More nonsense
Ну раз вы хотите развернутого знакомства, хорошо :)
Меня зовут Александр Кульков, никнейм «NoNsense». На Имаджинарии я веду записи на тему размышлений обо всяких около-ролевых вещах, кроме того в основном делюсь информацией по разрабатываемой ролевой системе которая называется «Twisted Terra».
В ролевые игры я пришел из настольных, которые начал делать еще когда в школе учился: пара текстовых квестов, пара рисованных, множество лабиринтоподобных квестов на листе в клетку (словно уровни платформера с видом сбоку), настолка имитирующая Диабло.
Далее было больше: настольный аналог игры «Вангеры», вернее не ее самой, а ее концепции и атмосферы, такой какой она мне представлялась на основе тех статей, что я читал в игровых журналах. Еще несколько разных настолок, среди которых: одна карточная по типу «Баттлтеха»; настолка использующая кармашки приклеенные к книге, в них хранились предметы лежащие на игровом поле; наброски для книги-игры и еще много чего. Потом была совсем простая ролевая игра, от которой осталась одна нарисованная локация и список квестов. Кроме всего прочего в те времена мне нравилось лепить всяких персонажей, рисовать простенькие комиксы (начинал срисовывая картинки с наклеек — отчетливо помню серию динозавров и черепашек-ниндзя :) ), клеить всякие макеты и т.д.
В то время помимо креатива я увлекался консольными игрушками, а до них спектрумовскими. Еще ходил в театральный кружок, сыграл там одну полноценную роль — советника в «Снежной королеве» и много несущественных — в рамках новогодних и прочих праздничных концертов :) Пару раз был соведущим концертной программы.
Далее в моей жизни появился персональный комп и я стал помимо всего прочего заниматься программированием на паскаль-подобных языках (вобщем на процедурных). Делал разные простые демки игрушек. Чуть позже начал создавать 3д-модели и все что с ними связано — раскладки и раскраска текстур, анимация.
Пару раз принимал участие в «безумных проектах» — амбициозных разработках компьютерных игр, оба раза это ничем конкретным не закончилось, что собственно сразу было ясно :) Но от тех времен остались два сюжета которые я для них делал — «Rebirth», про постапокалиптический мир который я постарался подать в новом ключе, интересном мне самому (потому что Фоллаут мне никогда не нравился почему-то, так как меня видимо к тому времени испортили консольные ролевушки своим заоблачным качеством исполнения) и «Frozen Sun», про мир угасшего солнца населенный тремя странными расами. По первому сверх канвы сюжета есть несколько мини-рассказов, а у второго нечто вроде летописи событий. И по сути это два полноценных сеттинга в перспективе, когда руки дойдут.
Не так давно решил более серьезно удариться в программирование, чтобы сделать что-то более законченное. Выбрал язык Blitz3d и сделал демо-версию, после чего меня позвали программировать на Blitz уже в девелоперскую конторку, где я переделывал одну из уже сделанных ими игр на этот язык. Но под конец в этот проект стали лепить новые фичи и возникли разногласия с руководством, причем не только у меня, так что команда потихоньку поувольнялась.
Потом Blitz3d оказался несовместим с новыми операционками и я стал осваивать флэш, а конкретно ActionScript2 сделал на нем около 7 игр, после чего остановился — не тянет переходить на AS3, да и хочется заняться разработкой под Андройд. Поэтому теперь в планах Unity.
Что еще добавить? В комп. игры играю мало (однако не перехожу на Линукс, хоть он мне и нравится — так как некоторые игрушки я мельком смотрю, а виртуальная машина и wine эмулируют не все), за последние годы плотно играл только в некоторые ММО. Больше всего люблю консоли от SONY (хотя саму фирму скорее ненавижу, за закрытость, дороговизну и неуниверсальность) и игры на них (понятное дело преимущественно эксклюзивы, так как мультиплатформенные обычно совсем не то что нужно). Жаль правда что чем дальше, тем хороших игр там выходит меньше — пока для меня в лидерах игры для PS One и PSP, на PS2 вышло мало хороших проектов (вроде Kingdom Hearts, Final Fantasy 12 и Shadow of the Colossus), а на PS3 вообще мизер (даже ff 13 меня немного разочаровывает, а ff:versus я чувствую так и не дождусь). Ах да, я еще фанат серии финалок, особенно 9-й части. Еще нравились анимешки, пока не пересмотрел все те, что надо было увидеть, а новые уже не то. Последним что реально понравилось был «Death Note».
Конкретно в ролевые игры втянулся после увлечения коллекционной карточной игрой MTG (Magic: tHe Gathering), в турниры по которой пришел с сета «Камигава», а ушел увидев «Лорвин» (самые любимые сеты — «Равника» и «Мироддин»). Где-то там и познакомился с тусовкой с которой сейчас играем в ролевые игры. Вот уже несколько лет мы с ними играем в ДнД, после того как ушли из MTG. На мои попытки расшевелить их создать какие-то новые настолки они реагировали очень вяло, а меня угнетает такая нетворческая атмосфера. Вдобавок я не нашел в ДнД многого из того чего ожидал там найти. Все это вместе сподвигло меня заняться созданием ролевой системы, и вот уже в конце прошлого года она появилась на моем общем сайте который я вел как игровой разработчик, а потом обзавелась отдельным. И вот уже дело дошло до книги правил в 148 страниц (что кстати не весь наработанный контент, а необходимая и достаточная его часть), а друзья уже немного включились в творческий процесс и помогают, хотя бы иногда тестировать, советовать и предлагать детали для контента.
Ну вобщем как-то вот так, одну десятую часть про себя расказал :)
Ах да, еще про питомцев: их нет. Последней была рыжая кокер-спаниэль, лет 12 назад, сбежала когда с ней гуляли родственники.
Меня зовут Александр Кульков, никнейм «NoNsense». На Имаджинарии я веду записи на тему размышлений обо всяких около-ролевых вещах, кроме того в основном делюсь информацией по разрабатываемой ролевой системе которая называется «Twisted Terra».
В ролевые игры я пришел из настольных, которые начал делать еще когда в школе учился: пара текстовых квестов, пара рисованных, множество лабиринтоподобных квестов на листе в клетку (словно уровни платформера с видом сбоку), настолка имитирующая Диабло.
Далее было больше: настольный аналог игры «Вангеры», вернее не ее самой, а ее концепции и атмосферы, такой какой она мне представлялась на основе тех статей, что я читал в игровых журналах. Еще несколько разных настолок, среди которых: одна карточная по типу «Баттлтеха»; настолка использующая кармашки приклеенные к книге, в них хранились предметы лежащие на игровом поле; наброски для книги-игры и еще много чего. Потом была совсем простая ролевая игра, от которой осталась одна нарисованная локация и список квестов. Кроме всего прочего в те времена мне нравилось лепить всяких персонажей, рисовать простенькие комиксы (начинал срисовывая картинки с наклеек — отчетливо помню серию динозавров и черепашек-ниндзя :) ), клеить всякие макеты и т.д.
В то время помимо креатива я увлекался консольными игрушками, а до них спектрумовскими. Еще ходил в театральный кружок, сыграл там одну полноценную роль — советника в «Снежной королеве» и много несущественных — в рамках новогодних и прочих праздничных концертов :) Пару раз был соведущим концертной программы.
Далее в моей жизни появился персональный комп и я стал помимо всего прочего заниматься программированием на паскаль-подобных языках (вобщем на процедурных). Делал разные простые демки игрушек. Чуть позже начал создавать 3д-модели и все что с ними связано — раскладки и раскраска текстур, анимация.
Пару раз принимал участие в «безумных проектах» — амбициозных разработках компьютерных игр, оба раза это ничем конкретным не закончилось, что собственно сразу было ясно :) Но от тех времен остались два сюжета которые я для них делал — «Rebirth», про постапокалиптический мир который я постарался подать в новом ключе, интересном мне самому (потому что Фоллаут мне никогда не нравился почему-то, так как меня видимо к тому времени испортили консольные ролевушки своим заоблачным качеством исполнения) и «Frozen Sun», про мир угасшего солнца населенный тремя странными расами. По первому сверх канвы сюжета есть несколько мини-рассказов, а у второго нечто вроде летописи событий. И по сути это два полноценных сеттинга в перспективе, когда руки дойдут.
Не так давно решил более серьезно удариться в программирование, чтобы сделать что-то более законченное. Выбрал язык Blitz3d и сделал демо-версию, после чего меня позвали программировать на Blitz уже в девелоперскую конторку, где я переделывал одну из уже сделанных ими игр на этот язык. Но под конец в этот проект стали лепить новые фичи и возникли разногласия с руководством, причем не только у меня, так что команда потихоньку поувольнялась.
Потом Blitz3d оказался несовместим с новыми операционками и я стал осваивать флэш, а конкретно ActionScript2 сделал на нем около 7 игр, после чего остановился — не тянет переходить на AS3, да и хочется заняться разработкой под Андройд. Поэтому теперь в планах Unity.
Что еще добавить? В комп. игры играю мало (однако не перехожу на Линукс, хоть он мне и нравится — так как некоторые игрушки я мельком смотрю, а виртуальная машина и wine эмулируют не все), за последние годы плотно играл только в некоторые ММО. Больше всего люблю консоли от SONY (хотя саму фирму скорее ненавижу, за закрытость, дороговизну и неуниверсальность) и игры на них (понятное дело преимущественно эксклюзивы, так как мультиплатформенные обычно совсем не то что нужно). Жаль правда что чем дальше, тем хороших игр там выходит меньше — пока для меня в лидерах игры для PS One и PSP, на PS2 вышло мало хороших проектов (вроде Kingdom Hearts, Final Fantasy 12 и Shadow of the Colossus), а на PS3 вообще мизер (даже ff 13 меня немного разочаровывает, а ff:versus я чувствую так и не дождусь). Ах да, я еще фанат серии финалок, особенно 9-й части. Еще нравились анимешки, пока не пересмотрел все те, что надо было увидеть, а новые уже не то. Последним что реально понравилось был «Death Note».
Конкретно в ролевые игры втянулся после увлечения коллекционной карточной игрой MTG (Magic: tHe Gathering), в турниры по которой пришел с сета «Камигава», а ушел увидев «Лорвин» (самые любимые сеты — «Равника» и «Мироддин»). Где-то там и познакомился с тусовкой с которой сейчас играем в ролевые игры. Вот уже несколько лет мы с ними играем в ДнД, после того как ушли из MTG. На мои попытки расшевелить их создать какие-то новые настолки они реагировали очень вяло, а меня угнетает такая нетворческая атмосфера. Вдобавок я не нашел в ДнД многого из того чего ожидал там найти. Все это вместе сподвигло меня заняться созданием ролевой системы, и вот уже в конце прошлого года она появилась на моем общем сайте который я вел как игровой разработчик, а потом обзавелась отдельным. И вот уже дело дошло до книги правил в 148 страниц (что кстати не весь наработанный контент, а необходимая и достаточная его часть), а друзья уже немного включились в творческий процесс и помогают, хотя бы иногда тестировать, советовать и предлагать детали для контента.
Ну вобщем как-то вот так, одну десятую часть про себя расказал :)
Ах да, еще про питомцев: их нет. Последней была рыжая кокер-спаниэль, лет 12 назад, сбежала когда с ней гуляли родственники.
2 комментария
Завтра о себе напишу.