+64.00
Рейтинг
14.00
Регрессивный рейтинг

GoGn

Masks Глава 4: ХОДЫ

… потом я понял, что никогда так не ошибался.
Перевел 4 главу базовой книги правил Masks, в которой рассказывается и показывается как именно нужно использовать базовые ходы на игре. Вам и вашим игрокам стоит прочитать эту главу до игры, так как буклета с базовыми ходами для понимания того, как правильно их использовать не хватает.
Маски — не простая игра. Чем больше я вчитываюсь, тем больше она мне нравится.

(осторожно косячный
Читать дальше →

Почему я люблю Cortex Plus

Вчера отвечал на вопрос, чем мне нравится Cortex Plus и в особенности почему я всегда использую его для игр в Fallout. А отвечая, в который раз с грустью отметил, что русскоязычному коллективу эта игра практически неизвестна.

Поэтому хочу вкратце изложить свои положительные впечатления от игры.

Два технических уточнения: В основном я использую не «чистый» Cortex Plus, а его конвертацию под Marvel Heroic Roleplaying, целиком устраняя супергеройскую эстетику. Вот
Читать дальше →

Все переводы Левиафана

Приветствую. Теперь я появился и на Имажинарии. Здесь будут выкладываться как полные переводы, так и детализированные конспекты ролевых игр. В настоящий момент переведено и законспектировано немногим больше 90 книг.

Готовые переводы Егора Мельникова

Клинки во Тьме, немного о плюсах и минусах книги

Всем привет! Недавно, на Имаджинарии, я нашел описание игры по системе Blades in the Dark, и меня она сразу заинтересовала. Викторианский антураж. Призраки. Воры и негодяи в качестве главных героев. Звучало очень круто! Так что я решил не жмотиться, и купить книжку.

За последние три недели мы с друзьями немного разобрались в системе и сыграли две сессии. О нашем опыте и хочу вам рассказать.

В первую очередь, нужно понимать, что BitD является духовным наследником *W систем. Мы имеем минимум
Читать дальше →

Законы магии Брендона Сандерсона

Я уже писал о них, но поскольку на эти грабли посетители /i/ наступают регулярно, мне придется написать ещё раз. Брендон Сандерсон (Brandon Sanderson) — автор книг серии Mistborn, которая замечательна тем, что формирует у читателя такое представление о местной магии, которое позволяет делать верные предположения о ещё не описанной области магии.
Читать дальше →

Перевод Advanced World of Dungeons

Собственно, сабж. Это смесь Dungeon World на спидах (в изначальной игре Харпера) с некоторой долей кранча в общей OSR атмосфере от Норберта Матеуша (analogkonsole.wordpress.com).



Зачем? Затем, что чтобы поиграть, например, в дороге, а плейбуки упомянутого Dungeon World'а не распечатаны и не устраивает дьявольский рандом при генерации пшекского Fireball. Плюс косоватый, но многообещающий вариант магии из списков. Ну и дух старой школы, да.

Я несколько вольно обошелся с названиями
Читать дальше →

Постапокалипсис 2.0: обзор битв и угроз


Пришло время нового обзора второго издания «Постапокалипсиса», которое готовит для нас Винсент Бейкер.

Как мы уже рассказывали, новые боевые ходы были встречены по разному и в ходе плейтестов самому автору не понравились. Цитата: «В игре мне не нравилось насколько сложными были расширенные ходы боя, по сути приводящие к тому же набору исходов, что и взятие силой, но мешая всем действовать под огнем или угрожать насилием. Через две игровых встречи я их выкинул и вернулся к взятию
Читать дальше →