Могу ли я стать невидимым на -1 слоте? А сделать невидимым группу?
Да пожалуйста. Но на7-9 можно сказать, что эта невидимость будет или неполная (виден силует при движении) или коротковременная.
А у ваших противников, если они имеют собственных магов или много денег, есть артефакты, которые делают невидимых видимыми (аналог истинного зрения или следящего магического) или просто чувствуют применяющуюся рядом магию.
то я могу победить дракона не нанося ему прямого урона, просто телепортирую куда подальше или обрушу на него скалу
У таких магических существ должно быть высокое магическое сопротивление. так что ты просто это запрещаешь, говоря, что это противоречет здравому смыслу и представлению о драконах (магах, иллитидах, whatever) в сеттинге, поэтому так это не работает. Ну, конечно, в том случае, если ты считаешь, что это ломает тебе игру.
У меня на последней сессии, маг использует прикосновение вампира, для того чтобы высосать жизнь из стада коров и вернуть себе забранные магическими тенями жизненные силы, но при этом, когда он захотел сделать заклинание поиска, я согласился лишь при условии, что у него будет какая-то вещь того, кого он ищет.
А еще можно просто сказать, что у драконов магическая защита, не позволяющая применять на них такие заклинания, если его слот меньше восьмого, в противном случае, заклинание не наносит урона, а просто дизентегрирует дракона (или его часть, крылья например).
То если заклинание кастуется с первого слота, который наносит 1д4 урона, то соответствено она нанесёт дракону 1д4 урона минус броня (магическое же), что я бы описал как «Ты применила заклинание, но тех магических сил и умения, что ты вложила (читай слота) недостаточно, чтобы распылить этого дракона, всё что ты смогла это распылить одну чешуйку. Это отличная возможность для вашего следопыта занять хорошую позицию и выстрелить в образовавшуюся брешь»
И все бы хорошо, но ведь какая-нибудь хаотично-дикая ведьма может попытаться наслать чуму на весь город используя для этого 1 слот
Я бы сказал, что для того чтобы наслать чуму на весь город, это будет не заклинание, а сложный ритуал, который будет идти по правилам ритуала, а не заклинаний. (см буклет волшебника)
А заклинание — это то, что ты можешь использовать в поле, грубо говоря.
Если же мы говорим, что заклинание с первого слота наносит 1д4 урона, то это просто будет очень слабенькая чума, которая будет убивать только больных и слабых.
В принципе, если это нужно для конкретного сеттинга можно ограничивать область применения магии тегами «стихий», которые могут эти маги сотворить. Что-то вроде «Огонь, вода, земля, воздух, некротик, кровь, призыв, и т. п.». И в особо жестких случаях на 7 — 9 при выборе «потерять заклинание» или 6- (скорее второе) запрещать использовать любые заклинания с данным тегом до отдыха.
Это будет удобно при оцифровке жрецов, в которых теги их компетенции будут равны тегам догмы их бога. А при оцифровке магов, можно будет брать себе ходы специализаций на конкретном теге.
Количество тегов так же можно привязать к уровню или сделать ходы «выбери дополнительный тег».
Так же, нужно тогда подумать над уроном (Привязать его к слоту или просто сделать прогрессию общего урона буклета, где 1д4 — 1 уровень, а 1д12+2 — 10 уровень, к примеру).
Нет, всё-таки, главный смысл — это уход от списка заклинаний.
Да пожалуйста. Но на7-9 можно сказать, что эта невидимость будет или неполная (виден силует при движении) или коротковременная.
А у ваших противников, если они имеют собственных магов или много денег, есть артефакты, которые делают невидимых видимыми (аналог истинного зрения или следящего магического) или просто чувствуют применяющуюся рядом магию.
У таких магических существ должно быть высокое магическое сопротивление. так что ты просто это запрещаешь, говоря, что это противоречет здравому смыслу и представлению о драконах (магах, иллитидах, whatever) в сеттинге, поэтому так это не работает. Ну, конечно, в том случае, если ты считаешь, что это ломает тебе игру.
У меня на последней сессии, маг использует прикосновение вампира, для того чтобы высосать жизнь из стада коров и вернуть себе забранные магическими тенями жизненные силы, но при этом, когда он захотел сделать заклинание поиска, я согласился лишь при условии, что у него будет какая-то вещь того, кого он ищет.
А заклинание — это то, что ты можешь использовать в поле, грубо говоря.
Если же мы говорим, что заклинание с первого слота наносит 1д4 урона, то это просто будет очень слабенькая чума, которая будет убивать только больных и слабых.
В принципе, если это нужно для конкретного сеттинга можно ограничивать область применения магии тегами «стихий», которые могут эти маги сотворить. Что-то вроде «Огонь, вода, земля, воздух, некротик, кровь, призыв, и т. п.». И в особо жестких случаях на 7 — 9 при выборе «потерять заклинание» или 6- (скорее второе) запрещать использовать любые заклинания с данным тегом до отдыха.
Это будет удобно при оцифровке жрецов, в которых теги их компетенции будут равны тегам догмы их бога. А при оцифровке магов, можно будет брать себе ходы специализаций на конкретном теге.
Количество тегов так же можно привязать к уровню или сделать ходы «выбери дополнительный тег».
Так же, нужно тогда подумать над уроном (Привязать его к слоту или просто сделать прогрессию общего урона буклета, где 1д4 — 1 уровень, а 1д12+2 — 10 уровень, к примеру).
Wuxia: пираты, сокровища и безумие!
Да, но он не обязательно должен быть замечен игроками вот прямо сейчас.
А можно к вам напроситься?
Что это?