Дела космические

Сегодня потестил «мир маленьких планет» в клубе.
Игроки создали следующих персонажей:
планета Терра, знак Лев, технологическая концепция развития
планета Метан 60, знак Водолей, эволюционная концепция развития
планета Бастион 2, знак Скорпион, магическая концепция развития
Играли не так долго — около двух часов всего, потому что потом уже надо было расходиться к сожалению. За это время успели отыграть события до 8-го дня.

Терра изначально имела Воплощение планеты в виде бога Императора, а в качестве особых объектов большую шагающую пушку, некого нпс Хоруса и дворец бога Императора (короче полный привет вахе 40к). Также прочее население.
Метан 60 был многослойной планетой с жаркой атмосферой и ядром из особого концентрированного газа (названного Метаном 59), тут же находились пещеры для мутантов с некоторым их количеством.
Бастион 2 был холодной планетой магов, чьи 12 гильдий воевали между собой. В качестве особых объектов на планете был главный маг и артефакт в виде меча воткнутого в землю.

К 8-му дню Терра один раз сбила подлетающий к ней кораблик инопланетян (в обломках корабля было найдено оружие, исследование которого дало Терре огнеметы), второй такой корабль приняла и его экипажу пришлось вступить в империю. Был построен космический корабль, на котором Хорус полетел в соседний сектор и начата тренировка отряда космодесантников.
Метан 60 к тому времени исследовал возможность простых динамических мутаций (на ходу), существа освоили симбиоз с газом Метан 59, изучили медицину. Одно из существ нашло источник кислоты, растворившись в нем и были запущены опыты для возможности симбиоза с кислотой, а так-же исследование регенерации. Стали появляться зачатки растительной жизни.
Бастион 2 смог примирить враждующие гильдии, изобрести нетающий лед, магические чернила (до этого секреты магии передавались из уст в уста), силовые планетарные щиты и начать исследование магии порталов.

В процессе игры Терра в радиоэфире естественно постоянно призывала к тому, чтобы все примкнули к Императору и это звучало довольно безкомпромисно. Позже от инопланетян она узнала о том, что в одном из дальних секторов в результате неудачного эксперимента возникла черная дыра и ее обращение к другим планетом зазвучало более миролюбиво :)

На этом и закончили. Дополнительные мысли под катом.



За столом, в отличие от форумки было заметно несколько моментов:
1) явно нужен лимит заявок (одна в день или не более, скажем, пяти одновременно висящих).
3) с одной стороны надо уменьшить время хода каждого игрока, чтобы игроки не скучали (хотя это спорно — имхо было весьма динамично и так).
2) с другой стороны надо требовать обязательное описание событий на планете в текущий день (чтобы не одни заявки сыпались, а к этому есть тенденция).
Думаю 1 это не критично и можно ввести в любой момент, а вот для 2 и 3 я думаю идеально подошло бы этакий подход к конструированию сцен напоминающий «Фиаско»:
мастер в начале дня говорит о том, как в этот день звезды повлияли на планету активного игрока (произошло что-то хорошее, что-то плохое, неожиданное, загадочное и т.д.) и мы начинаем описательную часть дня — остальные игроки придумывают сцену происходящую на планете, отвечающую этим условиям, а активный игрок эту сцену заканчивает и потом уже, в конце хода, приступает к возможным заявкам. Таким образом, все, кто хотел большего участия в игре получают такую возможность на каждом ходу, плюс автоматически учитываем тот момент, что население планеты все-таки имеет какую-никакую, но свою волю.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.