+427.40
Рейтинг
54.00
Регрессивный рейтинг

switcher

Евангелист Dungeon World 22 октября 2018, 14:28
Круто! Спасибо!
Да, звучит очень бойко, хоть, как я понимаю, тут было очень мало бросков. Чем больше я читаю отчетов с Клинков, тем больше хочу поводить их
Весьма интересные материалы, спасибо!
Посмотри на это со стороны мастера. Ты делаешь весь стафф, готовишься, создаешь персонажей и монстров, рисуешь карты. И тут из-за того, что в правилах не написали «держитесь, пожалуйста, дорогой игрок, в рамках разумного», игрок превращается в океан. И ты, вместо того, чтобы сказать «в океан нельзя, можно в большую лужу или водного элементаля» отдаешь игру на волю кубиков… И не важно, успех у него будет или нет, игра сломана, потому что пусть не в этот раз, так в другой, друид превратиться в нечто вопиющее.

Как мастер, я считаю, что здесь нечего обсуждать. Действия игроков должны развивать, а не убивать историю.

И ход, кстати, интересный, у него много вариантов применения и без всякого идиотизма
Последний раз редактировалось
Кто из вас мастер? Ответь на вопросы игрока так, как считаешь нужным, если правила подразумевают разночтения.

На мой взгляд, размеры должны быть соотносимыми с размером самого друида. Ни в гору, ни в вулкан, ни в океан этот ход не дает возможность превратиться. И в алмаз тоже нет.

В камень (буквально в камень, не в драгоценный камень, а в камень), в воду, в песок, в растение. В элементаля из песка или воды. В огненного элементаля? Возможно, тут надо думать. В целом я не против. В трифолка, в куст, дерево. Как-то так.

Какой от этого толк? Маскировка под объекты природы. Усиленная защита в форме камня. Интересные ходы у элементалей. Возможность просочиться водой туда, куда в обычной форме не пролезешь. По-моему, этого достаточно, чтобы ход «заиграл». И без всяких океанов, алмазов и гор с вулканами.
Генератор имен для Даагмара (будет включен в следующую версию)

d20 слогов
1. Джа-
2. Джу-
3. Джи-
4. Фа-
5. Фу-
6. Ра-
7. Ру-
8. Ха-
9. Ху-
10. Да-
11. Ди-
12. Дха-
13. Су-
14. Са-
15. Ма-
16. Му-
17. Ме-
18. Ми-
19. Ла-
20. Ли-

d6 окончаний
1. -р(а)
2. -х(а)
3. -н(а)
4. -д(а)
5. -м(а)
6. -л(а)

* Добавь А в начало, если хочешь
* Кинь d20 от 1 до 3-х раз по таблице слогов
* Кинь d6 по таблице окончаний

Что может получится:
А-ла-ди-н
Да-ли-ла
Джа-ми-р
А-джа-фа-р
Су-дха-ма
Му-ла-н
Фу-ди-ра
Ра-джа-н
О, это прекрасно! Спасибо за отзывы, все учту, очень дельные замечания!
Спасибо за перевод!

Интересная мысль, но, мне кажется, работает она хуже, чем мировоззрение. В ванильном ДВ можно сменить ход мировоззрения, когда он исчерпал себя. При этом герой остается самим собой — добрым, злым и т.д.

С приоритетами сложнее: смена побуждений, как мне кажется, поломает целостность героя, а в каждой сессии «Защищать честь друга» — такое себе…
Я посмотрел по англоязычным ресурсам, все тоже считают, что Мистические Клинки — это свой РубиКромсай. Но я так не считаю. «Когда ты вплетаешь магию в атаку в ближнем бою» — не то же самое, что «Когда ты атакуешь противника в ближнем бою». Сначала триггерится РубиКромсай, а потом, если хочешь добавить магию — кидай Мистические Клинки. Атаковать интеллектом, с ума сошли? А добавлять к атаке магию интеллектом — пожалуйста. Я буду водить с этим буклетом только так.

«Порыв ветра» — сложный ход, его еще взять надо, не вижу здесь дисбаланса.

В SRD указан кубик урона d8, это дисбалансно, на мой взгляд. В буклете, который кинул nekroz — d6, что вполне нормально. Учитывая, что в SRD нет блока мировоззрения и проблемы с версткой снаряжения, считаю источник с The Trove более надежным.

Что мне действительно кажется дисбалансным — это ход «Привычный к доспехам» и два мультиклассовых хода.
UPD 11.07
Исправлен блок снаряжения, уменьшен кубик урона, увеличена нагрузка, добавлен блок мировоззрения — в соответствии с английским pdf-буклетом
Большое спасибо! В этом файле и мировоззрение есть
В таком случае у него наоборот, целый арсенал: и меч, и рапира, защита, и кинжалы. Такого тоже не может быть

Вот что может быть: в оригинале пропущены пробелы между категоиями!!! Точно! Затвра исправлю
Последний раз редактировалось
Это действительно странно, но…
Да, получается, что так. В других буклетах предлагается выбрать по одному из категорий (одно оружие, одно снаряжение, одна одежда), а у Дуэлянта общий список. Вот оригинал:

Choose one from each of the following:

Noble’s silks (0 weight) and 10 coins
Duelist’s leathers (1 armor, worn, 1 weight)
Bastard Sword (+1 damage, two-handed, close, 2 weight)
Rapier (precise, close, 2 weight)
Dagger (hand, 1 weight) and Parrying Dagger (hand, +1 armor, 1 weight)
Adventuring Gear (1 weight) and Dungeon Rations (5 uses, 1 weight)
Healing Potion (0 weight)
Всегда пожалуйста :)
О, это очень важное для меня замечание. Мне вообще кажется, что многие (да почти все) материалы DW легко конвертировать под другие системы. Ну и мне бы хотелось делать системонезависимые штуки.

Для ситикроула я материалов не встречал :(
Да. По фронтам у меня была большая головная боль. Если мутить фронт самому, то это уже не стартер получается, а прописанное приключение, а мне пока хотелось сделать скорее материал для вдохновения, этакий сборник интересностей, а не готовое приключение. Поэтому я отказался от фронтов и сделал только угрозы.
«Голоса неживого», есть такое, да. Но там про огонь ни слова. Там написано «камням, растениям и существам, сделанным из них». В любом случае, прежде чем превращаться, нужно постичь сущность существа
Спасибо за комментарии :)

Прежде всего, это всего лишь запал. Не мне тебе объяснять, что ты можешь убирать, добавлять и изменять любые детали.

Лава — это референс к диснеевскому Алладину, там у них лава. Те, кто в детстве не один час провел, улетая на ковре-самолете от лавы на Сеге, испытают нежный укол ностальгии :)

Элементаль огня? 0_0 Это не животное, друид не может в такое превращаться, как не может, например, превратиться в кентавра или гоблина.

На вытаскивание сокровищ не стал делать отдельный ход, потому что выбраться из пещеры, которую заливает лавой, будет само по себе проблематично. Ожидаются ДефайДенжеры в ассортименте, так что на 6- будет шанс и лишить их сокровищ, и проклясть их.

Сатеб и Доки разделены, потому что они находятся в разных областях. Побережье Скелетов называется так, потому что здесь разбиваются корабли (хотя твоя версия тоже интересная).

Что касается других районов — согласен. Нет ни описания Дворца Султана, ни Базара: оставляю это на усмотрение мастеров. Мест, не смотря на мои старания, получилось мало, а на Побережье вообще одно. Мне и самому хотелось бы больше предметов, мест и угроз.

Но моей задачей было выкатить минимально рабочий продукт и быстро собрать фидбек. Мне приятно, что никто не говорит, что это неиграбельно, что нет общей идеи, что недостаточно сюжетных зацепок или вообще прописанного сюжета. Возможно, когда-нибудь я дополню этот стартер, но вероятнее — просто учту все замечания в дальнейшем.
Ты так круто рассказываешь, что возникает ощущение, что это лучшая версия ДнД.