+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Очень волшебные дела, часть вторая



Продолжая прошлую тему расскажу, что у нас происходило в следующих игровых сессиях по Муршамбале.

Напомню, что первую игру мы начали с введения и ознакомительной миссии с письмом. У нас были: паладинский кот, кот трактирщика, кошка изобретателя и ещё один пушистый беспризорник.

Вторая игра

На сей раз к нам добавилось пара новых игроков: котик, живущий близ воздушного причала и кошка из здания почты (которую герои уже повстречали на первой игре, но тогда она была ещё непробуждённой
Читать дальше →

Миниатюрки в комплекте

Если говорить о миниатюрках в настольно-ролевых играх, то лично мне удобнее на игре видеть какие-то стандартизированные не слишком ярко выраженные миниатюры. Нечто такое универсальное в стиле кубизма-минимализма, особенно это касается противников/монстриков.

Проиллюстрирую мысль на примере своей системы «Монстробой», особенности которой недавно описывал тут:
imaginaria.ru/p/monstroboy---kubiki-i-magiya.html

Условно говоря — что бы я стал класть в коробку с данной игрой в плане
Читать дальше →

Монстробой - кубики и магия



С сегодняшнего дня чёрно-белая версия «Монстробоя» становится бесплатной.

Скачать её можно здесь

Это самая масштабная из созданных мной настольно-ролевых систем, на разработку и полировку которой ушла уйма сил и времени. Ролевая игра, посвящённая сказочным тактическим сражениям. Здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры обладают собственным интеллектом, а вместо получения опыта используется система достижений. Ниже напомню некоторые особенности данной игры,
Читать дальше →

Очень волшебные дела



С этого дня всем желающим доступна бесплатная чёрно-белая версия «Муршамбалы». Найти этот PDF можно по следующей ссылке: twistedterra.github.io/Moorshambala_free.pdf

А я немного расскажу о том, по какой схеме выстраиваю игровой процесс при игре с котиками-новичками на первой сессии или ваншоте. Как раз пару дней назад провёл стартовый модуль под названием «Очень волшебные дела» в нашем клубе, и в подготовке пригодился краткий список действий, который ещё с прошлых игр записан в
Читать дальше →

Шестилетие Twisted Terra и новая игра

Быстро летит время, и вот уже проект Twisted Terra отмечает свои шесть лет!
К этой дате я написал ещё одну новую игру — «Неоновый миф», рассказывающую о необычном мире с дрейфующими расами.
Ссылка на PDF-файл



В этой сорокастраничной брошюрке вкратце описана концепция футуристического игрового мира и правила, использующие карты Таро для решения непростых ситуаций. Приятного
Читать дальше →

Сайт проекта Twisted Terra


Какое-то время назад старый адрес перестал существовать и сайт-визитка Твистед Терры пропал с радаров. Осталась только группа вКонтакте, куда были перенесены утерянные материалы.
Теперь же сайт, немного актуализировавшись, снова возвращается в сеть, уже с другим адресом. Вот он:

twistedterra.github.io

и зеркало

Читать дальше →

Tesserfact, промо-ролик

Продолжаю развивать проект компьютерной тактической игры, задуманный в 2015-м. Тогда он назывался просто «проект 2015». Здесь написана основная идея, здесь — то, что с ней стало позже.

Недавно проект наконец получил своё нормальное название — Тессерфакт. Это особый могущественный камень, открывающий переход меду измерениями из тактической настольно-ролевой игры«Монстробой» (чьи правила и концепции легли в основу этого проекта). Вокруг этого камня и будет крутиться сюжет. Как-то раз он уже был
Читать дальше →

Lightwish - простейший ролевой движок


Сегодня разберу сверх-простой нарративный движок для настольно-ролевых игр. Это ядро игромеханики, поверх которого могут добавляться прочие подсистемы (в том числе правила, накладываемые самим сеттингом).

Сама идея подобного движка появилась как-то раз в беседе с fobos-11 (разработчик «Мира Великого Дракона»), во время обсуждения различных систем заклинаний. Я в шутку изложил мысль о системе вида «Прочитай 100 заклинаний и умри», а потом подумал о том, что такая механика действительно могла бы
Читать дальше →

Геномодифицированная ММО, или реанимация мёртвого жанра



Беда современных ММО в том, что они не развиваются качественно. Используются всякие вариации известных проверенных игровых схем, однако чего-то действительно впечатляющего не встречается. Становится красочнее и лучше графика (хотя большой вопрос, лучше ли — сами по себе реалистичные шейдеры и HD-текстуры не заменят стиль, поэтому и пиксельарт может быть превосходным, а навороченное высокотехнологичное 3D скучным и безжизненным), вводится больше контента, навешиваются новые виды
Читать дальше →

Errorzone



Очередной антураж для Twisted Terra. Мир, сотканный из воздушных шариков.

Куда бы вы не направились, оказавшись здесь, под ногами у вас окажутся слегка пружинящие воздушные шарики различного размера. Они довольно прочны, несмотря на кажущуюся хрупкость. Всё окружающее пространство наполнено ими — они уходят во все стороны, насколько хватает глаз, вздымаются холмами и склонами, уходящими за горизонт, а иногда вырастают причудливыми образованиями, уходящими в небо. Шарики «низа» чаще всего
Читать дальше →