Ролекон-2016. Ещё отчёт
На этот раз, как бы того не жаждала моя низкая душонка, излить желчь критики на фестиваль и его устроителей не выйдет. И причиной тому даже не повысившийся уровень Ролекона (который потихоньку растёт до мероприятия истинно всероссийского и мирового уровня), а тот факт, что за играми я конвента не увидел. Но уж расскажу, что смогу.
Вопреки собственному обыкновению, в день первый я приехал аккурат ко времени и был встречен нежиденькой толпой ждущих начало праздника. Жидеть толпа, впрочем, и не думала, а прирастала всё новыми и новыми людьми. За исключением afterparty это был момент наибольшего общения с друзьями и приятелями, так что я даже немного рад задержке. Познакомился вживе с Ванталлой, Кейт Вергоной, Свельтой и Рекстоном, а также увидел издалека по-печорински живописного Герасимова.
Но вот ожидание у закрытых врат сменилось ожиданием в очереди… а после и получением сувенирки и заветных браслетиков. Кубичек вышел немного неаккуратным, а бейдж некрасив и неудобен, зато синяя кружка хороша без оговорок. Гардероба на этот раз не было и это скорее минус.
Про нелёгкую судьбу регента я к началу игры уже знал, но пришлось-таки проявить рвение перед лицом начальственным. Вкратце, история такова.
Внимание! Ниженаписанный текст содержит в себе спойлеры. Внимание!
Бейнбридж, якобы в порыве сентиментальности, повелел откопать свежезахороненный труп своей смертной возлюбленной и доставить тело в капеллу (она же часовня). И не то, чтобы тела в могиле не оказалось, напротив — их там лежало в два раза больше. Вот только ни уродливый ревенант, ни торпорный носферату, на возлюбленную Бейнбриджа не походили. Уродливый ревенант был заботливо препарирован и заспиртован партийным доктором-гробокопателем, который и высказал предположение, что это ревенант цимисхов (хотя это был дуческа, как мы выяснили позднее — но эту сюжетную ветку я опущу). Доктора, к слову, играла ветеран лиги D&D, что придавало изрядную пикантность процессу благодаря заявкам типа: «А могу ли я dash’ить?» или «Положено ли мне AoO?» Торпорный носферату, в свою очередь, был передан Бейнбриджу для приведения в чувство. Регент оправдал возложенные на него надежды и таки провёл в капелле ритуал, который вывел пленника из ригора мортиса («Вряд ли он когда-нибудь покинет стены капеллы „живым“», — было сказано тем, кто сомневался в необходимости тащить его в тремерсское логовище). Под пытками носферату признался, что участвовал в похищении тела девушки, ибо был для этого нанят, а также выдал имена своих сообщников и место встречи лондонских носферату — Whitechapel.
Туда-то мы и отправились, чтобы требовать для заключения сделки встречи с Сэмми по прозвищу Крысиный хвост и его подругой Мини («Мики-маусы хреновы», — подумал про себя я). Как ни странно, местный «смотрящий» на это согласился и повёл троих тремеров… конечно же в канализацию. Мой щеголеватый персонаж (по совместительству довольно продвинутый тавматург благородных (разве девятое поколение не достаточно благородно?) кровей) наморщил нос, но похлюпал вместе со всеми.
Вместо конкурентов-гробокопателей — сюрприз! — встретил нас никто иной, как примоген клана Носферату Хавершем. У нас опять спросили, чего мы тут, собственно, забыли. Мы опять повторили, что ищем Сэмми и Мини для «заключения сделки». Вопреки ожиданиям, Хавершем согласился выдать местонахождение своих подопечных в обмен на услугу. И вот мы уже на полпути в городскую психлечебницу (не Bedlam!).
Проникновение на территорию заведения было скрытным: мы просто въехали внутрь на повозке, задоминировав смотрителя, и припарковались в конюшне. Прокравшись на цыпочках по выявленному тавматургическим ритуалом следу похитителей, партия подслушала разговор, из которого стало ясно, что заказчицей похищения была сенешаль города леди Анна (о чём мы и без того догадывались), и что она должна была вскорости приехать за телом. Тремеры спрятались в процедурной для излечения от женской истерии и пошли за дородной санитаркой туда, где должна была лежать «пациентка». След привёл на галерею анатомического театра, с которой открывался вид на санитарку, занёсшую над телом Эмили скальпель. Мы ломанулись вперёд… В буквальном смысле. Со второго этажа. Сквозь стекло. Стрелять не стали, чтобы не поднимать шума.
Дальше была сумбурная схватка с подоспевшими санитарами и появления владельца психлечебницы — могущественного малкавианина. (Схватка порадовала третьим членом нашей тремерсской котерии, которого играл парень, знакомый с Миром тьмы только по компьютерной Bloodline. «А что мне помешает убить санитара?», «Твоя человечность?», «Но мы же в боевой зоне!») Сумасшедший доктор рассказал, что Бейнбридж бяка и обманывает нас, и поставил партию перед выбором: либо мы отдаём тело (внезапно живой) девушки сенешалю и помогаем в борьбе с регентом, либо… «Либо мы забираем собственность Дома и Клана и уходим», — сказал мой тавматург. «И как вы собираетесь это проделать?» — поинтересовался малкваианин. «Через главные ворота», — продолжил мой персонаж. «Обоснуйте», — доктор забил в крышку последний гвоздь. Тут-то идеи у меня и кончились.
Но Крашер дала нам пару минут на мозговой штурм, результатом чего явился следующий гениальный план.
«Мы же тремеры, господин главврач, — сказал наш самый обаятельный (по характеристикам) доктор-расчленитель, — и не ходим без поддержки. В этот самый миг так презираемый Вами регент Бейнбридж проводит смертельнейший ритуал кровавой магии, нацеленный ни на кого другого, как на Вас. И если мы не доставим ему Эмили до рассвета, ритуал будет окончен»… И малкавиан поверил. И отпустил нас с телом девушки.
Так мы осуществили планы регента и дали старику почувствовать, что он хоть на что-то годится. А больница в ту же ночь сгорела.
Внимание! Конец спойлеров. Внимание!
О невероятной тактичности игры можно судить по следующему эпизоду. Группа оказалась на складе, куда прибыли культисты (по экстерьеру подозрительно похожие на реально существовавшую секту «Орден солнечного храма»). И пока остальные пошли на них в лоб (ну то есть это я подумал, что они пойдут…), мой штурмовик решил зайти с тыла и даже успел подготовить очередь из пяти патронов. Вообще, будущее показало, что он должен был скосить ей появившегося в дверях культиста, но в план внёс коррективы критический провал, который оставил штурмовика без магазина и без очков действия на долгие-долгие минуты. И пока ниндзя, инженер и хэви играли с частью культистов в кошки-мышки, моего героя расстреливали, и расстреливали, и расстреливали… И сдаётся мне, не расстреляли окончательно только потому, что мы забыли что-то учесть. Но о проведённом времени я нисколько не жалею, ибо опыт, не побоюсь этого слова, вышел уникальный.
Всем спасибо и до следующего Ролекона.
Вопреки собственному обыкновению, в день первый я приехал аккурат ко времени и был встречен нежиденькой толпой ждущих начало праздника. Жидеть толпа, впрочем, и не думала, а прирастала всё новыми и новыми людьми. За исключением afterparty это был момент наибольшего общения с друзьями и приятелями, так что я даже немного рад задержке. Познакомился вживе с Ванталлой, Кейт Вергоной, Свельтой и Рекстоном, а также увидел издалека по-печорински живописного Герасимова.
Но вот ожидание у закрытых врат сменилось ожиданием в очереди… а после и получением сувенирки и заветных браслетиков. Кубичек вышел немного неаккуратным, а бейдж некрасив и неудобен, зато синяя кружка хороша без оговорок. Гардероба на этот раз не было и это скорее минус.
День первый, игра первая
Но так как время поджимало, пришлось, зажав сувенирку в зубах, продираться сквозь толпу к залу номер один, где должна была начаться игра под названием A Game’s Aloof про викторианских упырей от ballkrusher . Ёлки-палки, как же там было громко… И всё-таки команда тремеров под началом регента Бейнбриджа приступила к заданию.Про нелёгкую судьбу регента я к началу игры уже знал, но пришлось-таки проявить рвение перед лицом начальственным. Вкратце, история такова.
Внимание! Ниженаписанный текст содержит в себе спойлеры. Внимание!
Бейнбридж, якобы в порыве сентиментальности, повелел откопать свежезахороненный труп своей смертной возлюбленной и доставить тело в капеллу (она же часовня). И не то, чтобы тела в могиле не оказалось, напротив — их там лежало в два раза больше. Вот только ни уродливый ревенант, ни торпорный носферату, на возлюбленную Бейнбриджа не походили. Уродливый ревенант был заботливо препарирован и заспиртован партийным доктором-гробокопателем, который и высказал предположение, что это ревенант цимисхов (хотя это был дуческа, как мы выяснили позднее — но эту сюжетную ветку я опущу). Доктора, к слову, играла ветеран лиги D&D, что придавало изрядную пикантность процессу благодаря заявкам типа: «А могу ли я dash’ить?» или «Положено ли мне AoO?» Торпорный носферату, в свою очередь, был передан Бейнбриджу для приведения в чувство. Регент оправдал возложенные на него надежды и таки провёл в капелле ритуал, который вывел пленника из ригора мортиса («Вряд ли он когда-нибудь покинет стены капеллы „живым“», — было сказано тем, кто сомневался в необходимости тащить его в тремерсское логовище). Под пытками носферату признался, что участвовал в похищении тела девушки, ибо был для этого нанят, а также выдал имена своих сообщников и место встречи лондонских носферату — Whitechapel.
Туда-то мы и отправились, чтобы требовать для заключения сделки встречи с Сэмми по прозвищу Крысиный хвост и его подругой Мини («Мики-маусы хреновы», — подумал про себя я). Как ни странно, местный «смотрящий» на это согласился и повёл троих тремеров… конечно же в канализацию. Мой щеголеватый персонаж (по совместительству довольно продвинутый тавматург благородных (разве девятое поколение не достаточно благородно?) кровей) наморщил нос, но похлюпал вместе со всеми.
Вместо конкурентов-гробокопателей — сюрприз! — встретил нас никто иной, как примоген клана Носферату Хавершем. У нас опять спросили, чего мы тут, собственно, забыли. Мы опять повторили, что ищем Сэмми и Мини для «заключения сделки». Вопреки ожиданиям, Хавершем согласился выдать местонахождение своих подопечных в обмен на услугу. И вот мы уже на полпути в городскую психлечебницу (не Bedlam!).
Проникновение на территорию заведения было скрытным: мы просто въехали внутрь на повозке, задоминировав смотрителя, и припарковались в конюшне. Прокравшись на цыпочках по выявленному тавматургическим ритуалом следу похитителей, партия подслушала разговор, из которого стало ясно, что заказчицей похищения была сенешаль города леди Анна (о чём мы и без того догадывались), и что она должна была вскорости приехать за телом. Тремеры спрятались в процедурной для излечения от женской истерии и пошли за дородной санитаркой туда, где должна была лежать «пациентка». След привёл на галерею анатомического театра, с которой открывался вид на санитарку, занёсшую над телом Эмили скальпель. Мы ломанулись вперёд… В буквальном смысле. Со второго этажа. Сквозь стекло. Стрелять не стали, чтобы не поднимать шума.
Дальше была сумбурная схватка с подоспевшими санитарами и появления владельца психлечебницы — могущественного малкавианина. (Схватка порадовала третьим членом нашей тремерсской котерии, которого играл парень, знакомый с Миром тьмы только по компьютерной Bloodline. «А что мне помешает убить санитара?», «Твоя человечность?», «Но мы же в боевой зоне!») Сумасшедший доктор рассказал, что Бейнбридж бяка и обманывает нас, и поставил партию перед выбором: либо мы отдаём тело (внезапно живой) девушки сенешалю и помогаем в борьбе с регентом, либо… «Либо мы забираем собственность Дома и Клана и уходим», — сказал мой тавматург. «И как вы собираетесь это проделать?» — поинтересовался малкваианин. «Через главные ворота», — продолжил мой персонаж. «Обоснуйте», — доктор забил в крышку последний гвоздь. Тут-то идеи у меня и кончились.
Но Крашер дала нам пару минут на мозговой штурм, результатом чего явился следующий гениальный план.
«Мы же тремеры, господин главврач, — сказал наш самый обаятельный (по характеристикам) доктор-расчленитель, — и не ходим без поддержки. В этот самый миг так презираемый Вами регент Бейнбридж проводит смертельнейший ритуал кровавой магии, нацеленный ни на кого другого, как на Вас. И если мы не доставим ему Эмили до рассвета, ритуал будет окончен»… И малкавиан поверил. И отпустил нас с телом девушки.
Так мы осуществили планы регента и дали старику почувствовать, что он хоть на что-то годится. А больница в ту же ночь сгорела.
Внимание! Конец спойлеров. Внимание!
День второй, игра первая
Удалось поучаствовать в плей-тесте второй редакции Красной Земли под фейткор. Про саму игру «Спасти инженера Гаврилова» не буду ничего говорить, кроме того, что КЗ2 выглядит обещающе, фейткор выглядит приятно, Иван (игравший нашего комиссара) выглядит отличным игроком, а мастер выглядит не обращающем на время человеком (что странно при наличии песочных часов). Да, благодаря нашему тупняку игра задержалась почти на весь перерыв. Еле успел перекусить в буфете (напитки убогие, кесадилья и пицца нормальные). Забежал к стенду Индиги, где uac выдал мне профинансированную кору фейткора и четыре закладочки (профинансированные отдельно) и не выдал профинансированные карты (дескать, кончились) и закладку (идущую в комплекте с корой). А я, балбес, даже и не заметил…День второй, игра вторая
…потому что спешил на квадратише тактише роленшпигель Contact от Konstructor . Как и ожидалось, ощущения весьма специфические. Под конец я взмок так, будто сидел на олимпиаде по математике. Но Рекс показал класс и обсчитывал многочисленные модификаторы буквально на лету.О невероятной тактичности игры можно судить по следующему эпизоду. Группа оказалась на складе, куда прибыли культисты (по экстерьеру подозрительно похожие на реально существовавшую секту «Орден солнечного храма»). И пока остальные пошли на них в лоб (ну то есть это я подумал, что они пойдут…), мой штурмовик решил зайти с тыла и даже успел подготовить очередь из пяти патронов. Вообще, будущее показало, что он должен был скосить ей появившегося в дверях культиста, но в план внёс коррективы критический провал, который оставил штурмовика без магазина и без очков действия на долгие-долгие минуты. И пока ниндзя, инженер и хэви играли с частью культистов в кошки-мышки, моего героя расстреливали, и расстреливали, и расстреливали… И сдаётся мне, не расстреляли окончательно только потому, что мы забыли что-то учесть. Но о проведённом времени я нисколько не жалею, ибо опыт, не побоюсь этого слова, вышел уникальный.
Всем спасибо и до следующего Ролекона.
3 комментария
Я бы взял карты вместе с Инструментарием. Да и Вам так удобнее, наверное. Если вдруг не удобнее, готов встретиться в центре или на севере серой ветки.