+355.60
Рейтинг
54.00
Регрессивный рейтинг

switcher

Евангелист Dungeon World 22 октября 2018, 14:28

Даагмар (регион для Dungeon World)

Краткое содержание

• Прибрежная пустыня Даагмар (аналог настоящей пустыни Намиб), полная загадок
• Затянутое густым туманом побережье
• Портовый город-государство Сатеб, сразу за которым начинаются горячие пески




Читать дальше →

Dungeon World Unlimited: перевод новых базовых ходов

Disclaimer: в Dungeon World Unlimited используется система помехи и преимущества. Для стыковки с основными правилами disadvantage перевожу как -1, а advantage как +1 на следующий ход.

Новый базовый ход: Трактирные истории


Когда ты проводишь время, собирая рассказы и сортируя информацию об опасном месте, которое вам еще предстоит исследовать, назови место, о котором ты хочешь узнать больше, а затем потрать по крайней мере 1 очко подготовки и кинь+подготовка. Если ты бард, ты делаешь этот
Читать дальше →

Сюжетный твист в конце приключения

Вот приключение отыграно, злодей повержен и сессия закончилась. Можно пожать друг другу руки и пообещать, что скоро встретимся снова. А можно добавить сюжетный твист в конце приключения, чтобы к следующей встрече уже были зацепки, мотивы персонажей и всем страстно хотелось продолжать игру.

Сюжетный твист — это неожиданный поворот, который создаст ощущение «to be continued...» и проложит мостик к следующему приключению. Я знаю всего две разновидности твиста для приключенческих игр, но обе
Читать дальше →

Ходы мастера на все случаи жизни: итоговый PDF



Ссылка на скачивание сборника «Ходы мастера на все случаи жизни»: СКАЧАТЬ

Что это?
Перед тобой перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools (dwtools.mileszs.com). Его автор, MilesZS, собрал оригинальные ходы мастера на провалы бросков, разбил их на категории и создал «генератор» мастерских ходов на все случаи жизни. Я, Switcher, перевел их и дополнил хорошими примерами из других источников.

Кому это нужно?
Этот материал нужен мастерам настольной ролевой игры Dungeon World, чтобы
Читать дальше →

24 апреля стартует крауд по Dungeon World



11 апреля на канале Indigo Games в Телеграм появилась-таки новость о готовящемся еще в феврале крауде по переизданию Dungeon World. По последним данным крауд начнется через неделю, 24 апреля. Подробности можно узнать на промосайте perilouswilds.ru. Там же можно подписаться на рассылку, сулящую некоторые бонусы.

Ходы мастера на все случаи жизни: Беспощадное окружение

5. БЕСПОЩАДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ


5.1. Пустыни и пустоши
— Внезапный ветер вызывает ослепляющую песчаную бурю, которая полностью перекрывает видимость и терзает твое тело
— Жара невыносимая, нет ни ветерка, ни тени, а вода уже час как закончилась
— Высоко над твоей головой от стены каньона откалывается кусок скалы и летит на тебя
— Вы, наконец, прибываете в оазис, указанный на вашей карте, но, к сожалению, что-то загрязнило и испортило воду, и теперь она непригодна для потребления
— Сухой воздух
Читать дальше →

IndigoGames запустит крауд по Dungeon World

В паблике IndigoGames появилась новость о грядущем краудфандинге по Dungeon World.

«В начале февраля я планирую запустить новый крауд по Dungeon World» — пишет Тамара Персикова, — «основную книгу надо переиздать в хардкавере, Class Warfare («Классовую борьбу») и Perilous Wilds («Опасные дебри») — просто выпустить. Вообще я считаю, что DW — великая и недооцененная (у нас) игра, которую надо хайпить».

Присоединяюсь к Тамаре и призываю всех неравнодушных рассказать о готовящемся крауде.

Dungeon World: подводим итоги 2018

Друзья, в этом году я увлекся Dungeon World, и это изменило мою ролевую жизнь.

В детстве я увлекался DnD и GURPS, пытался что-то водить, ну вы знаете, как это бывает. Потом после долгого перерыва я стал играть на форумных играх, стал там мастером и водил словески. Иногда это было круто, иногда не очень, но — признаюсь — я не чувствовал себя на своем месте. Мне нужна была система.

Конечно, в итоге я снова обратился к DnD, но, хоть убейте, это не мое. Мы тут пару раз спорили с Alita Sidhe на эту тему,
Читать дальше →

DW FAQ: Как обрабатывать урон от множества противников?

Ответ: правильно — бросать кубик урона самого сильного противника и прибавлять к результату количество оставшихся противников. При этом в русских правилах написано иное: кидать кубик урона самого сильного противника столько раз, сколько всего противников и выбирать наибольший результат. Почему?

Не все знают (я вот не знал), что в русских правилах устаревшая версия. В английских правилах и в Dungeon World SRD указано: «if multiple creatures attack at once roll the highest damage among them and
Читать дальше →

d20 ходов мастера при провале «Превращения» Друида

Это не переводной материал, это все я сам придумывал ;)




Читать дальше →