Может я чересчур категоричен, но, имхо, в таком виде это не совсем ролевая игра, а скорее пишущаяся в реальном времени книга-игра или стори мэйз, если угодно.
В военный постап можно добавить и протяженные военные конфликты, тот же war of mine или наша гражданская война, которую многие современные выживальшики активно изучают для плнимания того как действуют люди в условиях разрушения большинства соц. институтов.
В техногенные можно добавить исчезновение или сбои магии в магопанковых мирах.
Да, именно так, только бонусы могут быть и больше чем +1, еще добавляли немеханические штуки вроде: «Бывший ночной сторож: сон более чуткий и требует меньше времени».
Может меня и заминусят, но я считаю, что использовать какие-либо поинты чтобы активировать аспекты — это как-то странно. Если мой персонаж «могучий мечник ордена Зафиры» почему в одних случаях это помогает ему в сражении, а в других нет. Поэтому я использую что-то типа фиксированных бонусов из Рисуса. Это даже не совсем аспекты, а скорее теги персонажей. При создании персонажа на очки или просто по договоренности, указывается какой бонус дает этот аспект/тег в определенных ситуациях, оформляем это обычно в стиле специальных ходов для буклета. Есть еще всякие штуки по мелочи типа: оставить один-два бонуса от аспекта/тега неназванными и уточнить их уже походу игры.
Я давно перешел на 3д6, характеристики так и оставил от -1 до 3, но использую аспекты как в Fate или Blackbird Pie, которые отражают специфические навыки или профессии и тоже дают плюсы к броску.
Вспомнился прекрасный комикс Unsounded. Там магическая система заключалась в том, что маги могут перераспределять аспекты мироздания. Притом как простые физические величины (вытащил давление толщ камня из под горы и бросил его на голову врагу), так и эфемерные понятия вроде красоты, чтобы создавать иллюзии и маскировки.
из-за изменения броска меняется весь (и так не великий) баланс системы. Лучше с таким не связываться.
Ну я потратил пару вечеров на AnyDice и вроде как подогнал вероятностное распределение провалов и успехов к тому что было в оригинальном *W. Не на 100% но довольно близко.
У вас такой избыток безумных заявок, что нужен механизм их обрубания?
Безумных не совсем верное слово. Просто иногда игроки из-за опыта в классических НРИ заявляют то, что персонаж делать не может из-за лора, но может из-за циферок.
Спасибо, посмотрел. Но эта система не решает проблемы с «два персонажа с абстрактной характеристикой умно/интелект равной двум, и в рамках правил они оба одинаково хороши и в физике и химии, и математике и бог весть чём ещё», просто, если у кого-то из двух есть lore обрезается исход неудачи.
Городское фэнтези? Мол, магия конечна и ее осталось очень мало, оттого последние магоюзеры скрывают правду. Или что-нибудь про охотников на последних «помнящих». Но, имхо, тоже самое можно и в обычном мире сделать.
В техногенные можно добавить исчезновение или сбои магии в магопанковых мирах.
Безумных не совсем верное слово. Просто иногда игроки из-за опыта в классических НРИ заявляют то, что персонаж делать не может из-за лора, но может из-за циферок.