но он мне подсказывает, что это во многом зависит от системы. Допустим, PayPal действительно позволяет совершить платёж в два клика, а вот когда мне потребовалось завести кошелёк в WebMoney
Да, конечно, я уверен, что есть платежные системы, где все крайне неинтуитивно и пользователю долго приходится мучиться, чтобы провести даже простейшую транзакцию. Но они и проигрывают на рынке, ведь за все время, что я оплачиваю в интернете покупки, мне ни разу с Webmoney не пришлось столкнуться.
Ну ладно, приведу такой пример: есть люди, которые по той или иной причине вообще владеют английским на уровне «лондон из зэ кэпитэл оф грэйт бритен» или ещё хуже. Они есть даже среди ролевиков, которые даже книгу правил на языке оригинала прочитать не могут. Вот что ты предлагаешь с такими людьми делать?
Для этих людей, собственно, есть множество выходов. Я сам был таким, когда был школьником и знаний языка не хватало, и мы играли в любительский перевод VtM. Теперь у несведущих в английском людей есть несколько издательств, выпускающих книги на русском языке, есть русскоязычные интернет-магазины, продающие кубики.
Конечно, они ограничены в выборе планами издательств, но, думаю, это малая жертва, как мне кажется.
И чтобы два раза не вставать
Сначала одни люди выражают удивление тем, что в мире есть люди, не пользующиеся платёжными интернет-сервисами. Потом другие люди выражают удивление тем, что в мире есть люди, у которых нет планшетов/смартфонов. Что будет дальше? Игровое сообщество С УДИВЛЕНИЕМ откроет для себя существование ролевиков, не знающих ДнД/*вставитьназваниесистемы*/английского языка?
Дорогое человечество, скажи мне, пожалуйста, что ты шутишь…
Мое удивление связано именно с тем, что мы находимся в России (а не в Сомали или Бангладеш, например), и что на дворе второе десятилетие XXI века. Люди, не знающие языка, уже могут воспользоваться имеющейся инфраструктурой (даже если она и «виртуальная»), чтобы получить все необходимое для игры не вставая с компьютера (заказав все в том же Тридевятом).
Действительно, существуют закрытые группы ролевиков, которые не общаются в интернете и не знают ДнД, играя по самодельным правилам на карандашах, но, собственно, думаю они сами выбрали свой путь, потому что луддитом в постиндустриальном обществе оставаться крайне сложно.
Исписал уже множество постов, много чего стер, но пришел к выводу, что примеры некорректные,
т.к. оплачивая карточкой новые кубики в интернет-магазине, я тоже не должен разбираться в особенностях процессинга той или иной платежной системы, мне достаточно ввести реквизиты карты и нажать кнопку «Оплатить». Таким образом для того, чтобы воспользоваться той или иной услугой, как то использование электроприбора, поход к врачу и интернет-платеж, вам не требуется быть экспертом в той или иной области. Я, например, не могу вам назвать каких-либо отличий между Visa и Mastercard, мое знание во многом ограничивается узкой областью практического применения.
А последний пример вызывает у меня ассоциации с «главной проблемой музыки в России».
Пожалуйста, попробуйте сказать прямо, я постараюсь ответить.
Проблема в том, что Visa и Mastercard из Крыма ушли, опасаясь юридических последствий (на территории США) из-за санкций США в отношении России, а НСПК еще будут как минимум лет сто год вводить.
Меня очень смущает, что люди в 2014 году не освоили интернет-платежи, не умеют пользоваться гуглом и ленятся ходить в банк и на почту. Сейчас уже далеко не зарождение интернет-коммерции, и списывать все на «живу в глубинке» давно не вариант.
Я, будучи еще школьником, тоже хотел играть в VtM, но мы как-то нашли где заказать набор 10d10 и играли по любительскому переводу. Скинулись и на доставку и на кубы всей игровой группой.
В Самаре тоже клуба-магазина ролевых игр нет, и ничего, никто от этого не умер.
Полностью поддержу Хомяка и могу сказать, что тут вижу лишь вопиющую лень. В Самаре все известные мне игровые группы (около 7 коллективов) заказывают книги, кубики и прочее в интернете и, боже мой, даже пиццу иногда через интернет по карточке оплачивают.
Очень странно читать о каких-то кошмарных проблем с доставкой. Я заказывал с diceshoponline 10d10, прилетело из UK за неделю. Покупал самые дешевые, вместе с доставкой 10 наборов обошлись тысячи в полторы рублей. За 3 года использования не потерял ни одного куба.
Советую посмотреть в сторону Murderous Ghosts — игра для двоих (и только), видоизмененный *W, вместо кубиков используется колода карт, автор — Винсент Бейкер.
Большинство игр на *W, как мне кажется, предполагает активную кооперацию и/или противодействие игроков друг с другом, и в соло режиме часть механики просто отпадает (История в Постапокалипсисе, Связи в DW, Нити(Strings) в Monsterhearts и Сагах об исландцах).
Да там же правила создания персонажа занимают 5 страничек, описание каждого из 7 классов — 7 страничек, а правила почти по всем возможным активностям (за исключением боя — там 4 странички с кучей иллюстраций) в подземелье — 10 страничек. И это при учете формата книги A5 и множестве картинок.
Время, на самом деле, крайне неудобный фактор в НРИ, я полностью согласен, и его учет проявляется не только в длительных магических проектах или в путешествиях, но и в расчете длительности горения источников света, необходимости отдыха, приема пищи или сна для персонажей.
Сейчас, и меня это радует, находятся довольно элегантные решения, такие как уже упоминавшийся ранее на имке трекер источников света (я привел его в своей версии листа персонажа для LotFP), или в Torchbearer, где состояния персонажа привязаны к количеству совершенных проверок (4 проверки — голоден, следующие 4 проверки — … и т.д.)
началасьвозродилась из пепла ролевая жизнь, а потом весь 2014 год и 1 месяц шла кампания по Pathfinder. Я тоже сперва не понял.Для этих людей, собственно, есть множество выходов. Я сам был таким, когда был школьником и знаний языка не хватало, и мы играли в любительский перевод VtM. Теперь у несведущих в английском людей есть несколько издательств, выпускающих книги на русском языке, есть русскоязычные интернет-магазины, продающие кубики.
Конечно, они ограничены в выборе планами издательств, но, думаю, это малая жертва, как мне кажется.
И чтобы два раза не вставать
Мое удивление связано именно с тем, что мы находимся в России (а не в Сомали или Бангладеш, например), и что на дворе второе десятилетие XXI века. Люди, не знающие языка, уже могут воспользоваться имеющейся инфраструктурой (даже если она и «виртуальная»), чтобы получить все необходимое для игры не вставая с компьютера (заказав все в том же Тридевятом).
Действительно, существуют закрытые группы ролевиков, которые не общаются в интернете и не знают ДнД, играя по самодельным правилам на карандашах, но, собственно, думаю они сами выбрали свой путь, потому что луддитом в постиндустриальном обществе оставаться крайне сложно.
т.к. оплачивая карточкой новые кубики в интернет-магазине, я тоже не должен разбираться в особенностях процессинга той или иной платежной системы, мне достаточно ввести реквизиты карты и нажать кнопку «Оплатить». Таким образом для того, чтобы воспользоваться той или иной услугой, как то использование электроприбора, поход к врачу и интернет-платеж, вам не требуется быть экспертом в той или иной области. Я, например, не могу вам назвать каких-либо отличий между Visa и Mastercard, мое знание во многом ограничивается узкой областью практического применения.
А последний пример вызывает у меня ассоциации с «главной проблемой музыки в России».
Пожалуйста, попробуйте сказать прямо, я постараюсь ответить.
лет стогод вводить.Я, будучи еще школьником, тоже хотел играть в VtM, но мы как-то нашли где заказать набор 10d10 и играли по любительскому переводу. Скинулись и на доставку и на кубы всей игровой группой.
В Самаре тоже клуба-магазина ролевых игр нет, и ничего, никто от этого не умер.
Очень странно читать о каких-то кошмарных проблем с доставкой. Я заказывал с diceshoponline 10d10, прилетело из UK за неделю. Покупал самые дешевые, вместе с доставкой 10 наборов обошлись тысячи в полторы рублей. За 3 года использования не потерял ни одного куба.
Такие дела.
www.youtube.com/watch?v=HIZtcfmETpo
Большинство игр на *W, как мне кажется, предполагает активную кооперацию и/или противодействие игроков друг с другом, и в соло режиме часть механики просто отпадает (История в Постапокалипсисе, Связи в DW, Нити(Strings) в Monsterhearts и Сагах об исландцах).
Осторожно, бомбануло.Да там же правила создания персонажа занимают 5 страничек, описание каждого из 7 классов — 7 страничек, а правила почти по всем возможным активностям (за исключением боя — там 4 странички с кучей иллюстраций) в подземелье — 10 страничек. И это при учете формата книги A5 и множестве картинок.
Смените, разве что, шрифт (думаю, Александр, который написал о нем выше, может посоветовать).
Сейчас, и меня это радует, находятся довольно элегантные решения, такие как уже упоминавшийся ранее на имке трекер источников света (я привел его в своей версии листа персонажа для LotFP), или в Torchbearer, где состояния персонажа привязаны к количеству совершенных проверок (4 проверки — голоден, следующие 4 проверки — … и т.д.)