+18.80
Рейтинг
0.00
Сила

Владимир

«Homo ludens» 25 января 2019, 14:17
  • avatar redjit
  • 5
+1

«Игрок: Я хочу зачистить это подземелье!

Ведущий: Окай, сделай проверку твоего навыка «Зачистка подземелий».

Игрок: Я успешно сделал проверку.

Ведущий: Окай, ты вырезал подчистую местное племя гоблинов, и набрал с них 546 золотых монет.»
  • avatar redjit
  • 6
Это вопрос структур и мотивации. Он древний, про него еще Джастин Александер рассказывал в статье про Правило трех улик. Суть в том, что игроки которые любят структуру «зачистка подземелий» более многочисленны, чем игроки которые любят структуру «квест»(самой первой подобной структурой была структура игры Зов Ктулху). В этих структурах игроки мотивированы разным. В зачистке подземелий игрок мотивирован наградой за бой, опытом и сокровищами. А в квесте он мотивирован удовольствием раскрытия тайны, разгадывания загадки. И вот таких игроков квестовых их на порядки меньше в нашем хобби.

Поэтому вставляя структуру загадки в зачистку подземелий это уже риск, что не всем это понравится. И это еще катит в гекскроуле осрном, где есть «навыки игроков против навыков персонажа». Но в мидскульных «развлекательных» историях (где вызова значительно меньше), квест-загадка становится «напрягом» (тут думать надо, напрягаться, а не весело и легко шагать, закидывая кубами все препятствия)

Выход как справедливо заметил выше Romulas в согласовании ожиданий. Играют твои игроки в суровый оср делай им вызывающие мозгодробительные загадки, ньюскульщики веселятся — ставь им «условные» загадки, которые берутся бросками кубов
Последний раз редактировалось
  • avatar redjit
  • 3
Он видимо про то, чтоб вы не метагеймили на стене) Ну то есть не обсуждали на имке саму имку, оставили на стене чистый контент, а мета-обсуждения вынесли в тех-раздел.
  • avatar redjit
  • 2
" У тебя просто мужика игроков нормальных не было"©

К сожалению согласен. Иногда прям смотришь и понимаешь «вот с этими ребятами в это вот не поиграешь». Как искать? Я знаю только один метод — перебор. Смотреть кто как играет и из них собирать партии экспериментировать…
  • avatar redjit
  • 1
Это описание образа персонажа, выраженное в самой краткой форме, которая только возможна. Сам образ так или иначе обычно уже есть, если вы этого персонажа придумали. Нужна такая формулировка, чтобы из нее в голове разворачивалась картинка.
Основные составляющие: Идея. Тема(«о чем он»). Конфликт. Личность и характер. Образ. Страхи, Цели и Желания.
  • avatar redjit
  • 0
Для песочницы, когда персонажей много, держу в голове четыре параметра каждого НПС — концепт, мотивы, ресурсы, связи.
  • avatar redjit
  • 0
в DW многое зависит от Мастера… наши игроки даже называют иногда DW «Словеской с ходами»)) -6 это кстати не только неудача, это еще же еще и опыт;)
  • avatar redjit
  • 1
Благодарю. Вот думаю то ли Истории из зе лупы поводить?!) И чувствую не дождусь Клинки во тьме от Студии, придется осваивать в оригинале… Но смущает обилие терминологии и рулбук на 90% состоящий из всяких табличек…