У нас в подъезде приблудилась как-то собака. Не бешеная, просто злая и напуганная. Несколько дней испытывал непередаваемо острые ощущения от такой просто вещи, как зайти в подъезд и подняться до квартиры…
А какое им дело до кибранофобов? Откуда у них вообще амбиции (в широком смысле)?
Человеческие базовые потребности — выживание, доминантность, размножение — решают сугубо биологические задачи. То, что мы называем разумом, сформировалось, как тормоз для инстинктов и, одновременно, инструмент для их эффективного обслуживания.
Андроидов биология колебать не должна. Тогда откуда стремление «делать абажуры»?
Перефразирую вопрос: что они не поделили с людьми? Какой ресурс? Что у них такого общего с людьми, что привело к конфликту интересов?
Рой. Очень много очень мелких ядовитых тварей. Ползучих, прыгучих, летучих… Со всех сторон.
Таежный гнус — он вообще не кусает: эта миллиметровая мелочь ищет падаль (отмершие ткани, свежи (и не очень) раны или царапины). Но заползает она во все открытые места. А в рое их без счета.
Установить «2048» на планшет или смартфон. Использовать, как эмуляцию взлома замка или кастования заклинания (или ещё чего-то, требующего сложных манипуляций): за ограниченное время (или количество попыток) получить заданное число. Чем сложнее задача (замок, заклинание), тем больше целевое число.
А чего бы ещё такого-аналогичного приплести, из логических игр?
На ум приходит игра "2048": если назначить не очень большое целевое число (64 или 128, например), всё будет зависеть не столько от скилла IRL, сколько от везения.
Или псевдо-РПГ на этой механике («накомбинируй ресурсы для крутого меча и убер-брони и сразись с драконом!») (но это плохой совет — поделка нудная :)).
Если у тебя Advantaged бросок, то ты можешь бросить 2d20 и выбрать лучший из них.
А если так же бросать четыре d6 — такое же плавное распределение? По-моему, для AW это было бы интересно: когда на четырех кубах всё плохо, это уже реально «судьба».
Вампир (классический) — это чужак-одиночка, пришедший извне и угрожающий социуму (современные вампиры уже не одиночки и не угрожают социуму — они его используют).
Зомби — толпа чужаков, угрожающих одиночке или маленькой группе.
Следующий шаг — когда каждый боится каждого. Либо страх социальных беспорядков, когда опасность исходит от более-менее знакомых, «своих»; тех, с кем ещё вчера утром ехал в одном автобусе (стирание грани свой-чужой).
Бешеная собака.
Бешеная кошка.
Лично я денежку кинул, меня можно не закапывать :).
Человеческие базовые потребности — выживание, доминантность, размножение — решают сугубо биологические задачи. То, что мы называем разумом, сформировалось, как тормоз для инстинктов и, одновременно, инструмент для их эффективного обслуживания.
Андроидов биология колебать не должна. Тогда откуда стремление «делать абажуры»?
Перефразирую вопрос: что они не поделили с людьми? Какой ресурс? Что у них такого общего с людьми, что привело к конфликту интересов?
… Я тут мимоходом увидел, как дети (во дворе) играют в игру, в которую я в детстве играл всего пару раз лет 20 назад. Но правила вспомнил сразу.
Дети в это время спали или присутствовали? Интересен их взгляд со стороны на «взрослые» НРИ.
Или кислота в крови, которая разлетается во все стороны после снятия кокона.
Вот, кстати, зерг-раши могут оказать их рук делом :)
Таежный гнус — он вообще не кусает: эта миллиметровая мелочь ищет падаль (отмершие ткани, свежи (и не очень) раны или царапины). Но заползает она во все открытые места. А в рое их без счета.
Староверы. Они и против местного шаманизма, и против московских «обновленцев». Стараются быть отдельными о всех. Но — выживать-то как-то надо…
Чтобы собрать «пятнашки», нужен скилл IRL. И промежуточных целей нет (хотя, как вариант — собирать последовательности «1-4», «1-8», «1-12»).
В «2048» промежуточных целей много, а играется элементарно (IRL-скилл образуется на ходу).
Или псевдо-РПГ на этой механике («накомбинируй ресурсы для крутого меча и убер-брони и сразись с драконом!») (но это плохой совет — поделка нудная :)).
Очень интересно получается.
А если так же бросать четыре d6 — такое же плавное распределение? По-моему, для AW это было бы интересно: когда на четырех кубах всё плохо, это уже реально «судьба».
Зомби — толпа чужаков, угрожающих одиночке или маленькой группе.
Следующий шаг — когда каждый боится каждого. Либо страх социальных беспорядков, когда опасность исходит от более-менее знакомых, «своих»; тех, с кем ещё вчера утром ехал в одном автобусе (стирание грани свой-чужой).