Ну и я не совсем буквально)
Слова типа «вставай, а то твой труп изнасилуют», у меня не особо с эльфами ассоциируются. С другой стороны, я вполне допускаю возможность наличия пошлого эльфа, вот только имхо он должен оперировать скорее фразами типа «нефритовый жезл» и т.д. Т.е. более витиевато и метафорически.
Но это уже просто мои вкусы.
P.S. Эльф-наемник != эльф-пошляк/матершинник и т.д.
Так как проблема разрешилась, то выскажусь по поводу самого образа персонажа.
Если персонаж буквально «матершинник», тот ту ничего хорошего сказать не могу. А если это некий вредный элемент, любитель странных розыгрышей, то имхо он вполне даже вписывается в Толкиеновское описание эльфов. (Стоит помнить, что Толкиен в течение своего творчества менял эльфов).
Можно, например, вспомнить прибытие Бильбо в Ривенделл. В «Хоббите» описывается, что эльфы очень даже подшучивали над гномами и дразнили их. А вот во «Властелине» подобных черт характера эльфов не помню.
По-моему, в «Хоббите» образ эльфов ближе к древнему/ранне средневековому представлению о «жителях холмов», и иже с ними, а во «Властелине» к чему-то Ренесаннско-возвышенному.
Причем жалобу нужно заполнить в тех физических экземплярах, заверить их у нотариуса и отнести лично в руки в приемные дни (пятница тринадцатого, выпадающая на полнолуние)
=)
В таком случае мало смысла делать персонажей с недостатками. Лучше придумать побольше достоинств. Штук десять, чтобы получать +10 к броскам.
Я скорее склоняюсь ко мнению, что описательные характеристики — те же недостатки — скорее указывают на возможные пути решения стоящих проблем. Т.е. у дефолтного персонажа N способов разрулить ситуацию, а у персонажа с определенным недостатком N-1. Ограничения это весело.
Да, мотивация персонажей очень упрощает многие моменты. В моем случае, наверно, еще играет роль любовь к мелодраме и аниме с длинными пафосными речами.
Приключенцы в подземелье — это пример от балды. Так то интересую просто конкуренты — те, кто в общем равен персонажам игроков по каким-то параметрам. Соперничающие группы студентов, гвардейцы короля и кардинала, команды пиратских кораблей.
Как соблюсти баланс, чтобы НПСы были и живыми, и не затмевающими игроков.
Сам я больше люблю быть игроком, но иногда приходится брать роль ведущего. И я сталкиваюсь со следующей проблемой при использовании НПСов. Либо они практически «никакие» — большая часть взаимодействия происходит от третьего лица, мол «вам удалось узнать следующее», либо меня тянет на длинные «умные» диалоги, желание переиграть игроков, показать, какой персонаж крутой.
Самое забавное, что игроков больше смущает первый вариант, говорят степень погруженности в ОВП падает.
Но лично я считаю, что второй вариант не менее плох. Как было упомянуто в статьях, НПСы должны оттенять персонажей игроков, а не затмевать их.
Так вот, как, например, изображать НПСов, которые являются конкурентами персонажей игроков (например другая группа приключенцев в том же данже)? С одной стороны нужно показать реальную опасность «проиграть» конкурентам, с другой стороны блистать должны персонажи игроков. Как тут быть?
Слова типа «вставай, а то твой труп изнасилуют», у меня не особо с эльфами ассоциируются. С другой стороны, я вполне допускаю возможность наличия пошлого эльфа, вот только имхо он должен оперировать скорее фразами типа «нефритовый жезл» и т.д. Т.е. более витиевато и метафорически.
Но это уже просто мои вкусы.
P.S. Эльф-наемник != эльф-пошляк/матершинник и т.д.
Если персонаж буквально «матершинник», тот ту ничего хорошего сказать не могу. А если это некий вредный элемент, любитель странных розыгрышей, то имхо он вполне даже вписывается в Толкиеновское описание эльфов. (Стоит помнить, что Толкиен в течение своего творчества менял эльфов).
Можно, например, вспомнить прибытие Бильбо в Ривенделл. В «Хоббите» описывается, что эльфы очень даже подшучивали над гномами и дразнили их. А вот во «Властелине» подобных черт характера эльфов не помню.
По-моему, в «Хоббите» образ эльфов ближе к древнему/ранне средневековому представлению о «жителях холмов», и иже с ними, а во «Властелине» к чему-то Ренесаннско-возвышенному.
=)
Аналогично в прямом эфире. Хотя бы потому, что в заминусованном посте могут быть весьма интересные обсуждения.
Особенно если будут набегать боты-однодневки со странными постами.
А тут сработает призыв типа @admin?..
Я считаю, что минус, это как плевок в спину. Исподтишка подгадил — а причина неизвестна.
И это не оскорбление тех, кто жаждет минусов. Просто мои впечатления от них.
Я считаю, раз уж человек владеет речью, то лучше воспользоваться ей. Написать, что именно не устраивает, ибо телепатию пока не завезли.
А что в текущем голосовании не так?
Вопрос довольно четкий — «Нужен X?»? и варианты — да, нет, не важно. Что еще требуется?
Давно хотел ваншот с отсылками. Спасибо)
Я скорее склоняюсь ко мнению, что описательные характеристики — те же недостатки — скорее указывают на возможные пути решения стоящих проблем. Т.е. у дефолтного персонажа N способов разрулить ситуацию, а у персонажа с определенным недостатком N-1. Ограничения это весело.
Приключенцы в подземелье — это пример от балды. Так то интересую просто конкуренты — те, кто в общем равен персонажам игроков по каким-то параметрам. Соперничающие группы студентов, гвардейцы короля и кардинала, команды пиратских кораблей.
Как соблюсти баланс, чтобы НПСы были и живыми, и не затмевающими игроков.
Сам я больше люблю быть игроком, но иногда приходится брать роль ведущего. И я сталкиваюсь со следующей проблемой при использовании НПСов. Либо они практически «никакие» — большая часть взаимодействия происходит от третьего лица, мол «вам удалось узнать следующее», либо меня тянет на длинные «умные» диалоги, желание переиграть игроков, показать, какой персонаж крутой.
Самое забавное, что игроков больше смущает первый вариант, говорят степень погруженности в ОВП падает.
Но лично я считаю, что второй вариант не менее плох. Как было упомянуто в статьях, НПСы должны оттенять персонажей игроков, а не затмевать их.
Так вот, как, например, изображать НПСов, которые являются конкурентами персонажей игроков (например другая группа приключенцев в том же данже)? С одной стороны нужно показать реальную опасность «проиграть» конкурентам, с другой стороны блистать должны персонажи игроков. Как тут быть?
P.S. Большое спасибо за статьи.