Изложенное очень похоже на «Комментарии к пройденному» Бориса Стругацкого (это комментарий-рассказ к каждому произведению об истории его создания). Прежде всего, тем, как смелый замысел порой очень далёк от результата — не лучше\хуже, а в принципе.
Если по теме, то очень сложно описывать будущее. Волей-неволей опираешься либо на прошлое, либо на настоящее. Или на труды тех, кто опирался на то же самое, только ещё до твоего рождения.
… Для меня доказательство, что человечество не безнадежно — Карибский кризис. Были и поводы, и предпосылки, чтобы поставить в летописи истории человечества Ядерный Абзац.
Но — победило очко21 благоразумие.
… Если на то пошло, то «светлое будущее» никогда не наступало одновременно и одинаково везде. Всегда это были эдакие «круги на воде», расходящиеся по всему глобусу из разных точек и сложно взаимодействующие, пересекаясь.
Можно ввести мастерского героя-компаньона, который будет отыгрывать неудачные броски (т.е. игрок бросает за всю партию, а не за себя).
И предлагать дочке помогать этому чару, подсказывая решения.
Примеривать на себя неудачи действительно рановато, зато можно развивать умение решать проблемы и искать выход, помогая другому.
Ещё способ: в случае неудачного броска помогать игроку за счет ранее совершенных добрых поступков (как в сказке про царевну-лягушку звери, которых пожалел царевич, помогли ему добыть иглу), акцентируя на этом внимания (ну и подсовывая подходящие встречи\ситуации).
Щенки мы, подумал он. В Институте надо специально ввести курс феодальной интриги. И успеваемость оценивать в рэбах. Лучше, конечно, в децирэбах. Впрочем, куда там...
Весьма интересный вариант контакта описан у А.Бушкова в повести "… И навсегда забыть Эдем", когда аборигены «каменного века» спокойно воспринимают контакт, но и «зацепить» землянам их нечем (государств у аборигенов нет, религии нет, идеологии нет, населена роботами жизнью своей они по-своему довольны).
В сумме с двумя вышеописанными неудачами, это подводит стройную идеологическую базу под запрет на инициацию контактов: «Лучше сделать мы не можем, хуже — не хотим».
youtube.com/user/DmitryPetrovKultura Тут все выпуски в двух вариантах: полный и «выжимка». Для занятий удобней первый, для повторения пройденного — второй.
Да, пока на ЮТюбе есть только английский, испанский, итальянский и французский «с Дмитрием Петровым». И ещё казахский — в другом проекте.
Видимо, немецкий пока не заинтересовал телевидение. Off-line-семинары, слышал, бывают в Москве.
И как Ваши успехи в самостоятельном изучении? Желание знаний страшная сила ведь.
Главный успех — избавление от комплекса неполноценности по поводу того, что я 12 лет (школа+вуз+репетиторы) «изучал» английский, однако только худо-бедно читаю со словарем, а двух фраз сочинить не могу.
Конкретней — дико бесили своей непонятностью «времена» (не знаю, как эти Past Perfect'ы и Present Contineus'ы называть правильно) и неправильные глаголы.
Здесь же у меня уже после первого урока было буквально прозрение, как всё ясно и логично изложено. Собственно, поэтому и взялся за тетрадку. И посмотрел весь цикл. И — дальше было только лучше.
Читать на английском стало легче: я не просто собираю смысл из отдельных слов, а более-менее понимаю структуру предложения. Ну и меньше сомневаюсь в себе, берясь за текст.
Говорить и писать — тут у меня ситуация посложнее: надо всё же сделать над собой усилие и довести кое-что до автоматизма (о чём Д. Петров говорит в каждом уроке, благо и объем этих таблиц очень невелик, а я только киваю, киваю… и ленюсь по школьной привычке :\). И практиковаться. Тут-то и пришлась бы кстати адаптированная НРИ, как пендаль повод и мотивация :)
В целом, мой английский стал иным: системным и понятным мне самому набором алгоритмов. Образно говоря, из сложного и непонятного, как самолет, он стал похож на автомобиль с вполне обозримым набором органов управления, которые мне по силам освоит.
Так что я своё самообучение по этому курсу ещё не закончил — просто растянул ;D Ждем-с новогодних выходных.
Вы цикл передач «Полиглот», который по «Культуре» шел, видели?
По-моему, реализованный там подход отлично стыкуется с Вашим замыслом. И Вам есть, что к нему добавить в плане подхода к отработке навыков. Но со школьной программой он, конечно, не стыкуется :/
… Я 10 лет после школы думать не мог, что сяду заниматься английским. А тут две недели в отпуске каждый день сидел с ручкой и тетрадью перед экраном (смотрел, правда, на ЮТюбе, но так даже удобней: пауза, перемотка, возврат к предыдущим выпускам).;-)
Для меня главная польза была терапевтическая: ушел страх перед англ.языком, как чем-то безсистемным и непосильным для меня.
Разница была бы не так велика, как кажется. Иезуитская бессмысленность системы изучения английского языка в школе от смены «обертки» не исчезнет.
А начинание, безусловно, отличное. Вышесказанное — на совести более высоких инстанций, чем учитель. Его мне даже жальче, чем детей:
Стюардесса:
— Мужчина, ну что ж вы так боитесь? Да, немного трясет. Но в кабине профессиональные пилоты, они знают, что делают…
— Я сам — пилот! Я вижу, что они делаю!..
А название понятно откуда взялось: плоха та НРИНРЯ, которая не мечтает выйти на мировой рынок.
Как насчет аксессуаров (кубы, мерчендайз, «миплы»)? Или — только сами игры (текст)?
?? ???, ??-?????, ???????? ??????????: ???????????????? ??????? ????? ?????? ? ??????? ??????? ????????.
?? ?????? ????? ????????, ????? ?? ?????????? ??? ??????.
upd:
???????? ??? ?????????
????????. ??????????? ????????? ??????? ??????
Если по теме, то очень сложно описывать будущее. Волей-неволей опираешься либо на прошлое, либо на настоящее. Или на труды тех, кто опирался на то же самое, только ещё до твоего рождения.
… Для меня доказательство, что человечество не безнадежно — Карибский кризис. Были и поводы, и предпосылки, чтобы поставить в летописи истории человечества Ядерный Абзац.
Но — победило
очко21благоразумие.… Если на то пошло, то «светлое будущее» никогда не наступало одновременно и одинаково везде. Всегда это были эдакие «круги на воде», расходящиеся по всему глобусу из разных точек и сложно взаимодействующие, пересекаясь.
Не тормознул, «сникерснул» — и всё получилось :)
Сходная мысль пришла в голову, пока читал пост: вообще заменить бросок тратой восполняемого ресурса. Но Ваша идея лучше :)
И предлагать дочке помогать этому чару, подсказывая решения.
Примеривать на себя неудачи действительно рановато, зато можно развивать умение решать проблемы и искать выход, помогая другому.
Ещё способ: в случае неудачного броска помогать игроку за счет ранее совершенных добрых поступков (как в сказке про царевну-лягушку звери, которых пожалел царевич, помогли ему добыть иглу), акцентируя на этом внимания (ну и подсовывая подходящие встречи\ситуации).
населена роботамижизнью своей они по-своему довольны).В сумме с двумя вышеописанными неудачами, это подводит стройную идеологическую базу под запрет на инициацию контактов: «Лучше сделать мы не можем, хуже — не хотим».
Термобарические боеприпасы решат многие вопросы. Даже точнее, чем лазеры, так как отлично «умеют» убивать людей в укрытиях.
В ней элемент случайности влияет не на персонажа, а на игрока, заставляя принимать решение.
Видимо, немецкий пока не заинтересовал телевидение. Off-line-семинары, слышал, бывают в Москве.
Главный успех — избавление от комплекса неполноценности по поводу того, что я 12 лет (школа+вуз+репетиторы) «изучал» английский, однако только худо-бедно читаю со словарем, а двух фраз сочинить не могу.
Конкретней — дико бесили своей непонятностью «времена» (не знаю, как эти Past Perfect'ы и Present Contineus'ы называть правильно) и неправильные глаголы.
Здесь же у меня уже после первого урока было буквально прозрение, как всё ясно и логично изложено. Собственно, поэтому и взялся за тетрадку. И посмотрел весь цикл. И — дальше было только лучше.
Читать на английском стало легче: я не просто собираю смысл из отдельных слов, а более-менее понимаю структуру предложения. Ну и меньше сомневаюсь в себе, берясь за текст.
Говорить и писать — тут у меня ситуация посложнее: надо всё же сделать над собой усилие и довести кое-что до автоматизма (о чём Д. Петров говорит в каждом уроке, благо и объем этих таблиц очень невелик, а я только киваю, киваю… и ленюсь по школьной привычке :\). И практиковаться. Тут-то и пришлась бы кстати адаптированная НРИ, как
пендальповод и мотивация :)В целом, мой английский стал иным: системным и понятным мне самому набором алгоритмов. Образно говоря, из сложного и непонятного, как самолет, он стал похож на автомобиль с вполне обозримым набором органов управления, которые мне по силам освоит.
Так что я своё самообучение по этому курсу ещё не закончил — просто растянул ;D Ждем-с новогодних выходных.
Вот тут-то не просто собака зарыта, а прямо-таки многослойный скотомогильник.
По-моему, реализованный там подход отлично стыкуется с Вашим замыслом. И Вам есть, что к нему добавить в плане подхода к отработке навыков. Но со школьной программой он, конечно, не стыкуется :/
… Я 10 лет после школы думать не мог, что сяду заниматься английским. А тут две недели в отпуске каждый день сидел с ручкой и тетрадью перед экраном (смотрел, правда, на ЮТюбе, но так даже удобней: пауза, перемотка, возврат к предыдущим выпускам).;-)
Для меня главная польза была терапевтическая: ушел страх перед англ.языком, как чем-то безсистемным и непосильным для меня.
А начинание, безусловно, отличное. Вышесказанное — на совести более высоких инстанций, чем учитель. Его мне даже жальче, чем детей:
Стюардесса:
— Мужчина, ну что ж вы так боитесь? Да, немного трясет. Но в кабине профессиональные пилоты, они знают, что делают…
— Я сам — пилот! Я вижу, что они делаю!..
Вантала-сеттинги, например, вполне потянут на сборник
Невыноси«Невыразимая вантальность бытия»Вкупе с людьми, они образуют «зародыш» колонии\города\поселка.
А мне одному кажется, что мальчик-в-сапогах уверенно летит на
Темную сторону силылевую половину, говоря при этом: «Эй, без меня не начинать!..»?