+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 3

Disclaimer: Это слегка причёсанная компиляция третьих моих десяти постов из мастерского НРИ-челленджа. После его начала уважаемый svolod заметил, что несмотря на содержащиеся в тексте полезные мысли, их довольно неудобно читать и переносить на другие ресурсы, как много маленьких текстов. В итоге из наших общих усилий родилась ещё одна большая статья (есть ещё первая и вторая части). Надеемся, она тоже будет полезна сообществу.


Читать дальше →

Книги по геймдизайну: с чего начать

В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.

Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.

Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.

1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер

Очень
Читать дальше →

Суть срачей про *W

Максим Николаев: Рассмотрим хронологию?
1. Рассвет — появляются первые люди, поигравшие в *В.
Им понравилось.
Они спешат поделиться свежими впечатлениями.
2. Реакция — знатоки других систем, потратившие годы, чтобы прочитать рулбук со словарём и заучить все заклинания и годовые кольца Дракулы чувствуют некий дискомфорт.
Максим Николаев: Люди получают удовольствие от чего-то иного.
Иное- значит опасное. Будучи людьми неглупыми и образованными, они быстро читают *В.
Максим Николаев: Они в
Читать дальше →

*W - образы (playbooks)

Всем спасибо за комментарии!

Продолжаем разговор: попытка набросать первый плейбук Сорвиголова

Сырой Атаман.

Шпион, он же специалист по межличностным коммуникациям и созданию хитрых планов.

Фартовый. Вор с извращенными мистическими наклонностями.

Доброволец, персонаж с ярко выраженным деструдо. Танатос во все поля.

В дальнейшем этот топик будет дополняться по мере заполнения. Логика такая, что я не исправляю ничего из написанного, пока не напишу критическую массу текста. Далее
Читать дальше →

Система слухов и городских легенд для игры


Я сейчас вожу модуль по Мертвым Землям (Deadlands), в котором реализовал подсмотренную где-то (кажется, в имкочатике) систему слухов. Идея не нова, но я не помню как было точно там, так что отсебятины тут тоже есть.

Читать дальше →

Новая книга

Почти полгода на нашем сайте не было обновлений.
Все это время мы работали над книгой, которую сегодня счастливы представить вам:

Порох и хлеб

Это новый сеттинг и новая игра, хотя и тесно связанная с Лавикандией, но отдельная от нее. В Порохе и хлебе вы не найдете антропоморфных животных и аллюзий на Дальний Восток. Зато в изобилии — отсылки к европейскому Новому времени и Африке.

Это результат работы четырех авторов и двух иллюстраторов: 7 подробно прописанных стран, 14 иллюстраций,
Читать дальше →

Иконы Грани Вселенной

В ходе подготовки к игре по Грани вселенной мне пришла в голову идея расписать иконы для этого сеттинга (спасибо, 13-th Age). Ниже я приведу их краткое описание. Общие правила останутся ровно теми же, что и в «13-ом Веке», кроме, разве что, конфликтного отношения. В будущем я планирую ещё написать для ГВ фронт приключения, космические Узы и несколько новых хоумрулов для Дневника.

Читать дальше →