Может при таком персонаже надо было начать с популяризации эксплоринга, а не социалки? Устроили бы ему приключения, как у Индианы Джонса, с драками, полетами на веревках через пропасть, загадочными артефактами.
В ГУРПС рандом более предсказуемый, что ли, из-за нормального распределения броска. Значения статов и принятые решения, выраженные в накопленных бонусах и убранных пенальти - очень важны. Да, ХП там мало и противники при получении ранений складываются быстро. Но заявлен реализм в требованиях. И противника еще надо ранить. А реалистичный бой долго тянется только когда все еще не ранены и ведут себя осторожно, а не как Макс Пейн на обезболивающих
Я имею сказать следующее: 1) 4ка - отличная система. Она суперски работает с небоевым контентом. Она отлично работает с боевкой. Если вам нравится тактическая боевка на квадратиках с миниатюрами(!), замороченными абилками и кучей модификаторов. Модификаторы в 4ке очень легко отслеживаются на миньках, кстати. У меня сделана куча бумажек, обозначающих эффект, которые развешиваются на миньки или карточки инициативы - все видно, никто ничего не забыл. Если не играть в оптимизацию и не особенно упираться в систему, она играется легко и быстро.
2) Предложенный хак - годный. Но я бы не стал его использовать. Потому что нам нравится кидать урон. И да, я считаю, что подсчет урона очень слабо замедляет боевку. Подсчет урона - это полная ерунда по сравнению со временем принятия решений, что же сделать в свой ход. Вот они - настоящие тормоза. Я бы стал использовать этот хак в сочетании с каким-то другим напильником, унифицирующем паверы и скиллы.
3) Если вам хочется сократить боевые подсчеты - возьмите SW. Я пока по ней не играл, только пролистал внимательно, но у меня сложилось впечатление, что геймплей всего остального там очень легко сделать похожим на днд4. По крайней мере в том виде, в котором вожу ее я - обилие быстрых драфвовых skill challenges, с разной механикой. Вернее не так. В SW судя по всему отличный, драйвовый non-combat геймплей. В четверке это тоже так, так что переход будет безболезненным
Вопрос скорости освоения систем не буду затрагивать. Скажу только, что не согласен с Дорианом. Новичку нужно показывать систему. Некоторым людям вообще нравятся циферки и им приятно в них играть. При этом циферек не обязательно должно быть много. Зачем же лишать людей удовольствия?
Устроили бы ему приключения, как у Индианы Джонса, с драками, полетами на веревках через пропасть, загадочными артефактами.
Значения статов и принятые решения, выраженные в накопленных бонусах и убранных пенальти - очень важны.
Да, ХП там мало и противники при получении ранений складываются быстро. Но заявлен реализм в требованиях. И противника еще надо ранить. А реалистичный бой долго тянется только когда все еще не ранены и ведут себя осторожно, а не как Макс Пейн на обезболивающих
Mixam, какого именно разнообразия в бою не хватает?
почту забыл...
Сразу же в самом начале.
lolwut? oO
И да, я считаю, что словеска - худший вариант НРИ, так что не рекомендовал бы новичку показывать НРИ через словески.
1) 4ка - отличная система. Она суперски работает с небоевым контентом. Она отлично работает с боевкой. Если вам нравится тактическая боевка на квадратиках с миниатюрами(!), замороченными абилками и кучей модификаторов. Модификаторы в 4ке очень легко отслеживаются на миньках, кстати. У меня сделана куча бумажек, обозначающих эффект, которые развешиваются на миньки или карточки инициативы - все видно, никто ничего не забыл.
Если не играть в оптимизацию и не особенно упираться в систему, она играется легко и быстро.
2) Предложенный хак - годный. Но я бы не стал его использовать. Потому что нам нравится кидать урон. И да, я считаю, что подсчет урона очень слабо замедляет боевку. Подсчет урона - это полная ерунда по сравнению со временем принятия решений, что же сделать в свой ход. Вот они - настоящие тормоза.
Я бы стал использовать этот хак в сочетании с каким-то другим напильником, унифицирующем паверы и скиллы.
3) Если вам хочется сократить боевые подсчеты - возьмите SW. Я пока по ней не играл, только пролистал внимательно, но у меня сложилось впечатление, что геймплей всего остального там очень легко сделать похожим на днд4. По крайней мере в том виде, в котором вожу ее я - обилие быстрых драфвовых skill challenges, с разной механикой.
Вернее не так. В SW судя по всему отличный, драйвовый non-combat геймплей. В четверке это тоже так, так что переход будет безболезненным
Вопрос скорости освоения систем не буду затрагивать.
Скажу только, что не согласен с Дорианом. Новичку нужно показывать систему. Некоторым людям вообще нравятся циферки и им приятно в них играть. При этом циферек не обязательно должно быть много. Зачем же лишать людей удовольствия?