+233.70
Рейтинг
79.00
Сила

palikhov

rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B

wiki.rpgverse.ru/wiki/Hexcrawl

Hexcrawls are also known as wilderness adventures, hearkening back to the days when the entire game could be boiled down to either murder-hobos in dungeons or murder-hobos in the bush,

www.cbr.com/dungeons-dragons-hexcrawl-guide/

Просто использование гексов для отображения перемещния — не гекскраул.
и это кстати тоже проблема.
правда я ее для своих игр пофиксил взяв концепт уникальных спеллов для класса (Paradigm Conceptcs, Arcanis 5e), что позволяет паладинам наслаждаться тем что барды больше не будут иметь Circle of Power на 10м уровне.
проблема ПФ2 что он дает много незначимых выборов…
расовые фиты которые помогут к 20ому уровню получить все фишки дварфа, которыми в 5е дварф обладает сразу. охренительная полезность выборов.
И хотя я считаю корник пф1 — великолепной книгой, но после него пайзо начали делать кранч ради кранча.
у избранной местности — основная проблема в том что она не разнообразит геймплей — а полностью убирает геймплей.
лесной рейнджер убирает для пати практически все проблемы путешествия.
избранный враг — не является боевым навыком — это источник знаний и владения языками.
одна из основных проблем рейнджера как класса — отсутствие повышения урона на 11 уровне как у палки или файтера.

В целом — рейнджера пофиксить не проблема. Проблема сформулировать «что такое рейнджер и что он должен уметь».
пока лень спорить — напиши что-нибудь аргументированное и посмотрим.
мелкие нюансы паладина никак не связаны с проблемами рейнджера.
Нет _не магических варваров_ после баттлрейджера.
Как по мне — они у него опять потеряли фокус.
сликшом мощный элдритч бласт / что приводит к уменьшению остальных свойств при гейм дизайне и основное что делает варлок — пиу пиу.
Можно было и интереснее.
на реддите это в свое время хорошо разбирали.
crawl — (of a person) move forward on the hands and knees or by dragging the body close to the ground.

Если игроки в гекскрауле не знают про гексы, то и в данжнкрауле не заметят данжн?

Спорить не буду, но, ИМХО, ты не прав
знакомая беда. я своего визарда докачал до 7ого уровня и у него на 7ом стало 8 хитов :-)
Очень не везло на кубики))
Хекскраул — это не просто использование гексов для передвижения.
это именно что зачистка и исследование гекса за гексом.
Сколько в Кингмейкер гексов не пихай — гекскраулом он не станет
у пятерки много проблем. Можно ли их пофиксить? Несомненно.
Можно ли пофиксить бесполезный кранч пф2? — Крайне сомневаюсь.
У визардов есть проблемы с пониманием сути некоторых классов:
— варвар;
— рейнджер;
— варлок.
К примеру, как должен выгляееть паладин — они понимают и он получился хорош.

В обзорах Стоддарда по истории классов кстати очень хорошо прослеживается что у рейнджера с пониманием его места в экосистеме очень большие проблемы.
Метод 2: Скрытые хитпоинты
Использовал на паре игр — мне понравилось. Игрокам в целом тоже, но горели.
Знаю мастера который с скрытыми хитами отводил out of the abyss полностью с 1 по 18 уровень персонажей, но там игроки более нацеленные на ролеплей были.
Ещё и игроков своих зна
Ть
Текст прекрасен но я нихуя не понял.
Гарр хорош
я играл мини кампанию — 4 модуля. правда и игроки хорошие были и мастер напильником допилил модули в одну кампанию и немного правила по коябликам.
Хз, хроз.
Те методы Уика которые я использовал — заходили игрокам хорошо
1. Сюжет сеттинга получил развитие в книге по 5е.

2. Не скажу, что Хадор — с уважением про Россию. Хотя если показанное фашистское государство вам нравится — то ради бога.
Несовершенная реализация на базе типа универсальной системы нужного жанра/стиля окупается отсутствием необходимости изучать остальной набор правил.

Хотя для широты кругозора — читать специализированные системы необходимо.