+51.70
Рейтинг
1.75
Сила

Сергей

Чуть-чуть добавил, сколько мог. Держу пальцы крестиком :)
У нас в подъезде приблудилась как-то собака. Не бешеная, просто злая и напуганная. Несколько дней испытывал непередаваемо острые ощущения от такой просто вещи, как зайти в подъезд и подняться до квартиры…
Стая бешеных крыс.
Бешеная собака.
Бешеная кошка.
Cамодельный огнестрел на все вкусы: тут и с фотками
Это радикально всё изменило :D

Лично я денежку кинул, меня можно не закапывать :).
А какое им дело до кибранофобов? Откуда у них вообще амбиции (в широком смысле)?

Человеческие базовые потребности — выживание, доминантность, размножение — решают сугубо биологические задачи. То, что мы называем разумом, сформировалось, как тормоз для инстинктов и, одновременно, инструмент для их эффективного обслуживания.

Андроидов биология колебать не должна. Тогда откуда стремление «делать абажуры»?

Перефразирую вопрос: что они не поделили с людьми? Какой ресурс? Что у них такого общего с людьми, что привело к конфликту интересов?
Вот интересно, как она будет смотреть на «игры взрослых» теперь: увидит ли аналогию с тем, во что играла сама.

… Я тут мимоходом увидел, как дети (во дворе) играют в игру, в которую я в детстве играл всего пару раз лет 20 назад. Но правила вспомнил сразу.
Вечерами со взрослыми мы шпилили в разные там Elder Sign, FAE и «Воспоминания о будущем», но об этом как-нибудь в другой раз.

Дети в это время спали или присутствовали? Интересен их взгляд со стороны на «взрослые» НРИ.
В порядке бреда: монстр с пьезоэлектрическими свойствами (бьет молнией при сжатии) :)

Или кислота в крови, которая разлетается во все стороны после снятия кокона.
маги-ренегаты

Вот, кстати, зерг-раши могут оказать их рук делом :)
Рой. Очень много очень мелких ядовитых тварей. Ползучих, прыгучих, летучих… Со всех сторон.

Таежный гнус — он вообще не кусает: эта миллиметровая мелочь ищет падаль (отмершие ткани, свежи (и не очень) раны или царапины). Но заползает она во все открытые места. А в рое их без счета.
Тайга, как самостоятельная сущность. Может накормить и согреть, а может и угробить.
Староверы.
Если есть пожелания и предложения, чем наполнить книги, пишите в комментариях.

Староверы. Они и против местного шаманизма, и против московских «обновленцев». Стараются быть отдельными о всех. Но — выживать-то как-то надо…
пятнашки как головоломка которую можно решить.

Чтобы собрать «пятнашки», нужен скилл IRL. И промежуточных целей нет (хотя, как вариант — собирать последовательности «1-4», «1-8», «1-12»).

В «2048» промежуточных целей много, а играется элементарно (IRL-скилл образуется на ходу).
В ссылку закрались лишние символы. Поправил.
Установить «2048» на планшет или смартфон. Использовать, как эмуляцию взлома замка или кастования заклинания (или ещё чего-то, требующего сложных манипуляций): за ограниченное время (или количество попыток) получить заданное число. Чем сложнее задача (замок, заклинание), тем больше целевое число.
А чего бы ещё такого-аналогичного приплести, из логических игр?
На ум приходит игра "2048": если назначить не очень большое целевое число (64 или 128, например), всё будет зависеть не столько от скилла IRL, сколько от везения.

Или псевдо-РПГ на этой механике («накомбинируй ресурсы для крутого меча и убер-брони и сразись с драконом!») (но это плохой совет — поделка нудная :)).
Спасибо!
Очень интересно получается.
Если у тебя Advantaged бросок, то ты можешь бросить 2d20 и выбрать лучший из них.

А если так же бросать четыре d6 — такое же плавное распределение? По-моему, для AW это было бы интересно: когда на четырех кубах всё плохо, это уже реально «судьба».
Вампир (классический) — это чужак-одиночка, пришедший извне и угрожающий социуму (современные вампиры уже не одиночки и не угрожают социуму — они его используют).

Зомби — толпа чужаков, угрожающих одиночке или маленькой группе.

Следующий шаг — когда каждый боится каждого. Либо страх социальных беспорядков, когда опасность исходит от более-менее знакомых, «своих»; тех, с кем ещё вчера утром ехал в одном автобусе (стирание грани свой-чужой).