+427.80
Рейтинг
54.00
Сила

switcher

Евангелист Dungeon World 22 октября 2018, 14:28
Я так не считаю. DW весьма легкая система, просто есть несколько моментов, которые требуют отдельного разъяснения.
Если вам интересно, впереди еще 3 части: «Магические неудачи», «Кривые навыки» и «Беспощадное окружение».
Типичные ходы для мастера

Стайные охотники

— Призвать стаю
— Повалить их на землю

Летающие создания

— Сбежать в небо
— Поднять врага в воздух

Мощные звери

— Затоптать их
— Прорваться

Ядовитые

— Отравить
— Отпугнуть
Мое рассуждение. Поэтому я готов вносить коррективы
Выделил все это в отдельный пост. NoisyFlasher спасибо за вопрос, и всем — за горячее обсуждение. Вы открыли мне глаза.
Вау… Получается, количество уз ограничено буклетом, и на старте можно брать узы только из него, а по мере развязывания уз можно придумывать узы не из буклета? Так что ли?
Если так рассуждать, тогда на старте можно использовать только узы из буклета. Типа сначала используешь то, что дали, а потом уже пишешь свое.
По-моему количество уз ограничено тем сколько уз прописано в буклете

Нигде не встречал такого правила.
В ДВ с узами главное не переборщить, чтобы не было +4 со всеми героями на ходе Помощь

На старте иногда сложно одни-то узы придумать, не то что четыре. Я даже с тремя узами между одними и теми же персонажами не сталкивался.
В DW количество уз прибавляется к броску на ход Помощи, так что количество уз играет роль. Но мне кажется, все остальное решает здравый смысл.
Отличный вопрос. Количество уз неограниченно, и можно брать / придумывать узы не из буклета. У меня где-то даже лежит сборник всяких уз. Узы просто отражают отношения между персонажами. Список уз в буклете просто дает готовые варианты, чтобы игроку и мастеру не нужно было ломать голову над тем, как связать героев.
Не на начало дня, а после подготовки. Из-за этого они и выделили их отдельно, я думаю. Типа игрок не обязан проговаривать, что он подготавливает такие и такие заклинания 0-ого уровня. Фокусы и псалмы подготавливаются сами собой.
О, поверь, народ сыпется на этом ого-го как: и у нас, и за бугром. А иная трактовка возникает именно из-за того, что авторы зачем-то выделили Фокусы и псалмы как отдельные сущности. Я не понимаю, зачем это было сделано, и считаю, что это их ошибка.
Я вынужден признать, что это в большой мере справедливо для DW.
Пока не до жиру. Человек перевел буклет — слава ему и хвала. Нашел, перевел, заверстал. Красавчик! Пока этого для Dungeon World в России достаточно.
Это очень классный материал, с которым стоит познакомиться не только тем, кто хочет водить OSR, но и вообще всем, кто хочет водить интересно и оригинально. И, хоть убейте меня, но Dungeon World — это очень OSR-но, что бы ни говорили.
Боюсь, если так рассуждать, можно на ролевом ресурсе начать обсуждать что угодно. Я считаю, что подобным рассуждениям здесь не место: у Имки либо есть специализация, либо ее нет
Допустим, то, что меня возмущает сама постановка вопроса, это мое личное дело, но при чем тут ролевые игры и как подобное обсуждение может быть полезно ролевому сообществу?
Вот о таких вещах я спрашивал, когда спрашивал у Арриса о редакционной политике. Таким вещам действительно место на Имке?
О, даже «Маги» переименованы! Круто!