохого сериала. Сверхъестественного например.
для того чтобы «все заранее продумано», нужна суровая рельса.
По-моему мнению, под «заранее продуманно» понимается не жестокие вещи, а высокая логичность происходящего, а так же причинно-следственные связи между происходящем ранее и происходящем теперь. Чтобы у НПС их поступки исходили из их характера и не было «роялей в кустах»
А заход в тупик, в большинстве случаев решается вводом новых НПС или событий, которые все еще продолжают предыдущие ветки сюжета для их логичного завршения, или вводят новые, которые не перекрывают старые.
И, so, so, тут лучше не искать как изменить сюжет в другую сторону, а придумать ситуацию, которая даст игрокам большее эмоциональное вовлечение в происходящее.
И 159 статья УК, то есть обычное мошенничество. Если все, конечно, настолько плохо.
По FATALКакие интересные у вас там игры.
Это была шпилька направленная на общую ситуацию, где нужно
конструировать каноэ, делать сложные вычисления в конкретной ситуации, лишь для того, чтобы добавить всего пару модификаторов.Это уже не gun porno, это уже gun rape получается.
Если человек, после высказанных аргументов против, всё равно продолжает говорить неправильно (И особенно в том случае, если он знает, что собеседника раздражает такое произношение\письмо) — это показывает его уровень культуры.
Если же, после объяснения как говорить правильно, человек исправился — честь и хвала такому человеку. Любое невежество нужно искоренять.
В русском языке вообще нет слов кончающихся на букву «Э». Да, можно сказать, что с точки зрения системы Поливанова правильно писать через «э», но система Поливанова работает для транскрипции иностранных слов, а в данный момент времени, слово аниме достаточно обрусифицировалась и породило достаточное количество однокоренных слов, чтобы считать его часть русского языка. Хоть и заимствованной частью. Соответственно, теперь к ней применяются правила написания русских слов.
Да, я понимаю, что таким написанием вы высказываете свое пренебрежение к определенной группе общества. Но от этого более правильным такое написание не становится.
Простите. Не удержался.
Под жесткими рельсами обычно имеется ввиду та ситуация, когда есть заранее продуманный набор опций (обычно достаточно малый) и выход за пределы этих опций невозможен.
В том же варианте в котором описал я, при описании новых сюжетных поворотов или действий НПС, мастер в первую очередь отталкивается от конкретной ситуации и понимания этой ситуации НПС исходя из его характера и знаний. Соответственно, НПС может поступить совершенно по-другому чем задумывал мастер, так как в результате действий игроков появились какие-то новые данные, изменившие либо отношение НПС либо его цели к данной ситуации. И вариантов поступков этих НПС практически неограниченное количество (Если нет каких-то жестких ограничений поведения, вроде кодекса поведения паладина или особо упоротого фанатика, хотя в некоторых случаях, могут поступать и против своих принципов. Главное, чтобы этому предшествовала какая-то рефлексия и постепенное изменение парадигмы поведения).
И, когда ты придумываешь заранее ограниченное количество вариантов поступков персонажа, ты этим ограничиваешь свободу игроков.
А когда ты внезапно решаешь повернуть сюжет в другую сторону, не пустив перед этим каких-то зацепок, позволяющих догадаться что оно так произойдет, то это уже будет похоже на сюжет плохого сериала. Сверхъестественного например.
По-моему мнению, под «заранее продуманно» понимается не жестокие вещи, а высокая логичность происходящего, а так же причинно-следственные связи между происходящем ранее и происходящем теперь. Чтобы у НПС их поступки исходили из их характера и не было «роялей в кустах»
А заход в тупик, в большинстве случаев решается вводом новых НПС или событий, которые все еще продолжают предыдущие ветки сюжета для их логичного завршения, или вводят новые, которые не перекрывают старые.
И, so, so, тут лучше не искать как изменить сюжет в другую сторону, а придумать ситуацию, которая даст игрокам большее эмоциональное вовлечение в происходящее.