Эрфар — тебе говорят что «если игрок не хочет затратить на подготовку к игре время сравнимое с тем что тратит мастер (пусть даже и меньше раза в 3), то такой игрок не прав и многим (в т.ч. Сидхе)лучше не играть с такими игроками».
и я ее поддерживаю — водя по забытым королевствам по 5е — абсолютным требованием является прочтение скага для моих игроков. ну чтобы на минимальном уровне понимать сеттинг.
а вот откуда ты взял «если игрок не прочел 600 страниц правил, то он плохой» — я так и не понял. тебе этого не писали.
1. Ты явно не обратил внимание на то что первое предложение в описании заклинания — практически всегда является флавором.
2. С флейминг сферой они косякнули. равно как и с вордингом тини хат и некоторых других спеллов. Но в реальных играх это практически не создает проблем.
3. По поводу стекла и тотал кавера — для плевка стекло будет тотал кавером. для арбалетного болта — нет.
Но вариант когда надо постоянно лезть в рулбук для уточнения вординга как это было под конец пф1 — хуже.
Hexcrawls are also known as wilderness adventures, hearkening back to the days when the entire game could be boiled down to either murder-hobos in dungeons or murder-hobos in the bush,
и это кстати тоже проблема.
правда я ее для своих игр пофиксил взяв концепт уникальных спеллов для класса (Paradigm Conceptcs, Arcanis 5e), что позволяет паладинам наслаждаться тем что барды больше не будут иметь Circle of Power на 10м уровне.
проблема ПФ2 что он дает много незначимых выборов…
расовые фиты которые помогут к 20ому уровню получить все фишки дварфа, которыми в 5е дварф обладает сразу. охренительная полезность выборов.
И хотя я считаю корник пф1 — великолепной книгой, но после него пайзо начали делать кранч ради кранча.
у избранной местности — основная проблема в том что она не разнообразит геймплей — а полностью убирает геймплей.
лесной рейнджер убирает для пати практически все проблемы путешествия.
избранный враг — не является боевым навыком — это источник знаний и владения языками.
одна из основных проблем рейнджера как класса — отсутствие повышения урона на 11 уровне как у палки или файтера.
В целом — рейнджера пофиксить не проблема. Проблема сформулировать «что такое рейнджер и что он должен уметь».
сликшом мощный элдритч бласт / что приводит к уменьшению остальных свойств при гейм дизайне и основное что делает варлок — пиу пиу.
Можно было и интереснее.
на реддите это в свое время хорошо разбирали.
Хекскраул — это не просто использование гексов для передвижения.
это именно что зачистка и исследование гекса за гексом.
Сколько в Кингмейкер гексов не пихай — гекскраулом он не станет
У визардов есть проблемы с пониманием сути некоторых классов:
— варвар;
— рейнджер;
— варлок.
К примеру, как должен выгляееть паладин — они понимают и он получился хорош.
В обзорах Стоддарда по истории классов кстати очень хорошо прослеживается что у рейнджера с пониманием его места в экосистеме очень большие проблемы.
Метод 2: Скрытые хитпоинты
Использовал на паре игр — мне понравилось. Игрокам в целом тоже, но горели.
Знаю мастера который с скрытыми хитами отводил out of the abyss полностью с 1 по 18 уровень персонажей, но там игроки более нацеленные на ролеплей были.
затемненное)
открою великую тайну — есть такое понятие — «контекст»
и я ее поддерживаю — водя по забытым королевствам по 5е — абсолютным требованием является прочтение скага для моих игроков. ну чтобы на минимальном уровне понимать сеттинг.
а вот откуда ты взял «если игрок не прочел 600 страниц правил, то он плохой» — я так и не понял. тебе этого не писали.
2. С флейминг сферой они косякнули. равно как и с вордингом тини хат и некоторых других спеллов. Но в реальных играх это практически не создает проблем.
3. По поводу стекла и тотал кавера — для плевка стекло будет тотал кавером. для арбалетного болта — нет.
Но вариант когда надо постоянно лезть в рулбук для уточнения вординга как это было под конец пф1 — хуже.
wiki.rpgverse.ru/wiki/Hexcrawl
Hexcrawls are also known as wilderness adventures, hearkening back to the days when the entire game could be boiled down to either murder-hobos in dungeons or murder-hobos in the bush,
www.cbr.com/dungeons-dragons-hexcrawl-guide/
Просто использование гексов для отображения перемещния — не гекскраул.
правда я ее для своих игр пофиксил взяв концепт уникальных спеллов для класса (Paradigm Conceptcs, Arcanis 5e), что позволяет паладинам наслаждаться тем что барды больше не будут иметь Circle of Power на 10м уровне.
расовые фиты которые помогут к 20ому уровню получить все фишки дварфа, которыми в 5е дварф обладает сразу. охренительная полезность выборов.
И хотя я считаю корник пф1 — великолепной книгой, но после него пайзо начали делать кранч ради кранча.
лесной рейнджер убирает для пати практически все проблемы путешествия.
избранный враг — не является боевым навыком — это источник знаний и владения языками.
одна из основных проблем рейнджера как класса — отсутствие повышения урона на 11 уровне как у палки или файтера.
В целом — рейнджера пофиксить не проблема. Проблема сформулировать «что такое рейнджер и что он должен уметь».
мелкие нюансы паладина никак не связаны с проблемами рейнджера.
Как по мне — они у него опять потеряли фокус.
Можно было и интереснее.
на реддите это в свое время хорошо разбирали.
Если игроки в гекскрауле не знают про гексы, то и в данжнкрауле не заметят данжн?
Спорить не буду, но, ИМХО, ты не прав
Очень не везло на кубики))
это именно что зачистка и исследование гекса за гексом.
Сколько в Кингмейкер гексов не пихай — гекскраулом он не станет
Можно ли пофиксить бесполезный кранч пф2? — Крайне сомневаюсь.
— варвар;
— рейнджер;
— варлок.
К примеру, как должен выгляееть паладин — они понимают и он получился хорош.
В обзорах Стоддарда по истории классов кстати очень хорошо прослеживается что у рейнджера с пониманием его места в экосистеме очень большие проблемы.
Использовал на паре игр — мне понравилось. Игрокам в целом тоже, но горели.
Знаю мастера который с скрытыми хитами отводил out of the abyss полностью с 1 по 18 уровень персонажей, но там игроки более нацеленные на ролеплей были.