+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

Подборка «Полезных советов» за декабрь 2014



В прошедшем декабре раздел «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian обогатился такими статьями:

Структура игры, ч.8: Важность чистоты (перевод) — методы управления игровыми структурами (перевод статьи с сайта Alexandrian);
В двух словах: куда идем? — как использовать карты игры «Once Upon a Time» для создания событий путешествия (перевод статьи с сайта Gnome Stew);
Скривенер как менеджер приключений — как использовать эту программу при подготовке и вождении НРИ
Читать дальше →

3 мысли по вождению коротких сессий


Похоже, что мне придется в наступающем одну игру водить кусочками по 2-2.5 часа раз в неделю, а то и в две – иначе не получается собрать народ. Увы, издержки взрослых загруженных людей. Как же водить-то при таком темпе?

Как известно, нет лучшего способа разобраться в проблеме, чем написать руководство по ее решению :) Так что вот вам очередная компиляция собственного опыта и разнообразных мануалов, в основном нероссийского производства.

И да, на традиционные «5 мыслей» растянуть не удалось :) Хотя, как увидите, их на самом деле куда больше.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +17

Как создать атмосферу?



Коллеги, прошу совета. Полезного.

У меня есть беда. Игроки говорят, что в моих играх нет атмосферы. Она не чувствуется и не ощущается. При этом я, как мастер, в настроении сижу по самые уши.

Есть вариант, что у меня такие невосприимчивые игроки. Но мне кажется, что я просто не умею транслировать атмосферу в ролевках.

Есть ли у вас какие-нибудь «маленькие хитрости» по нагнетанию атмосферы за столом? Или поделитесь ссылками на руководства?

Буду безмерно
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 31
  • +7

5 мыслей по вождению сэндбокса

Castle

Выпущенное на прошлой неделе краткое руководство по вождению хоррора было в целом благосклонно воспринято общественностью, так что продолжу это начинание. Сегодня расскажу о том, что я почерпнул из своих немногочисленных, но отчаянных попыток водить «песочницу». Ничего сверхногового и революционного — как обычно, только старые, проверенные методы.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 31
  • +13

5 мыслей по вождению хоррора

halloween night

Автор: Svolod

Я регулярно пробую поводить что-нибудь новое. Беру новую систему, сеттинг, жанр. Иногда получается удачно, иногда – не слишком. Но в любом случае, из каждого такого «эксперимента» я выношу что-то полезное и интересное.

В общем, в качестве «пробы пера» попробую поделиться компиляцией мыслей, порожденных несколькими попытками водить хоррор. Без претензии на оригинальность или тем паче гениальность – просто расскажу о тех подходах и техниках, которые мне показались наиболее простыми и в то же время самыми продуктивными.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 27
  • +16

Как не дать ребенку съесть настольные игры - 2

IMG_20141202_203023
Потихоньку осваиваем D&D. Главное в этом – кубики!

Почти два года назад я написал довольно объемную статью «Как не дать ребенку съесть настольные игры». Если вкратце, в ней рассказывается о том, что происходит с настольно-игровым хобби в тот момент, когда в вашей семье появляется кричащий маленький человек, и как выжить в этой непростой ситуации :)

Так вот, с тех пор много воды утекло, мой ребенок жуть до чего повзрослел, и я созрел написать продолжение. Так что кому интересна эта тема – кликайте на надпись ниже!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 9
  • +20

Подборка «Полезных советов» за ноябрь 2014



В ноябре коллекция «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian пополнилась следующими статьями:

Шесть советов для игры на фестивалях (перевод) — в принципе, из названия все должно быть понятно :);
Структура игры, ч.7: Играемся с Hexcrawl (перевод) — методы улучшения одной из классических игровых структур;
Три лидера — перевод статьи с сайта Gnome Stew о видах и формах руководства применительно к НРИ.

Всем полезного
Читать дальше →

Гробница Короля Костей – отчет №2



Всем привет!

Две недели назад я поделился с широкой общественностью своим модулем, и неделя прошла со времен публикации первого отчета. Сегодня я предлагаю (если интересно) ознакомиться с рассказом о второй игре – той, которую я водил на ролеконе-2014.

Читать дальше →