Те, которые повышают банальность сюжета. Это могут быть и сверхпассивные ребята, и сверхпредсказуемые.
Хотя… если подумать, персонажи, которые паталогически мудачат, как раз скучны, потому что хоть и активны, но предсказуемы до зубного скрежета, существуют какой-то своей волне и разводят неуместную активность. Так что +1, видимо.
Инструментарий будет не очень скоро, а карты уже есть. :) Могу привезти их вам завтра куда-то в центр, или можете присоединиться к общим встречам для самовывоза, которые начнутся на следующей неделе.
Спасибо за отчет! Я тоже была очень рада встрече. Особенно спонтанные посиделки в лобби под конец вышли душевными. И спасибо, что с коробками помогли. :)
Значит я тебя не поняла. Я вроде и не пыталась сказать, что у нас всё плохо, хотя, судя по количеству минусов, выразить свои мысли у меня получилось не очень.
Вы считаете, что навык коммуникации (не суперкрутой даже, а хотя бы средний+) — роскошь, доступная только профессионалам в определенных областях и прочим избранным? Тогда неудивительно, что вы ему не научились.
Когда я впервые открыла текст про карточку, моя первая реакция была: «А почему просто не сказать?» И мне до сих пор кажется, что в большинстве игр лучше карточку не использовать, потому что она очень непривычна и многими будет считываться как «будет какая-то жесть» или «фи, я не стеклянный, не рассыплюсь» (или как-то еще негативно).
Но в игре на конвенте с новыми людьми и на модуле, который изначально предполагает спорные темы, она может быть полезна.
Отдельно про взрослость, разумность, доверие и вот это всё. Так мне видится идеальное игровое взаимодействие:
Все стараются сделать игру максимально приятной всем. Например, если кому-то что-то сильно не ок, все соглашаются это учесть. Все также чувствуют себя вправе сказать, если что-то сильно не ок. При этом все готовы блюсти меру в своих личных хотелках и не абьюзить чужое уважение, перепиливая всё лично под себя наперерез интересам группы и самой игры.
Что даст карточка:
— Проще начать разговор «мне не ок».
— Право сказать «мне не ок» не умозрительно и наглядно доступно каждому.
Короче, карточка — стоп-кран на крайний случай.
Мне не нравится формат «поднял карточку, и гадайте, что не так», но как сигнальный флажок «I have a problem with this» (а это разговор, который тяжелее всего именно начать) с последующим обсуждением — мне кажется тут может быть польза.
Хотя… если подумать, персонажи, которые паталогически мудачат, как раз скучны, потому что хоть и активны, но предсказуемы до зубного скрежета, существуют какой-то своей волне и разводят неуместную активность. Так что +1, видимо.
пустошахпросторах такое есть. Шикарная задумка.Но в игре на конвенте с новыми людьми и на модуле, который изначально предполагает спорные темы, она может быть полезна.
Все стараются сделать игру максимально приятной всем. Например, если кому-то что-то сильно не ок, все соглашаются это учесть. Все также чувствуют себя вправе сказать, если что-то сильно не ок. При этом все готовы блюсти меру в своих личных хотелках и не абьюзить чужое уважение, перепиливая всё лично под себя наперерез интересам группы и самой игры.
Что даст карточка:
— Проще начать разговор «мне не ок».
— Право сказать «мне не ок» не умозрительно и наглядно доступно каждому.
Короче, карточка — стоп-кран на крайний случай.