+146.50
Рейтинг
23.55
Сила

Сергей Тен

Я не про Impulse Buys, я про подходящий инструмент для твоей игры.

Срсли, попробуй.
Знаешь, что я тебе посоветую, Фланнан?

Попробуй d20 Modern. Я серьезно. Насколько бы я ни любил гурпсу, но в игре по сёнену, да еще и с твоим желанием куда-то встроить кармический ресурс — Модерн — твой выбор.
Там механика action points встроена в базу и она там работает — зуб даю.
Да и в целом будет быстрее и веселее. Модерн удобнее, если водить анимушный экшон.
У вас ванталка

Данный элемент механики сам по себе к жанровому определению игры отношения не имеет. К жанру скорее относятся типажи персонажей, прежде всего адвантаги и дизадвантаги, а также опциональные правила которые добавлят реализма или наоборот, кинематографичности.

Я пояснил выше свою точку зрения насчет кармического ресурса. Хочешь от игроков, чтобы они больше планировали и думали — давай только EE, чтобы они бездумно бросались в бой надеясь закидать противников успехами — давай Impulse Buys.

Хотя моя практика показывает, что GP в перспективе длительной игры (больше 5 сессий) лучше все таки тратить на развитие.
Я обычно игрокам не разрешаю тратить GP на покупку успехов.
В тоже время, есть некоторые более балансные инструменты:
1. Применить опциональное правило Extra Effort
2. Не разрешать покупать успехи. Я разрешаю только поправлять критические неудачи.

Таким образом, некий аналог ресурса, применяемого по желанию, есть (FP) для усиливания атак, защит и дамага, но он не несет в себе далекоидущих последствий, быстро восстанавливается и прежде всего заставляет думать ДО броска, а не после. Однако трата FP все же заставляет задумываться о целесообразности оной траты, из-за весьма неприятных последствий падения FP ниже 1/3 от максимума, не говоря уже о полной потере.
Вообще в GURPS прослеживается основной принцип — чем лучше ты готовишься, тем больше у тебя шансов на успех.
Игроки, которые понимают этот принцип, стараются думать и планировать свои действия. А я люблю когда игроки думают.
Простая покупка успехов претит данному принципу.
С другой стороны, разрешение исправлять критические фэйлы на просто фэйлы сглаживает влияние куба, что также поддерживает принцип, хоть и косвенно.
«Co zanadto, to nie zdrowo.», как говорят наши польские друзья.
У меня пафос аж через нос пошел.
З.Ы. Ох, зря Визарды не удержали Монти в своей конторе. Как ни модно нынче его ругать, а работает он лучше, чем 95% настольных игроделов.

Да ладно тебе, всего один разочек-то обругал его, братишка…
Кажется мы запустили новый мем…
И получаешь за это деньги! Мечта!
Я прямо разрываюсь :D
Я как-то 30-го числа декабря водил людям Новогоднюю сказку. Восьмерым. Ничотак, справлялись.
Зависит от того насколько мастер опытный.
Тю.
Для антикафе такая практика — вполне нормальная. Ведущему за то что он набирает игроков и ведет игру кафе платит гешефт.
В черкасском антикафе такое тоже было, правда с мафией и настолками.

платное членство в клубе профессиональных игроков в мафию.
Это вообще норма. По 120-150 рублей (в пересчете на русские деньги) за посещение люди выкладывают и им все нравится. И это в Черкассах (Украина, 300000 населения).

Я до сих пор не пойму только, почему за сраную мафию люди деньги платить готовы, а за качественную, годную РИ, на которую у мастера идет куча времени и сил — нет.
Да я знаю. Just kiddin', man :)
затратой очка персонажа

Я теперь из-за Аваллаха не могу нормально подобные фразы читать :D
????? ???? ?????
????? ??????
??????
?? ????? ??? ????????????? ????????????.
???. ?? ????? ???????-?? ? ????? ?????? ?? ?????.
?????? ????? — ?????? ??????????? «???-????».
?? ?? FNV ????? ????????? ?????? ?????.
? ????????? ???????? (?? ??????? ????????? ?????????, ?? ? ????? ??????? ? ???????????? ??? ????? ? ?????) ????? ??????? ?????.
????? «??????»
?????? ? ???? ????? ??????????? ?????? ???? ????????.
«????????»
????? ?? ???????? ???? ? ??????? ????????.
«???????»
?????? ???????? ?? «???????». ?? ? ??? ??????, ??.
???????? ? ???????? ???, ???? ???? ?????? ???? ??????????? ??????, ????? «?????? ???????? ?????», ? ????? ?? ?????? ? ????? ?????? ???????? ????? «???????»
*W неоднозначно воспринимают? По-моему, его вполне себе любят.
Когда-то мне вполне серьезно предлагали поводить и ФАТАЛ, и Синнибар.
Вполне можно расценивать как проклятие в ролевой среде.
«Чтоб тебе всю жизнь один ФАТАЛ водить!»
Хорошо, а если отдалиться от канона, скажем, миль на двести севернее, в штат Огайо?

Во-первых там есть куча мелких поселков (так как штат, в основном, промышлял сельским хозяйством), которые прекрасно подходят под holdings.
Во-вторых каноничные места и Огайо разделяет 100 миль ебаного выжженого нихуя, которое препятствует экспансии известных больших фронтов (Хаус, НКР, Легион, Братство Стали). Препятствует, но не ограничивает и они медленно (а некоторые и быстро, вроде того же БС, которое НКР выкинула на мороз жару из Калифорнии) проникают туда, привнося новые угрозы и создавая новые конфликты для уже сформировавшихся группировок.
В-третьих места там дикие и необследованные в 4 частях игры. Спокойно можно и даже нужно привносить свои детали в сеттинг.
В-четвертых все же можно сохранить дизельпанково-атомпанковый дух Фолача.

А про то что Фол любят за симуляционистские штуки я не совсем согласен. Его любят за атмосферу, за антураж, за запоминающихся персонажей.
Турбоплазменная винтовка это конечно хорошо, но мне лично, в данном случае, все равно, наносит ли она 4-harm или 10d(5) burn урона. Главное чтобы играть было интересно.
AW на уровне механики поддерживает соц. взаимодействия между персонажами и диктует интересные исходы к каждому их действию. Плюс тамошние типажи — это просто пушка.
Вот это меня интересует.
Это почему же система про постапок не подходит под классический постапоковый сеттинг?
сделать несколько допилов в виде патронов
Зачем?
Мне нечего добавить, поэтому я просто плюсану Фланнана. :D