Небольшие изменения, чтобы сделать идею тягучей, если я правильно понял задачу.
Итак, наш ученый, скопировавший часть разработок тайного общества, остается. Он отправляется в небольшое пограничное поселение, которое расположено на болотах, куда не сильно не спешат имперские войска (труднопроходимая местность для тяжелой техники и сепаратистки настроенное вооруженное население, готовое к сопротивлению в случае вторжения). Особых технических излишеств в поселении нет, за исключением, может быть, радио у местной элиты, увлеченной спиритизмом и, может быть, электронно-голосовым феноменом. Этим как раз и решил воспользоваться наш готовящийся к мести ученый, который стал обрабатывать местную элиту(мэр, жена священника, шериф, парочка зажиточных фермеров) посланиями с того света и «ангельскими речами». Таким образом, персонажи, прибывшие расследовать дело о дождях из земноводных, не столкнутся с массовым радио-психозом, как я описывал ранее, а столкнутся с радио-любителями только добившись их расположения(или если голос по радио прикажет их пригласить или убить, если они подберутся слишком близко к ученому).
Местный священник, как и некоторые из более скептических обладателей радио, погибли от болезней (например, попробовав специально приготовленных бутербродов по рецепту Алоиза Элиаша) или других несчастных случаях. Об этом персонажи игроков могут узнать только после предварительного расследования, а не сразу. Возможно, к их помощи может обратиться родственник кого-либо из случайно скончавшихся, узнав, что они бывшие военные и как-то связаны с независимыми силами правопорядка.
Дожди из аллигаторов и лягушек преследуют, собственно, всего две цели. Они должны были привлечь внимание объекта мести ученого — тайное обществе (которые могли бы заинтересоваться этим случаем, т.к. вдруг их вызывают какие-то потерянные технологии, которые стоило бы прибрать к рукам), а также дополнительно укрепляют в вере местную элиту (дожди суть одно из божьих знамений грядущего судного дня).
Если не хочется боевика, то можно или убрать совсем вооруженные колпачные ордена, либо свести их присутствие к минимуму. Для повышения опасности их можно привлечь в случае если персонажи раскроют радио-любителей и попытаются забить тревогу, т.к. по повелению голоса из радио местная элита спонсирует колпачных «на благое дело» деньгами и оружием, и, в случае чего, они могут рассчитывать на их услуги по устранению неугодных.
Я могу предположить, что драма и так будет локальной, т.к. беглый ученый далеко не one man army, и если что, будет стараться устранить персонажей именно силами местных жителей (допустим, это действительно небольшое поселение с небольшим местным ККК (или Боко-Харам) человек на 50).
От дождей из земноводных(или чего-то подобного) я бы не отказывался, т.к. это как раз тот необычный фон, который может вынудить персонажей туда направиться именно по просьбе ученого сообщества.
Сообщения по радио также не гипнотизируют или зомбируют напрямую — просто если уж все малограмотные жители стали получать такие сообщения, то им проще объяснить их божьим знамением, чем хитрой глушилкой радио-сигналов. Может быть, в самом поселении даже будут люди, которые понимают, что это мистификация и могут стать для персонажей игроков потенциальными союзниками.
Upd. Да и у самого антагониста отсутствуют глобальные планы — скорее личная обида на людей, к которым он примкнул в поисках ключа к спасению человечества, а получил сплошное разочарование. Потом, правда, обида перекрыла весь идеализм, и он решил отомстить даже ценой жизни жителей деревни.
Вот, кстати, да, захолустное поселение в болотистой приграничной глуши, которое стало известно на весь «пост-апокалиптический черный стимпанковский» мир благодаря удивительным явлениям, достойным коллекции Чарльза Форта. Время от времени деревенские видят парящих аллигаторов, питонов и стаи жаб. В самом городке каждый второй получает послания по радио как минимум от Господа Бога (сепаратистского содержания, все остальные радио-сигналы успешно приглушены). Местный глава анти-имперского вооруженного сообщества во время унылых колпачных церемоний приказывает молниям ударять в кресты. Шериф ситуацию не контролирует, т.к. давно зазомбирован голосом по радио и сам уже готов встретить продвигающиеся военные колонны с карабином наперевес и минами на основных дорожных путях…
… тайное общество всегда страдало от своей сверх-секретности, и несколько лет назад один из молодых и талантливых посвященных малого градуса, не знающий о тайной цели общества и кривящийся от постоянного общения старших по градусу ученых товарищей с жадной коррумпированной верхушкой имперских гуаляйтеров, не выдерживает и копирует несколько инновационных разработок, после чего исчезает в неизвестном направлении (романтика о свободном от государственного гнета человечестве победила над любовью к знаниям).
Но нам это направление известно — это та восточная глушь, фронтир, куда передвигаются имперские войска. Выбрав в качестве своей базы небольшое приграничное поселение, молодой человек посредством тех.средств начал воздействовать на дремучее население (глуша имперские радиостанции, вставляя речи от Господа Бога и снабжая небезопасным оружием местных колпачных гопников). Через пару лет активной пропаганды полубезумное поселение готово тепло встретить войска и даже самого дьявола.
Но, конечно же, больше всего разочаровавшемуся масону захотелось отомстить своим ребятам из тайного общества. Построив на болотах гравитационные генераторы, он начал устраивать полеты живности и брошенной техники на глазах изумленных жителей(относящихся к ним как к очередным божьим знамениям) и заезжих гостей(их свидетельства потом и напечатают в газетах). Общество, будучи неуверенным, тот ли это когда-то молодой человек или действительно интересная аномалия, достойная изучения, отправляет персонажей игроков под прикрытием, чтобы изучить обстановку.
Возможно, подозрительным новоприбывшим решат провести проверку на вшивость, и если они ее провалят, на них начнется полноценная охота — натравят колпачников, поехавших радио-сектантов, пустят по антигравитационным зонам, и т.д.
А химическое оружие и тесла лучи смерти под запретом или все еще на вооружении у империи? И тайное сообщество ученых, на которое работают персонажи, сепаратистки настроенное или про-имперски? (И если не под запретом, то почему они работают тайно?) И известно ли персонажам об их позиции?
Немного, кстати, сбит с толку. Дело проходит в «Европе», а местность «Луизианы». Ориентироваться на «европейские» тропы или все же «американские»? Бывшие военные какой «страны»: «США» или «Франции-России-Великобритании»?
Наша группа тоже недалеко продвинулась.
Ничего, скоро я буду играть в Stonehell Dungeon, и будет всем счастье.
Так-то у нас уже есть сильные расхождения, безусловно.:)
Собственно, vk.com/barrowmaze, если будет интересно.
Сам веду (с начала февраля) по тому же сеттингу.
А карту кто-нибудь рисует? Как до сферы и алтаря от главного хода добраться?:) Ну там, налево-налево-направо-налево?:)
samaramagick@gmail.com
Меня, правда, интересует мистический детектив скорее.
Godlike
Но я самоустраняюсь, т.к. мне совсем пофиг.
Небольшие изменения, чтобы сделать идею тягучей, если я правильно понял задачу.
Итак, наш ученый, скопировавший часть разработок тайного общества, остается. Он отправляется в небольшое пограничное поселение, которое расположено на болотах, куда не сильно не спешат имперские войска (труднопроходимая местность для тяжелой техники и сепаратистки настроенное вооруженное население, готовое к сопротивлению в случае вторжения). Особых технических излишеств в поселении нет, за исключением, может быть, радио у местной элиты, увлеченной спиритизмом и, может быть, электронно-голосовым феноменом. Этим как раз и решил воспользоваться наш готовящийся к мести ученый, который стал обрабатывать местную элиту(мэр, жена священника, шериф, парочка зажиточных фермеров) посланиями с того света и «ангельскими речами». Таким образом, персонажи, прибывшие расследовать дело о дождях из земноводных, не столкнутся с массовым радио-психозом, как я описывал ранее, а столкнутся с радио-любителями только добившись их расположения(или если голос по радио прикажет их пригласить или убить, если они подберутся слишком близко к ученому).
Местный священник, как и некоторые из более скептических обладателей радио, погибли от болезней (например, попробовав специально приготовленных бутербродов по рецепту Алоиза Элиаша) или других несчастных случаях. Об этом персонажи игроков могут узнать только после предварительного расследования, а не сразу. Возможно, к их помощи может обратиться родственник кого-либо из случайно скончавшихся, узнав, что они бывшие военные и как-то связаны с независимыми силами правопорядка.
Дожди из аллигаторов и лягушек преследуют, собственно, всего две цели. Они должны были привлечь внимание объекта мести ученого — тайное обществе (которые могли бы заинтересоваться этим случаем, т.к. вдруг их вызывают какие-то потерянные технологии, которые стоило бы прибрать к рукам), а также дополнительно укрепляют в вере местную элиту (дожди суть одно из божьих знамений грядущего судного дня).
Если не хочется боевика, то можно или убрать совсем вооруженные колпачные ордена, либо свести их присутствие к минимуму. Для повышения опасности их можно привлечь в случае если персонажи раскроют радио-любителей и попытаются забить тревогу, т.к. по повелению голоса из радио местная элита спонсирует колпачных «на благое дело» деньгами и оружием, и, в случае чего, они могут рассчитывать на их услуги по устранению неугодных.
Надеюсь, пригодится.
От дождей из земноводных(или чего-то подобного) я бы не отказывался, т.к. это как раз тот необычный фон, который может вынудить персонажей туда направиться именно по просьбе ученого сообщества.
Сообщения по радио также не гипнотизируют или зомбируют напрямую — просто если уж все малограмотные жители стали получать такие сообщения, то им проще объяснить их божьим знамением, чем хитрой глушилкой радио-сигналов. Может быть, в самом поселении даже будут люди, которые понимают, что это мистификация и могут стать для персонажей игроков потенциальными союзниками.
Upd. Да и у самого антагониста отсутствуют глобальные планы — скорее личная обида на людей, к которым он примкнул в поисках ключа к спасению человечества, а получил сплошное разочарование. Потом, правда, обида перекрыла весь идеализм, и он решил отомстить даже ценой жизни жителей деревни.
2. Ну, чай можно в любом магазине купить.
А что, не понравилось?:(
… тайное общество всегда страдало от своей сверх-секретности, и несколько лет назад один из молодых и талантливых посвященных малого градуса, не знающий о тайной цели общества и кривящийся от постоянного общения старших по градусу ученых товарищей с жадной коррумпированной верхушкой имперских гуаляйтеров, не выдерживает и копирует несколько инновационных разработок, после чего исчезает в неизвестном направлении (романтика о свободном от государственного гнета человечестве победила над любовью к знаниям).
Но нам это направление известно — это та восточная глушь, фронтир, куда передвигаются имперские войска. Выбрав в качестве своей базы небольшое приграничное поселение, молодой человек посредством тех.средств начал воздействовать на дремучее население (глуша имперские радиостанции, вставляя речи от Господа Бога и снабжая небезопасным оружием местных колпачных гопников). Через пару лет активной пропаганды полубезумное поселение готово тепло встретить войска и даже самого дьявола.
Но, конечно же, больше всего разочаровавшемуся масону захотелось отомстить своим ребятам из тайного общества. Построив на болотах гравитационные генераторы, он начал устраивать полеты живности и брошенной техники на глазах изумленных жителей(относящихся к ним как к очередным божьим знамениям) и заезжих гостей(их свидетельства потом и напечатают в газетах). Общество, будучи неуверенным, тот ли это когда-то молодой человек или действительно интересная аномалия, достойная изучения, отправляет персонажей игроков под прикрытием, чтобы изучить обстановку.
Возможно, подозрительным новоприбывшим решат провести проверку на вшивость, и если они ее провалят, на них начнется полноценная охота — натравят колпачников, поехавших радио-сектантов, пустят по антигравитационным зонам, и т.д.
Как-то так.
Спасибо!